Страница 3 из 4

Добавлено: 17 май 2015, 21:00
Ахмадеев Равиль
29RUS писал(а):На ФЫЧе периодически "продувал" свечи, переходя на лепестки, давал двигателю покрутиться на более высоких оборотах, чем в автомате.

При прохождении ТО у ОД - мастера-приемщики каждый раз напоминают про "продувку". В простонародье, конечно, это по другому называется.

Добавлено: 17 май 2015, 21:28
Sashok
Попробую ваши советы. Вернусь на Газпром и попользуюсь лепестками надеюсь поможет.

Добавлено: 17 май 2015, 21:41
andrei-93
Информация, так, на всякий случай: если есть подозрение на то, что свечи "залило"- выжимаем педаль газа в пол, до упора и крутим стартером 2-3 сек. После этой процедуры, заводим без нажатия педали газа, простым поворотом ключа. Во всех "инжекторах" полный "выжим" педали газа, в момент запуска двигателя = продувка (впрыск топлива не производится).

Добавлено: 17 май 2015, 21:47
29RUS
andrei-93
Гдето на форуме обсуждали этот момент. По опыту на ФЫЧе не помогало.

Добавлено: 17 май 2015, 22:06
andrei-93
29RUS
Это общепринятый , в мире, стандарт. Да и инжектор , в отличие от карбюратора, как говорят "подкачивать" (какчай, не качай - на не заведенном двигателе всё равно ничего не впрыснет) не надо, то-есть заводим простым поворотом ключа, не торогая педаль газа, бензомозг поймет, что датчик положения дросельной заслонки = 0 и сам определит сколько влить бензина.

Добавлено: 17 май 2015, 22:08
29RUS
andrei-93
Да знаю я этот метод. Я же написал, по личному опыту не помогает этот метод на ФЫЧе и только. У Вас может и получится. У меня автозапуск пару раз в мороз заливал свечи, оба раза пробовал просушить этим способом, помогала в итоге замена на запасные свечи ;)

Добавлено: 17 май 2015, 22:16
andrei-93
29RUS
Этот метод работает на всех инжекторных двигателях (мировой стандарт) выпущенных, начиная с 2001 года. Единственным ограничением (мое мнение) может быть водительский коврик, не позволяющий открыться дросселю на 100 %.

Добавлено: 17 май 2015, 22:20
29RUS
andrei-93
Мне что продолжать дальше в стену биться? Не мешал коврик. Я в очередной раз пишу о ЛИЧНОМ опыте, а Вы мне снова о каком то мировом стандарте. Попробуйте, потом расскажете. :D Этот метод будет работать на совершенно чистых свечах, а если они не совсем чистые, как от нашего бензина, то не продуваются так просто КМК.

Добавлено: 17 май 2015, 22:24
andrei-93
29RUS
Давайте закончим разговор ниочем, я с этим работаю. Климатические зоны не причем. С Уважением.

Добавлено: 17 май 2015, 22:33
29RUS
andrei-93
Это просто какой то нонсенс. С чем Вы работаете? С моей машиной? :wink: Климатические зоны не причем? Вы о чем это? Вы знаете разницу испарямести бензина при различных температурах? Так я Вам докладываю при -30 запаритесь продувать таким способом свечи холодным воздухом. ;) Кто начал этот разговор ниочем? В конце концов пойдите почитайте тему проблем запуска зимой, там несколько постов есть о том, что этот способ не помогает. Да и в инете полно случаев положительных и отрицательных. Я Вам лишь пишу, что не панацея, не всегда помогает. А на "грязных" свечах вообще сложно просушить мокрый нагар. Это известный факт.

Добавлено: 17 май 2015, 22:53
andrei-93
29RUS писал(а):Это просто какой то нонсенс. С чем Вы работаете? С моей машиной?

Я ни в чем Вас не пытаюсь переубедить, понятно, что в - 30 гр. испаряемость топлива значительно хуже, но 100 %-е открытие дросселя (в момент запуска двигателя) ЭБУ определяется как "ПРОДУВКА" и впрыск топлива не производится, Если при Вашей (минус 30) температуре двигатель не завелся после продувки, повторно выжмите педаль газа в пол и еще раз прокрутите 2- 3 сек., не поможет, еще раз повторите эту-же процедуру и поверьте , заведется как миленький. Работаю как раз и инжекторными двигателями.

Добавлено: 17 май 2015, 22:58
29RUS
andrei-93
Так и я Вас ни в чем не убеждаю. Я Вам рассказываю, как это реально работает зимой, на реальной машине. Вы что считаете, что общаетесь с человеком у которого ФЫЧ первая впрысковая машина? Или Вы думаете я не крутил несколько раз? Крутил, пока АКБ не садился, крутили даже прикуривая. Еще раз, все зависит от состояния свечей. Повторюсь, грязные свечи замучаетесь продувать этим способом.

Добавлено: 17 май 2015, 23:17
andrei-93
29RUS
29RUS писал(а):Вы что считаете, что общаетесь с человеком у которого ФЫЧ первая

Без обид, хоть у Pajero, хоть у ФЫЧа, да в той же ТАЗовской "семерке" движки обычные "атмосферники" и какое, по большому счету, между ними отличие (объем?), только ЭБУ ( у Pajero и ASX на уровне цифры и только).
29RUS писал(а):Еще раз, все зависит от состояния свечей
, так если свечи "на грани" или "отработали свой ресурс", равно как и "под нагаром" (качество топлива) хоть на "кукане" таскай не заведется :D .

Добавлено: 17 май 2015, 23:26
29RUS
andrei-93
Да о чем Вы вообще? Я же сказал, что знаю про этот метод и принцип его действия знаю. Что Вы мне в который раз пытаетесь объяснить? Надоело, Вы повторяетесь. Удачи.

Добавлено: 18 май 2015, 18:37
Sashok
А подскажите свечи очистить возможно чем нибудь? Раствором может каким?