Периодический пуск двигателя не с первой попытки
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#31
Забрала машину после проверки. Ничего не нашли, все работает нормально.У меня тут возникла мысль, может чушь конечно,но я заметила, что движок заводится не сразу когда я очень спешу. То есть я завожу машину быстро поворачивая ключ, а если провернуть ключ с небольшой задержкой машина всегда заводится. Один знакомый говорит, что инжектору нужно время, чтбы произошол впрыск, поэтому ключ нужно поворачивать ступенчато. Что думаете об этом?
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#32
Скорее всего дело в спешке. Иммобилайзеру нужно время, чтобы считать код с ключа. Кстати, у кого проблемы, у вас случайно не стоит дополнительный иммо к сигналке? Может еще и он блокировать.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#34
И у меня стоит, но первый раз машина завелась не сразу, когда его еще не было.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- KJIaBogaB
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
- Город: Сургут
- Поблагодарили: 5 раз
#35
А разве иммобилайзер не блокирует стартер?
Потому как проблема подобного рода у меня была и на предыдущей машине (Опель Астра).
Особо не напрягает - за 2800км на ФЫЧе такое случалось раза 2-3. Считаю это не проблема, хотя и напрягает немного самим фактом случившегося.
Но при этом крутит стартер всё время при попытке завести. Так что видимо проблема не в иммо - а, созможно, в том, что насосом не создается нужное давление в топливную рампу в определенный момент времени. Причина этому только одна-две.
Первая - после поворота ключа в положение ON не выдерживаем нужную паузу.
Вторая возможная причина - в "несовпавшихся звездах" ЭБУ - небольшой сбой, который не позволяет открыть дроссельную заслонку или форсунки. Ну всякое бывает - померял температуру, качество воздушной смеси, ещё кучу всего - и решил что лучше не открывать форсунки
Потому, что именно такое ощущение - стартер маслает, а схватываний нет - хоть минуту крути - безполезно - тупо холостая работа стартера.
Потому как проблема подобного рода у меня была и на предыдущей машине (Опель Астра).
Особо не напрягает - за 2800км на ФЫЧе такое случалось раза 2-3. Считаю это не проблема, хотя и напрягает немного самим фактом случившегося.
Но при этом крутит стартер всё время при попытке завести. Так что видимо проблема не в иммо - а, созможно, в том, что насосом не создается нужное давление в топливную рампу в определенный момент времени. Причина этому только одна-две.
Первая - после поворота ключа в положение ON не выдерживаем нужную паузу.
Вторая возможная причина - в "несовпавшихся звездах" ЭБУ - небольшой сбой, который не позволяет открыть дроссельную заслонку или форсунки. Ну всякое бывает - померял температуру, качество воздушной смеси, ещё кучу всего - и решил что лучше не открывать форсунки
Потому, что именно такое ощущение - стартер маслает, а схватываний нет - хоть минуту крути - безполезно - тупо холостая работа стартера.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#36
Когда забирал машину менеджер показывал как правильно заводить сей автомобиль...!!! (в принципе я это знал и все предыдущие заводил точно также) Вставляем ключ, загораются лампочки, на экране приветствие компа, выжидаем когда комп перейдет в то состояние при котором Вы ездите, у меня стоит расход бензина и температура, после этого заводим. За 1500 км всегда заводился с первого раза.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#37
DEN333 писал(а):Когда забирал машину менеджер показывал как правильно заводить сей автомобиль...!!! (в принципе я это знал и все предыдущие заводил точно также) Вставляем ключ, загораются лампочки, на экране приветствие компа, выжидаем когда комп перейдет в то состояние при котором Вы ездите, у меня стоит расход бензина и температура, после этого заводим. За 1500 км всегда заводился с первого раза.
аналогично, еще с прошлых двух авто, так приучился заводить. За 3900км пробега, 1 раз не завелся на рыбалке, сейчас вот не могу вспомнить как именно было дело
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#38
KJIaBogaB и DEN333 спасибо за информацию.Вы меня почти успокоили. Значит дело все таки в спешке.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#39
KJIaBogaB писал(а):Но при этом крутит стартер всё время при попытке завести. Так что видимо проблема не в иммо - а, созможно, в том, что насосом не создается нужное давление в топливную рампу в определенный момент времени. Причина этому только одна-две.
Первая - после поворота ключа в положение ON не выдерживаем нужную паузу.
Абсолютная правда, особенно после долглй стоянки, насос должен нагнать в систему необходимое давление, и впрыск ждёт, пока это давление не будет обеспечено. Если не дёргать стартер, а включив зажигание прислушаться, то можно услышать как насос жжжужжжит накачивая бензин пару секунд и затыкается, после чего пуск должен быть нормальным.
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Так заводил ВаЗ 21150 инжектор поворачивал ключ зажигания было слышно как бензонасос накачивает бензин, накачав отключался после чего включал стартер. На митсубиси каризма и форд фокусе от этой привычки отучился,заводил сразу видно придётся привыкать снова.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#41
не..... ну, ребята!!! так всегда!
надо дать бензонасосу поднакочать бензин и баста! после этого уже ключ поворачивать.... если так будите действовать ВСЕГДА, то проблем - НЕ будет!!!
надо дать бензонасосу поднакочать бензин и баста! после этого уже ключ поворачивать.... если так будите действовать ВСЕГДА, то проблем - НЕ будет!!!
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#42
А как же в тех машинах где кнопка запуска? Нажал тормоз, нажал кнопку и она завелась. Бензонасос получается ничего не должен накачивать?
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#43
Кобра писал(а):А как же в тех машинах где кнопка запуска? Нажал тормоз, нажал кнопку и она завелась. Бензонасос получается ничего не должен накачивать?
Кобра я не специалист, но думаю что это предусмотрено как-то.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#44
Просто иногда и у меня отказывается заводиться сразу и рисует на экране БК, что не видит ключа-метки. Точно знаю теперь, что нужно тогда разъединить метку и брелок сигналки ( иногда они в кармане как то так ложаться, что сигналка перекрывает сигнал с метки). Когда раньше носила метку отдельно от брелка сигналки проблем не было. А когда повесила их вместе на одно кольцо- началось.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- R-tem
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
- Город: Москва СЗО
- Поблагодарили: 1 раз
#45
рекомендую все у кого не заводиться с первого раза, вставить ключ сделать пол оборота, подождать секунд5 если прислушаетесь услышите звук работы инжектора... а потом заводите ... попробуем отследить... если не будет заводиться тогда проблема есть а ОД говорит что все нормуль чтоб не возиться и пох...на ваши деньги...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей