Опять про "не заводится"

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#16

Сообщение fregat19531 » 27 апр 2015, 13:35

"Hirurgus"
p.s. насчет аккумулятора, ему 5 лет почти, с машиной шел

Вообще солидный возраст для аккума.Вы его в процессе эксплуатации подзаряжали или заряд был за счёт интенсивной езды?Я имею ввиду.если его попробовать зарядить по полной схеме и посмотреть на его поведение,а именно как он воспринимает заряд,как его держит после заряда(т.е.с какой скоростью разряжается).То есть по внешним проявлениям можно судить о его состоянии.Если он,например,быстро "всосал"заряд,т.е.быстро набрал положеные12-14 вольт,при этом начав "кипеть" ещё в начале зарядки,а после этого также быстро начал скидывать его,при этом плотность также резко падает-это уже симптом для похода в магазин за новым аккумом.Это по аккумулятору.А вообще причин может быть сколько угодно.
alecsergeev писал(а):Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера

Тоже как один из вариантов.Здесь желательно смотреть в комплексе.
Николай

Hirurgus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 Invite
Пробег: 95000
Прошлый авто: Toyota Opa 2002

#17

Сообщение Hirurgus » 28 апр 2015, 06:50

alecsergeev писал(а):Hirurgus
Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера

А как? В FAQ не нашел, наверное это обычная процедура?

Hirurgus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:35
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 Invite
Пробег: 95000
Прошлый авто: Toyota Opa 2002

#18

Сообщение Hirurgus » 28 апр 2015, 06:54

fregat19531 писал(а):"Hirurgus"
p.s. насчет аккумулятора, ему 5 лет почти, с машиной шел

Вообще солидный возраст для аккума.Вы его в процессе эксплуатации подзаряжали или заряд был за счёт интенсивной езды?Я имею ввиду.если его попробовать зарядить по полной схеме и посмотреть на его поведение,а именно как он воспринимает заряд,как его держит после заряда(т.е.с какой скоростью разряжается).То есть по внешним проявлениям можно судить о его состоянии.Если он,например,быстро "всосал"заряд,т.е.быстро набрал положеные12-14 вольт,при этом начав "кипеть" ещё в начале зарядки,а после этого также быстро начал скидывать его,при этом плотность также резко падает-это уже симптом для похода в магазин за новым аккумом.Это по аккумулятору.А вообще причин может быть сколько угодно.
alecsergeev писал(а):Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера

Тоже как один из вариантов.Здесь желательно смотреть в комплексе.

Ни разу не заряжал, 4 года машина ездила по Сочи, и с местной погодой аккумулятор всегда справлялся, эту зиму машина была в Иркутске, но зима была мягкой, ночью даже ниже -30 не опускалось, поэтому аккумулятор справлялся без предварительного подогрева. Заряд батареи я видел можно через ODB II контролировать, с Китая заказал сканер ELM327, скоро придет, потестирую.
Вообще к аккуму проблем нет, я скорее подозреваю зажигание и стартер, чем аккум.

ChVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
Пробег: 49000
Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

#19

Сообщение ChVV » 28 апр 2015, 08:47

Друзья, в FAQ/защита от угона/...отключаем стартёр. Может с этим разъёмом что-то, контакт отошёл и т.д.

Аватара пользователя
fregat19531
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 00:09
Город: Ахтубинск,Астраханская область
Авто: ASX1.6 МТ INVITE белый
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 160 раз

#20

Сообщение fregat19531 » 28 апр 2015, 16:23

Hirurgus писал(а):Проблема, при повороте ключа зажигания, не всегда крутит стартер. Слышен небольшой гул в момент поворота ключа

Похожая штука была у знакомого на советской классике:ключ на старт-гул-и ничего.Проблему помог ему найти следующим образом:он в кабине поворачивает ключ на запуск,я в этот момент легонько ударяю по стартёру торцом бруска.Завелось с пол-пинка.Оказалось подгорели контакты на втягивающем реле.После разборки и соответствующей чистки контактов фокусы с запуском прекратились.То есть контакты пробивались когда им вздумается,поэтому и запуск был через раз.Как-то так...
Николай

