Не работает печка

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#16

Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 12:39

-=Bober_09=-
официал выкатит мегасумму и заменит печку, а там может проводок какой-нибудь отвалился.
лучше к проверенному электрику.
на екзисте мотор печки в районе 3500 стоит.

dmitriy_174
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
Город: Челябинск
Авто: ASX S03 MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 12 раз

#17

Сообщение dmitriy_174 » 19 ноя 2014, 12:52

здравствуйте всем! с наступлением минусовой температуры, обратил внимание что при включении вентилятора в любое положение скорости и температуры (положение заслонок лицо, лицо-ноги), воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#18

Сообщение инжектор+ » 19 ноя 2014, 13:00

-=Bober_09=- писал(а):
MupoTBopeu писал(а):-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком


Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Вот всё подробно:
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm

Аватара пользователя
-=Bober_09=-
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:03
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 (S09) чёрный. CVT.
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 13:42

инжектор+ писал(а):
-=Bober_09=- писал(а):
MupoTBopeu писал(а):-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком


Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Вот всё подробно:
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm


ууух... нужно английский подучить сначала! :D :D
АSX 1.8 чОрний-чОрний, с чОрними кАлёсами и тАнировкой!!

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#20

Сообщение инжектор+ » 19 ноя 2014, 14:25

Устройство:
55 -HEATER, AIR CONDITIONER AND VENTILATION
электросхемы:
90 -CIRCUIT DIAGRAMS
HEATER
Там картинки и схемы. Англицкий минимум.

Аватара пользователя
fill2007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:08
Город: Владимир
Авто: ASX 2.0 S15 красный
Пробег: 77000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
:
3. За активность - Золото
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 31 раз

#21

Сообщение fill2007 » 19 ноя 2014, 14:33

dmitriy_174 писал(а):воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.

посмотрите может воздушный фильтр поменять нужно, сам его меняю при переходе с сезона на сезон, либо воздуховоды прочистить - то же делал сам)
Каждому своё
Плиний Старший

dmitriy_174
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
Город: Челябинск
Авто: ASX S03 MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 12 раз

#22

Сообщение dmitriy_174 » 19 ноя 2014, 14:40

fill2007 писал(а):
dmitriy_174 писал(а):воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.

посмотрите может воздушный фильтр поменять нужно, сам его меняю при переходе с сезона на сезон, либо воздуховоды прочистить - то же делал сам)


забыл написать, фильтр пробовал убирать совсем, ситуация не меняется. воздуховоды чистые, пробег 10 тыр.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#23

Сообщение AlexVAN » 19 ноя 2014, 22:07

-=Bober_09=- писал(а):
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Картинки из мурзилки:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
-=Bober_09=-
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:03
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 (S09) чёрный. CVT.
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение -=Bober_09=- » 20 ноя 2014, 14:54

AlexVAN писал(а):
-=Bober_09=- писал(а):
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!)) :oops:

Картинки из мурзилки:

[ ссылка на изображение ]


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!! Всё БОЛЕЕ ЧЕМ понятно.
АSX 1.8 чОрний-чОрний, с чОрними кАлёсами и тАнировкой!!

Аватара пользователя
-=Bober_09=-
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:03
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 (S09) чёрный. CVT.
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение -=Bober_09=- » 20 ноя 2014, 18:43

Скажите, получается у меня вентилятор не крутится вообще.. это может быть из-за мотора печки??
АSX 1.8 чОрний-чОрний, с чОрними кАлёсами и тАнировкой!!


Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#26

Сообщение MupoTBopeu » 20 ноя 2014, 19:46

:dash: -=Bober_09=-
:dash: :dash: :dash:

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#27

Сообщение Юрий2014 » 29 ноя 2014, 14:20

dmitriy_174 писал(а):здравствуйте всем! с наступлением минусовой температуры, обратил внимание что при включении вентилятора в любое положение скорости и температуры (положение заслонок лицо, лицо-ноги), воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.


Аналогично работает. Я редко включаю эти положения, поэтому сегодня обратил на это внимание. Может фишка такая, чтобы водителю в лицо не дуло :D

serg1575555
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 17:57
Город: Кемеровская обл
Авто: ASX S13 MT Белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: Ваз 2112,Приора хэтч

#28

Сообщение serg1575555 » 29 ноя 2014, 16:40

Вчера завел машину с сигналки ,на улице -30 ,дигатель прогрелся сел включаю печку-тишина.Крутил все шайбы направления потока,регулировки температуры,регулировки оборотов-тишина.Стекла стало затягивать,но домой ехать надо.Открыл окна и только тронулся с места вентилятор ожил , обороты регулируются.В чем дело было не понял.

dmitriy_174
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
Город: Челябинск
Авто: ASX S03 MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 12 раз

#29

Сообщение dmitriy_174 » 29 ноя 2014, 18:24

Юрий2014 писал(а):
dmitriy_174 писал(а):здравствуйте всем! с наступлением минусовой температуры, обратил внимание что при включении вентилятора в любое положение скорости и температуры (положение заслонок лицо, лицо-ноги), воздух из центрального воздуховода, тот что ближе к водителю, дует намного слабее, чем из воздуховода, который ближе к пассажиру. Так у всех или какая-то проблема с заслонками? из крайних боковых, центрального пассажирского воздуховода, воздух выходит с одинаковой силой. Просмотрел все темы с печкой, подобной проблемы нигде не встречал.


Аналогично работает. Я редко включаю эти положения, поэтому сегодня обратил на это внимание. Может фишка такая, чтобы водителю в лицо не дуло :D


спасибо, похоже на конструктивную недоработку печки.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#30

Сообщение SinOptic » 29 ноя 2014, 18:52

serg1575555 писал(а):Вчера завел машину с сигналки ,на улице -30 ,дигатель прогрелся сел включаю печку-тишина.Крутил все шайбы направления потока,регулировки температуры,регулировки оборотов-тишина.Стекла стало затягивать,но домой ехать надо.Открыл окна и только тронулся с места вентилятор ожил , обороты регулируются.В чем дело было не понял.


Вы уверены, что двигатель успел прогреться до нужной температуры? Сталкивался с таким прошлой зимой. Пока движок не прогреется вентилятор воздух по салону гонять не начинает.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир-ford2010 и 17 гостей