Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#46

Сообщение dmitr » 15 ноя 2010, 09:37

Обычно после включения зажигания дожидаюсь когда пройдет тест (лампочки) и отзвучит "пикалка" - все занимает около 3 сек. Потом завожусь, за 4000 км ни разу не было проблем. Кстати, кто-нибудь знает, что означает эта "пикалка" - проверка системы звуковой сигнализации (ну, там ремень) или что-то другое???
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#47

Сообщение Alexei32 » 15 ноя 2010, 10:36

Было такое 2 раза. первый раз крутил раз семь не завилась. Достал ключ поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, вставил ключ завелась с первого раза. Мне кажется дело в спешке.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#48

Сообщение Beavis » 15 ноя 2010, 11:01

dmitr писал(а):Обычно после включения зажигания дожидаюсь когда пройдет тест (лампочки) и отзвучит "пикалка" - все занимает около 3 сек. Потом завожусь, за 4000 км ни разу не было проблем. Кстати, кто-нибудь знает, что означает эта "пикалка" - проверка системы звуковой сигнализации (ну, там ремень) или что-то другое???

непристегнутый ремень, если сначала пристегнуться и повернуть ключ, то ничего не пикает.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#49

Сообщение dmitr » 15 ноя 2010, 12:10

to Beavis
Спасибо! Сам тоже так думал, но, когда подтверждают, всегда спокойнее :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
ИН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:16
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX S08 Белый

#50

Сообщение ИН » 15 ноя 2010, 12:56

Думаю те, кто писал о необходимости создания давления в топливной системе - правы. Была у меня такая беда на Лансере 9. Машину брал весной, было уже тепло, поэтому до морозов с пуском быстрым поворотом ключа проблем не возникало. С первыми же морозами столкнулся с нежеланием запускаться. Вспомнил быстренько, как пускал двигатель инжекторной "Волги", на которой ездил до Лансера. Там в инструкции по пуску движка четко было прописано, что необходимо дождаться когда погаснет лампа неисправностей, и только после этого пускать движок. В Лансеровской инструкции этого нет. Попробовал эту тактику - запустил без проблем. И вот уже более 4 лет ни одного отказа на пуск, запуск движка осуществляю только таким образом.

Аватара пользователя
ИН
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:16
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX S08 Белый

#51

Сообщение ИН » 15 ноя 2010, 13:08

Если позволите, еще один практически совет по пуску после длительной стоянки в условиях ну очень низких температур. Один знакомый и умный электронщик поделился. Примороженный бензонасос может отказаться качать на полную мощность и создавать нужное давление, отсюда можете получить отказ пуска. Чтобы этого не происходило спец. посоветовал после длительной стоянки на морозе пуск осуществлять путем включения зажигания без пуска несколоько раз (два-три). После этого можно запускать движок.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение m_gen » 15 ноя 2010, 15:50

Сегодня за день специально перепробывал все варианты запуска- ни разу отказа не было. Я так понял ключ надо подольше держать при запуске- где то 1,5 с.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#53

Сообщение mba » 15 ноя 2010, 16:11

ИН писал(а):Примороженный бензонасос может отказаться качать на полную мощность и создавать нужное давление, отсюда можете получить отказ пуска. Чтобы этого не происходило спец. посоветовал после длительной стоянки на морозе пуск осуществлять путем включения зажигания без пуска несколоько раз (два-три). После этого можно запускать движок.

Еще при этом акк. батарея немного в кондициях добирает.

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#54

Сообщение rvsn06 » 15 ноя 2010, 16:39

dmitr писал(а):Обычно после включения зажигания дожидаюсь когда пройдет тест (лампочки) и отзвучит "пикалка" - все занимает около 3 сек. Потом завожусь, за 4000 км ни разу не было проблем. Кстати, кто-нибудь знает, что означает эта "пикалка" - проверка системы звуковой сигнализации (ну, там ремень) или что-то другое???


Все абсолютно правильно !!! делаю так же (заправки 95 и 92 на лукойле) при пробеге 3500 км. ни разу не было чтоб не завелась за 2 сек.
капитан запаса

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#55

Сообщение sasa » 15 ноя 2010, 20:22

Ответ Рольф-Импорт-а:

Судя по оставленным сообщениям - никто не обращается в сервисный центр. Но без этого мы ничем помочь не сможем, у нас не будет "статистики" обращений, не будет результатов диагностики, не будет базы, чтобы общаться с производителем и решать возникающие технические вопросы. Таким образом, рекомендую в случае наличия нареканий на работу автомобилей, обратиться на сервисную станцию официального дилера.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ


Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#56

Сообщение solka » 15 ноя 2010, 21:10

sasa писал(а):Ответ Рольф-Импорт-а:

Судя по оставленным сообщениям - никто не обращается в сервисный центр. Но без этого мы ничем помочь не сможем, у нас не будет "статистики" обращений, не будет результатов диагностики, не будет базы, чтобы общаться с производителем и решать возникающие технические вопросы. Таким образом, рекомендую в случае наличия нареканий на работу автомобилей, обратиться на сервисную станцию официального дилера.


Как это "никто не обращался"? Я обращалась, не далее ,как вчера.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#57

Сообщение sasa » 15 ноя 2010, 21:17

ВИН и к какому дилеру обращались, пришлите в личку пожалуйста?
+ Результат дилера, что сказал.

Отправлю данные в Рольф-Импорт.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Lolya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:12
Город: Москва, СЗАО

Переодический пуск двигателя не с первой попытки

#58

Сообщение Lolya » 15 ноя 2010, 23:16

У меня тоже такое случалось раза 3, вчера проходила ТО в Галфе, ответ дилера был: "Такое может быть, если случается попробуйте завести ещё раз". :(

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#59

Сообщение РАДИК » 19 янв 2011, 22:04

Сегодня был третий день езды на новом фыче,накатал 250 км!За это время два раза завелась не с первого раза,плюс при вставление ключа в замок зажигания загорается значок движка и аккумулятора!Звонил манагеру,он говорит,что машина ноая и такое бывает,но у меня то каждый раз эти значки горят,правда при запуске пропадают!Хотелось бы услышать ваше мнение друзья!
АSX S08 черный

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#60

Сообщение 29RUS » 19 янв 2011, 22:07

РАДИК, так контрольные лампы у всех загораются, а при пуске гаснут или я чего то не понял?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей