#798 Сообщение Франческо » 25 окт 2017, 17:50
[quote="MupoTBopeu"]Франческо
Официал - вообще никто
Машина куплена новая у дилера, гарантия 3 года или 100000 пробега. Поэтому все ТО у того же дилера, иначе, говорят, слетишь с гарантии.
Машине нет 4 лет, выпуска 2013, американской сборки. У коллеги японской сборки, таких проблем нет, повезло. Описание проблемы, как у всех в этой теме: не заводится, крутит стартер, можно крутить долго, результата нет. Потом, как вы пишете, постучал по колесам, открыл крышку бензобака, поменял батарейку в ключе, поменял ключ, снял брелок, одел брелок, и т.д.. Может остаться в том же состоянии, может начать заводиться и сразу глохнет. Стрелка тахометра поднялась и упала, тут же. Через какое то время может завестись, если чуток, нажать на газ, заведется, обороты держит, но появляется какой то запах в кабине. Нюхали многие, пахнет какой то химией. Самое смешное, приехал эвакуатор, машина завелась. Где она не заведется в следующий раз - неизвестно. Читал в теме и про угол наклона, думал я один такой чудила. Нас много, оказывается. Дилер говорит, что если что серьезное, был бы чек энжин. Так как чека нет - все валит на сигналку. Таджики говорят - может забился фильтр на бензонасосе, или чип на иимобилайзере дурит. Еще во время движения на скорости больше 80 появлется гул. Может правда бензонасос шумит или подыхает.