Страница 2 из 4

Добавлено: 27 апр 2015, 13:35
fregat19531
"Hirurgus"
p.s. насчет аккумулятора, ему 5 лет почти, с машиной шел

Вообще солидный возраст для аккума.Вы его в процессе эксплуатации подзаряжали или заряд был за счёт интенсивной езды?Я имею ввиду.если его попробовать зарядить по полной схеме и посмотреть на его поведение,а именно как он воспринимает заряд,как его держит после заряда(т.е.с какой скоростью разряжается).То есть по внешним проявлениям можно судить о его состоянии.Если он,например,быстро "всосал"заряд,т.е.быстро набрал положеные12-14 вольт,при этом начав "кипеть" ещё в начале зарядки,а после этого также быстро начал скидывать его,при этом плотность также резко падает-это уже симптом для похода в магазин за новым аккумом.Это по аккумулятору.А вообще причин может быть сколько угодно.
alecsergeev писал(а):Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера

Тоже как один из вариантов.Здесь желательно смотреть в комплексе.

Добавлено: 28 апр 2015, 06:50
Hirurgus
alecsergeev писал(а):Hirurgus
Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера

А как? В FAQ не нашел, наверное это обычная процедура?

Добавлено: 28 апр 2015, 06:54
Hirurgus
fregat19531 писал(а):"Hirurgus"
p.s. насчет аккумулятора, ему 5 лет почти, с машиной шел

Вообще солидный возраст для аккума.Вы его в процессе эксплуатации подзаряжали или заряд был за счёт интенсивной езды?Я имею ввиду.если его попробовать зарядить по полной схеме и посмотреть на его поведение,а именно как он воспринимает заряд,как его держит после заряда(т.е.с какой скоростью разряжается).То есть по внешним проявлениям можно судить о его состоянии.Если он,например,быстро "всосал"заряд,т.е.быстро набрал положеные12-14 вольт,при этом начав "кипеть" ещё в начале зарядки,а после этого также быстро начал скидывать его,при этом плотность также резко падает-это уже симптом для похода в магазин за новым аккумом.Это по аккумулятору.А вообще причин может быть сколько угодно.
alecsergeev писал(а):Могут контакты замка зажигания, втягивающее, банально проверить питание стартера

Тоже как один из вариантов.Здесь желательно смотреть в комплексе.

Ни разу не заряжал, 4 года машина ездила по Сочи, и с местной погодой аккумулятор всегда справлялся, эту зиму машина была в Иркутске, но зима была мягкой, ночью даже ниже -30 не опускалось, поэтому аккумулятор справлялся без предварительного подогрева. Заряд батареи я видел можно через ODB II контролировать, с Китая заказал сканер ELM327, скоро придет, потестирую.
Вообще к аккуму проблем нет, я скорее подозреваю зажигание и стартер, чем аккум.

Добавлено: 28 апр 2015, 08:47
ChVV
Друзья, в FAQ/защита от угона/...отключаем стартёр. Может с этим разъёмом что-то, контакт отошёл и т.д.

Добавлено: 28 апр 2015, 16:23
fregat19531
Hirurgus писал(а):Проблема, при повороте ключа зажигания, не всегда крутит стартер. Слышен небольшой гул в момент поворота ключа

Похожая штука была у знакомого на советской классике:ключ на старт-гул-и ничего.Проблему помог ему найти следующим образом:он в кабине поворачивает ключ на запуск,я в этот момент легонько ударяю по стартёру торцом бруска.Завелось с пол-пинка.Оказалось подгорели контакты на втягивающем реле.После разборки и соответствующей чистки контактов фокусы с запуском прекратились.То есть контакты пробивались когда им вздумается,поэтому и запуск был через раз.Как-то так...

Добавлено: 28 апр 2015, 22:02
alecsergeev
Hirurgus
Лучше все на СТО, к электрику ;)

Добавлено: 17 май 2015, 17:56
Sashok
Тоже был случай с не завелась. Езжу на работу каждый день по 20 км. 2 года не было никаких проблем пока как то раз в выходные в воскресенье стояла без движения утром в понедельник пришёл не заводится и звук такой необычный будто стартер крутится а искры нет не схватывает даже. Я попробовал электрику все работает фары светят и ближний и дальний, магнитола работает. Сам лезть не стал ничего ковырять позвонил в MAP помощь на дорогах те даже ничего не поясняли не подсказывали сразу вызвали эвакуатор. Приехал к официалам в Рольф-ЮГ. Те сразу диагностику надо сделать. Вообщем я сам присутствовать не смог нужно было срочно на работу. Приехав через 2 часа они мне сказали что сел аккумулятор. И ещё сказали свечи залиты и менять их надо хотя пробег всего 15000 был. Сказали бензин не качественный. Вообщем поменял свечи зарядил аккум и пока все нормуль работает. Но мне кажется со свечками развели меня что то они ну уж очень черные были.

Добавлено: 17 май 2015, 17:58
Ингвар
Залитые и выглядят черными... И не любят они плохого бензина...

Добавлено: 17 май 2015, 19:24
Sashok
Так заправлялся на гапроме вроде хороший бензин. И только на одной заправке.

Добавлено: 17 май 2015, 19:28
Sashok
Вот пример сменил заправку на лукоил отъездил 2,5 бака решил выкрутить посмотреть и вот результат.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 май 2015, 19:31
Agrariy
Sashok
Ну чего сказать..Сочувствую. ЛУКОВОЕ МАСЛО - ОНО ТАКОЕ!!!
В 1998-м они мне литра 2 воды залили :)
(ЛУК и ОЙЛ)
А вам не кажется, что короткие пробеги так влияют на свечи?
Позажигать надо обязательно попробовать.

Добавлено: 17 май 2015, 19:48
Sashok
Да было бы куда ездить)) летом только езжу на дачу частенько. Вообщем по пробывать погонять мотор предлагаете?

Добавлено: 17 май 2015, 20:10
Agrariy
Sashok
Ну да, не так чтобы уж сильно, но надо.

Добавлено: 17 май 2015, 20:49
Ахмадеев Равиль
Agrariy
Sashok
На прошлой машине при езде в основном по городу, да в пробках (при подготовке города к универсиаде и строительстве станций метро), свечи всегда были черные. И работа двигателя была какой то не равномерной. После загородной поездки на приличной скорости - двигатель "вылечивался", тихо "шелестел" на холостых.
На ФЫЧе по городу стараюсь ездить на третьей передаче - что бы обороты двигателя были не менее 2500. На оборотах двигателя ниже 2000 никогда не езжу. Но двигатель чувствителен к качеству бензина. В этом отношении на Святогорах двигатели Рено F3R были "всеядными".

Добавлено: 17 май 2015, 20:51
29RUS
На ФЫЧе периодически "продувал" свечи, переходя на лепестки, давал двигателю покрутиться на более высоких оборотах, чем в автомате.