Страница 2 из 7

Дёргается после кочек

Добавлено: 14 авг 2019, 09:15
}{oтт@бь)ч
Если есть система стабилизации, то может она срабатывает? Но опять же тогда должна быть индикация на приборной панели.

Дёргается после кочек

Добавлено: 14 авг 2019, 15:51
agapovmaxim
На панели все чисто , ничего не загорается.такое ощущение что поднимается какая то муть в бензобаке и не даёт нормально бензонасосу сработать. Может бензобак загрязнён ? Или с вариатором проблема какая то ?

Дергается на ходу

Добавлено: 15 авг 2019, 11:37
causticnem
agapovmaxim писал(а):На панели все чисто , ничего не загорается.такое ощущение что поднимается какая то муть в бензобаке и не даёт нормально бензонасосу сработать. Может бензобак загрязнён ? Или с вариатором проблема какая то ?
Заправьтесь до полного на нормальной заправке и понаблюдайте. Если проблема не уйдёт, посмотрите на топливный фильтр. Если он чистый, надо смотреть бензонасос и/или форсунки. На приборке такие "нюансы" не проявляются. Ошибки надо смотреть через torque или cvtz50. Если смесь "бедная" /"богатая", увидете ошибки p0171 и p0172, соответственно. С вариатором у вас точно всё в порядке при таких симптомах.

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 11:49
Pif
Прошу не кидаться тапками за очередной пост со словом Дергается, но в похожих топиках ответов не нашел.

Купил авто месяц назад. 2,0 л., 4вд, 2013г., CVT, пробег 58 тыщ (вроде родной). Сразу решил пройти что-то типа ТО-4, постепенно сделал: - замена возд. и салнн. фильтров, свечи (Денсо), масло в двиг. Заоодно когда менял масло на СТО сказали поменять масло в раздатке и заднем мосту, что сразу же и сделал. Через день после покупки ездил к официлам на бесплатную по акции диагностику ходовой и компьют. считывание ошибок. Было все чисто.
Плюс морально и финансово готовился к замене масла в варике, ибо и по пробегу положено, и цвет был уже темным.
Пересел на машину с обычного седана на автомате, поэтому по всем параметрам все было по другому и не привычно (и +, и минусы)..
Но постепенно стал обращать внимание на какие-то странные дергания машины. Которые то ли раньше отсутствовали, то ли я их не замечал, то ли казалось что просто неровная дорога. Не исключаю что они появились именно после каки-либо из проведенных мной манипуляций.
Сначала мне казалось что они только при движении накотом при отпущенном газе, со скорости от 40 и ниже. Но сейчас понял что и при нажатии на газ тоже их замечаю. Подергивания как-будто машина наезжает на небольшие кочки, не скажу что сильные, но иногда сохраняются в течении многих минут (а уменя почти все поездки такие, да еще и по пробкам). Частота дерганий может быть примерно один в 1-2 секунды, что ли. Единственое, что когда активно ускоряюсь, то вроде не дергает. И в целом я их ощущаю не всегда, то есть проблема плавющая.
К сожалению езжу почти всегда по пробкам, средняя скорость 15-17 км/ч за получасовую поездку. Больше дерганий происходит вроде после того, как туда-сюда газ тормоз нажимаешь. Всегда до 40 км/ч (хотя если честно дальше 5-060 и нет возможности разогнаться).
Грешил на колеса, но блансировка потребовалась только на одном и не помогла. Да и если бы колеса, то характер дерганий был бы более равномерным и не плавающим.
Естественно думал про варик. Тем более сразу было два нюанса - замят поддон немного, плюс переключения D-N-R с ощутимыми толчками.
Также обращал внимание на постоянно дрожащую стрелку тахометра. Сделал промывку дросселя, с обучением (в Диаманте, новосибирцы знают). Засран было хорошо. Но помогло немного с оборотами (хотя не полностью, дрожание в пределах 20-40 об. остались и на P, и на D. Плюс по-прежнему на прогретом двигле в D уходят ниже 600 и вызывают легкую детонацию. А от дерганий машины промывка не помогла.
Вернул обратно старые свечи и даже воздушник (ибо установленный дубль Goodwill мне не понравился - старый стоял Манн и был очевидно лучше сделан, с силиконовой окантовкой. Нифига. через пару дней вновь поставил новый фильтр, свечи пока старый комплект.
Потом побывал на отзывной компании по моторчику стеклоочистителя и суппортам ручника. Уже с фигой в кармане немного верил, что и в них может быть какя-то проблем. Естественно нет.
Были куплены ELM и CVTZ50 плюс на двиг какая-то программа. Мониторю уже ежедневно 3 недели. Ни-че-го. Ошибок нет. Старение масла в варике было 8 тыщ.
В итоге насобирал денег на полную замену масла в вариаторе. Плюс дае поддон новый купил, опасаясь что при выправлении старого может напыление начать отшелушиваться.
Делал это все в спецсервисе по Мицубам на Кропоткина. Предварительно сделали диагностику мутом - сначала не понравилось мастеру небольшой минус по долгосроч. коррекции (около -2-3), но потом вроде сказал что это норма плюс двигать подостыл. Покатал мастера немного - естественно на приеме пациент ведет себя идеально.
Заменил масло с промывкой, 10 литров, Idemitsu. С заменой фильтра в теплообменнике. Изменений в работе никаких. Дергания все так же появляются. Разве что на парковке чуть мягче перщелкивает P-R-N-D. Магниты были достаточно чистые, мастер сказал стружки почти не было, только немного масляной пыли (вроде так он назвал). Даже фильтр грубой очистки сказал что абсолютно чистый. Немного по варику в тот момент отлегло, но проблема то не исчезла.
Замечаю, кстати всегда как при активном торможении машина переходит на пониженные уровни (как-будто на автомате).
Из того что еще не сделал - не менял топливный фильтр (хотя читаю что многие больше 100 тыщ откатывают), ну и форсунки не помыл (но это тоже не то чтобы кране требуеммая процедура).
В итоге по-прежнему не знаю, где искать. По-прежнему после предыдущей машины не нравятся слегка скачущие обороты, сделал даже скриншот с программы. Плюс тоже замечаю что долгосрочная коррекция всегда в минусе, но неглубоко (тоже есть скриншот).
Может уже думаю все-таки проблема в области подвески. Или (тьфу-тьфу-тьфу) все же варик, может гидротрансформатор? Или все-таки двигатель с топливным фильтром.
Уже даже думал, может мне при замене масла в редукторе что накосячили, т.к. до этого неделю дерганий не замечал вроде.

В общем, хз что делать и куда смотреть. Прошу помочь новичку не потерять веру в японский автопром и направить на путь истинный)
Миротворец - может напишите в личку, кого бы могли порекомендовать в Нске.
Ну и кто понимает, посмотрите плиз графики приложенные - может кто увидит по двиглу какое отклонение.
ЗЫ еще вот замечал, что иногда в тех же пробочных режимах поездки на сокорости около 15-30 км/ч машина иногда реагирует легким кивком на буквально касание педали газа и таким же обратным кивочком если ее отпустить. Хз, связано ли это как-то..

Заранее благодарен реальному совету и сорян за мнооого букоф)

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 12:11
MupoTBopeu
Pif
Привет.
Сегодня в ауре на -2 этаже будет встреча. Пока не знаю буду я или нет, но в любом случае народ там будет и что-нибудь подскажут.
Въезд со стороны военной строго.
Дергается на ходу - Screenshot_2019-10-03-16-07-50-422_com.opera.browser.png

Ещё здесь на форуме есть Сергей, он на встречи приезжает частенько, у него есть диагностическое оборудование.

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 12:29
Pif
Спасибо за быстрый ответ!
Блин, сегодня уже никак не получится, работа-с... ((( Но на всяк случай - во сколько встреча?
И как часто встречи проходят?

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 12:43
MupoTBopeu
Pif
Каждый четверг с 19-00.
В основном лансеры.

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 14:13
Pif
Постараюсь на след. неделе подъехать.
А кто что может по графику оборотов (сообщение №19) сказать - является ли нормальным такие дрожание и то, что они в среднем ниже 600 находятся?

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 16:55
Sashok68
Pif писал(а):Источник цитаты по графику оборотов

По вертикали шаг 500 или 200,а то на 2 так и колбасит....комбинируйте проценты с процентами ,вольты с вольтами...не верти вы уж очень какой то программе.....задач 7 а граф 6..... 2....3 может и точней покажет .

Дергается на ходу

Добавлено: 03 окт 2019, 19:42
Pif
Sashok68 писал(а):
Pif писал(а):Источник цитаты по графику оборотов

По вертикали шаг 500 или 200,а то на 2 так и колбасит....

Не понял этой фразы(
Графики я сам подобрал, значения которых близки друг к другу (в предела от -4 до +4, и пофиг что в разных единицах). Седьмой грфик видимо полностью совпал с одним из других, поэтому его и не видно.
Это программа записывает мониторинг всех показателей, а ты сам потом можешь подобрать, какие отображать из записи
Подскажите, что тут лишнее а что нужно лучше детализировать? И что колбасит?)

Дергается на ходу

Добавлено: 04 окт 2019, 01:46
Sashok68
Pif писал(а):Источник цитаты Не понял этой фразы

Сделайте перегазовку и масштаб изменится и будут более усреднённые показатели оборотов ,зачем скин на хх на машине без движения,у Вас ведь нет такой проблемы viewtopic.php?f=11&t=954&start=300 если судить по графику ДМРВ .Или у Вас в этом проблема viewtopic.php?f=12&t=10080&start=30 а Ваш прошлый опыт на АТ не совпал с реалями вариатора. Скины подтверждают лишь вот это ..Предварительно сделали диагностику мутом - сначала не понравилось мастеру небольшой минус по долгосроч. коррекции (около -2-3)...... 1 лямда не видит лишний кислород и обедняет смесь и 2 лямда в максимум,минус долгосроч. коррекции с провалами ..... много топлива как то не вяжется с низкими холостыми.

Дергается на ходу

Добавлено: 04 окт 2019, 08:59
Pif
Да я наоборот специально сделал такой масштаб графика, что бы было видно границы колебаний и самое главное, что в среднем они ниже 600 оборотов.
Как я уже понял, колебания в 30-50 оборотов это нормально. А вот то что они уходят ниже 600? Если не нормально - в какую сторону искать и может ли это быть связано с основной проблемой - дерганиями в движении?

Дергается на ходу

Добавлено: 05 окт 2019, 19:12
Pif
Подскажите, вот по этим графикам (верхний -1ая, средний - 2ая) есть признаки неисправности какой-либо из лямбд? (Данные по оборотам посему то не отображаются, поэтому вывел скорость).

Дергается на ходу

Добавлено: 05 окт 2019, 20:05
МаратМГ
Pif
Попробуйте просто выехать на трассу и дать движку "прос...ся" километров 80-100.Засиделся конь,на волю хочет :)
В мае приобрел городскую машинку,тоже было небольшое подергивание и обороты плавали.
Вылечил скоростью и оборотами,проблема ушла,затем промывка дроссельной ,замена масла везде.
Ну и до кучи,чип-тюнинг у Glanca. Теперь летает,удерживать приходиться.

Дергается на ходу

Добавлено: 06 окт 2019, 07:05
Sashok68
Pif писал(а):Источник цитаты есть признаки неисправности какой-либо из лямбд?

Лямды работают ,топ фильтр не забит,катализатор как молодой...разгон 1 и 3 и очень глубокое торможение дв при закрытых форсунках ,на 2 томожении возможно нога педали коснулась ....cтранный разгон c провалами как на клас АТ и с низов дв сложно выходит либо катализатор в идеальном состоянии ....НО это по 2 лямде,поэтому не факт,оборот ведь нет.Был бы старый классический дроссель,клапан хх надо смотреть и дат пол заслонки,в новом некуда лезть, придётся может смирится ....возможно много мыли дроссель и дв...процент закр заслонки при сложном выходе с низов и долее на хх, после разгона и тор дв , на сколько ниже 5 проц. Может так странно ведёт себя коробка,как бы запаздывает и душит дв,хотя при любой внеш нагр хх наоборот подрастают .Диски случаем не R18.