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#21

Сообщение alecsergeev » 28 апр 2015, 22:02

Hirurgus
Лучше все на СТО, к электрику ;)

Sashok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:21
Город: Москва
Авто: Asx S21 Var черный
Пробег: 10000
Прошлый авто: Газ 3110
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Sashok » 17 май 2015, 17:56

Тоже был случай с не завелась. Езжу на работу каждый день по 20 км. 2 года не было никаких проблем пока как то раз в выходные в воскресенье стояла без движения утром в понедельник пришёл не заводится и звук такой необычный будто стартер крутится а искры нет не схватывает даже. Я попробовал электрику все работает фары светят и ближний и дальний, магнитола работает. Сам лезть не стал ничего ковырять позвонил в MAP помощь на дорогах те даже ничего не поясняли не подсказывали сразу вызвали эвакуатор. Приехал к официалам в Рольф-ЮГ. Те сразу диагностику надо сделать. Вообщем я сам присутствовать не смог нужно было срочно на работу. Приехав через 2 часа они мне сказали что сел аккумулятор. И ещё сказали свечи залиты и менять их надо хотя пробег всего 15000 был. Сказали бензин не качественный. Вообщем поменял свечи зарядил аккум и пока все нормуль работает. Но мне кажется со свечками развели меня что то они ну уж очень черные были.
>>>S@SHOK<<<

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#23

Сообщение Ингвар » 17 май 2015, 17:58

Залитые и выглядят черными... И не любят они плохого бензина...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Sashok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:21
Город: Москва
Авто: Asx S21 Var черный
Пробег: 10000
Прошлый авто: Газ 3110
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Sashok » 17 май 2015, 19:24

Так заправлялся на гапроме вроде хороший бензин. И только на одной заправке.
>>>S@SHOK<<<

Sashok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:21
Город: Москва
Авто: Asx S21 Var черный
Пробег: 10000
Прошлый авто: Газ 3110
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Sashok » 17 май 2015, 19:28

Вот пример сменил заправку на лукоил отъездил 2,5 бака решил выкрутить посмотреть и вот результат.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
>>>S@SHOK<<<


Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#26

Сообщение Agrariy » 17 май 2015, 19:31

Sashok
Ну чего сказать..Сочувствую. ЛУКОВОЕ МАСЛО - ОНО ТАКОЕ!!!
В 1998-м они мне литра 2 воды залили :)
(ЛУК и ОЙЛ)
А вам не кажется, что короткие пробеги так влияют на свечи?
Позажигать надо обязательно попробовать.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Sashok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:21
Город: Москва
Авто: Asx S21 Var черный
Пробег: 10000
Прошлый авто: Газ 3110
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Sashok » 17 май 2015, 19:48

Да было бы куда ездить)) летом только езжу на дачу частенько. Вообщем по пробывать погонять мотор предлагаете?
>>>S@SHOK<<<

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#28

Сообщение Agrariy » 17 май 2015, 20:10

Sashok
Ну да, не так чтобы уж сильно, но надо.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#29

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 май 2015, 20:49

Agrariy
Sashok
На прошлой машине при езде в основном по городу, да в пробках (при подготовке города к универсиаде и строительстве станций метро), свечи всегда были черные. И работа двигателя была какой то не равномерной. После загородной поездки на приличной скорости - двигатель "вылечивался", тихо "шелестел" на холостых.
На ФЫЧе по городу стараюсь ездить на третьей передаче - что бы обороты двигателя были не менее 2500. На оборотах двигателя ниже 2000 никогда не езжу. Но двигатель чувствителен к качеству бензина. В этом отношении на Святогорах двигатели Рено F3R были "всеядными".

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#30

Сообщение 29RUS » 17 май 2015, 20:51

На ФЫЧе периодически "продувал" свечи, переходя на лепестки, давал двигателю покрутиться на более высоких оборотах, чем в автомате.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей