Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#31

Сообщение solka » 14 ноя 2010, 22:03

Забрала машину после проверки. Ничего не нашли, все работает нормально.У меня тут возникла мысль, может чушь конечно,но я заметила, что движок заводится не сразу когда я очень спешу. То есть я завожу машину быстро поворачивая ключ, а если провернуть ключ с небольшой задержкой машина всегда заводится. Один знакомый говорит, что инжектору нужно время, чтбы произошол впрыск, поэтому ключ нужно поворачивать ступенчато. Что думаете об этом?
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#32

Сообщение dmitr » 14 ноя 2010, 22:08

Скорее всего дело в спешке. Иммобилайзеру нужно время, чтобы считать код с ключа. Кстати, у кого проблемы, у вас случайно не стоит дополнительный иммо к сигналке? Может еще и он блокировать.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 22:26

Да у меня стоит дополнительны иммоб.

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#34

Сообщение solka » 14 ноя 2010, 22:28

И у меня стоит, но первый раз машина завелась не сразу, когда его еще не было.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
KJIaBogaB
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:29
Город: Сургут
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение KJIaBogaB » 14 ноя 2010, 22:29

А разве иммобилайзер не блокирует стартер?
Потому как проблема подобного рода у меня была и на предыдущей машине (Опель Астра).
Особо не напрягает - за 2800км на ФЫЧе такое случалось раза 2-3. Считаю это не проблема, хотя и напрягает немного самим фактом случившегося.
Но при этом крутит стартер всё время при попытке завести. Так что видимо проблема не в иммо - а, созможно, в том, что насосом не создается нужное давление в топливную рампу в определенный момент времени. Причина этому только одна-две.
Первая - после поворота ключа в положение ON не выдерживаем нужную паузу.
Вторая возможная причина - в "несовпавшихся звездах" ЭБУ - небольшой сбой, который не позволяет открыть дроссельную заслонку или форсунки. Ну всякое бывает - померял температуру, качество воздушной смеси, ещё кучу всего - и решил что лучше не открывать форсунки :)
Потому, что именно такое ощущение - стартер маслает, а схватываний нет - хоть минуту крути - безполезно - тупо холостая работа стартера.
ASX 1.8 Invite CVT (S09) Кварц-Браун.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#36

Сообщение DEN333 » 14 ноя 2010, 22:36

Когда забирал машину менеджер показывал как правильно заводить сей автомобиль...!!! :D (в принципе я это знал и все предыдущие заводил точно также) Вставляем ключ, загораются лампочки, на экране приветствие компа, выжидаем когда комп перейдет в то состояние при котором Вы ездите, у меня стоит расход бензина и температура, после этого заводим. За 1500 км всегда заводился с первого раза.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#37

Сообщение Beavis » 14 ноя 2010, 22:45

DEN333 писал(а):Когда забирал машину менеджер показывал как правильно заводить сей автомобиль...!!! :D (в принципе я это знал и все предыдущие заводил точно также) Вставляем ключ, загораются лампочки, на экране приветствие компа, выжидаем когда комп перейдет в то состояние при котором Вы ездите, у меня стоит расход бензина и температура, после этого заводим. За 1500 км всегда заводился с первого раза.

аналогично, еще с прошлых двух авто, так приучился заводить. За 3900км пробега, 1 раз не завелся на рыбалке, сейчас вот не могу вспомнить как именно было дело

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#38

Сообщение solka » 14 ноя 2010, 23:15

KJIaBogaB и DEN333 спасибо за информацию.Вы меня почти успокоили. Значит дело все таки в спешке.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."

Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#39

Сообщение mba » 14 ноя 2010, 23:28

KJIaBogaB писал(а):Но при этом крутит стартер всё время при попытке завести. Так что видимо проблема не в иммо - а, созможно, в том, что насосом не создается нужное давление в топливную рампу в определенный момент времени. Причина этому только одна-две.
Первая - после поворота ключа в положение ON не выдерживаем нужную паузу.

Абсолютная правда, особенно после долглй стоянки, насос должен нагнать в систему необходимое давление, и впрыск ждёт, пока это давление не будет обеспечено. Если не дёргать стартер, а включив зажигание прислушаться, то можно услышать как насос жжжужжжит накачивая бензин пару секунд и затыкается, после чего пуск должен быть нормальным.

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 23:28

Так заводил ВаЗ 21150 инжектор поворачивал ключ зажигания было слышно как бензонасос накачивает бензин, накачав отключался после чего включал стартер. На митсубиси каризма и форд фокусе от этой привычки отучился,заводил сразу видно придётся привыкать снова.


Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#41

Сообщение ЖеньЖенич » 14 ноя 2010, 23:53

не..... ну, ребята!!! так всегда!
надо дать бензонасосу поднакочать бензин и баста! после этого уже ключ поворачивать.... если так будите действовать ВСЕГДА, то проблем - НЕ будет!!! :x
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Кобра » 15 ноя 2010, 00:08

А как же в тех машинах где кнопка запуска? Нажал тормоз, нажал кнопку и она завелась. Бензонасос получается ничего не должен накачивать?
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#43

Сообщение DEN333 » 15 ноя 2010, 00:10

Кобра писал(а):А как же в тех машинах где кнопка запуска? Нажал тормоз, нажал кнопку и она завелась. Бензонасос получается ничего не должен накачивать?

Кобра я не специалист, но думаю что это предусмотрено как-то.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение Кобра » 15 ноя 2010, 00:19

Просто иногда и у меня отказывается заводиться сразу и рисует на экране БК, что не видит ключа-метки. Точно знаю теперь, что нужно тогда разъединить метку и брелок сигналки ( иногда они в кармане как то так ложаться, что сигналка перекрывает сигнал с метки). Когда раньше носила метку отдельно от брелка сигналки проблем не было. А когда повесила их вместе на одно кольцо- началось.
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение R-tem » 15 ноя 2010, 08:36

рекомендую все у кого не заводиться с первого раза, вставить ключ сделать пол оборота, подождать секунд5 если прислушаетесь услышите звук работы инжектора... а потом заводите ... попробуем отследить... если не будет заводиться тогда проблема есть а ОД говорит что все нормуль чтоб не возиться и пох...на ваши деньги...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей