Периодический пуск двигателя не с первой попытки
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#46
Обычно после включения зажигания дожидаюсь когда пройдет тест (лампочки) и отзвучит "пикалка" - все занимает около 3 сек. Потом завожусь, за 4000 км ни разу не было проблем. Кстати, кто-нибудь знает, что означает эта "пикалка" - проверка системы звуковой сигнализации (ну, там ремень) или что-то другое???
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#47
Было такое 2 раза. первый раз крутил раз семь не завилась. Достал ключ поставил на сигнализацию, снял с сигнализации, вставил ключ завелась с первого раза. Мне кажется дело в спешке.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#48
dmitr писал(а):Обычно после включения зажигания дожидаюсь когда пройдет тест (лампочки) и отзвучит "пикалка" - все занимает около 3 сек. Потом завожусь, за 4000 км ни разу не было проблем. Кстати, кто-нибудь знает, что означает эта "пикалка" - проверка системы звуковой сигнализации (ну, там ремень) или что-то другое???
непристегнутый ремень, если сначала пристегнуться и повернуть ключ, то ничего не пикает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#49
to Beavis
Спасибо! Сам тоже так думал, но, когда подтверждают, всегда спокойнее
Спасибо! Сам тоже так думал, но, когда подтверждают, всегда спокойнее
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- ИН
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:16
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S08 Белый
#50
Думаю те, кто писал о необходимости создания давления в топливной системе - правы. Была у меня такая беда на Лансере 9. Машину брал весной, было уже тепло, поэтому до морозов с пуском быстрым поворотом ключа проблем не возникало. С первыми же морозами столкнулся с нежеланием запускаться. Вспомнил быстренько, как пускал двигатель инжекторной "Волги", на которой ездил до Лансера. Там в инструкции по пуску движка четко было прописано, что необходимо дождаться когда погаснет лампа неисправностей, и только после этого пускать движок. В Лансеровской инструкции этого нет. Попробовал эту тактику - запустил без проблем. И вот уже более 4 лет ни одного отказа на пуск, запуск движка осуществляю только таким образом.
- ИН
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:16
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S08 Белый
#51
Если позволите, еще один практически совет по пуску после длительной стоянки в условиях ну очень низких температур. Один знакомый и умный электронщик поделился. Примороженный бензонасос может отказаться качать на полную мощность и создавать нужное давление, отсюда можете получить отказ пуска. Чтобы этого не происходило спец. посоветовал после длительной стоянки на морозе пуск осуществлять путем включения зажигания без пуска несколоько раз (два-три). После этого можно запускать движок.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#52
Сегодня за день специально перепробывал все варианты запуска- ни разу отказа не было. Я так понял ключ надо подольше держать при запуске- где то 1,5 с.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#53
ИН писал(а):Примороженный бензонасос может отказаться качать на полную мощность и создавать нужное давление, отсюда можете получить отказ пуска. Чтобы этого не происходило спец. посоветовал после длительной стоянки на морозе пуск осуществлять путем включения зажигания без пуска несколоько раз (два-три). После этого можно запускать движок.
Еще при этом акк. батарея немного в кондициях добирает.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#54
dmitr писал(а):Обычно после включения зажигания дожидаюсь когда пройдет тест (лампочки) и отзвучит "пикалка" - все занимает около 3 сек. Потом завожусь, за 4000 км ни разу не было проблем. Кстати, кто-нибудь знает, что означает эта "пикалка" - проверка системы звуковой сигнализации (ну, там ремень) или что-то другое???
Все абсолютно правильно !!! делаю так же (заправки 95 и 92 на лукойле) при пробеге 3500 км. ни разу не было чтоб не завелась за 2 сек.
капитан запаса
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
#55
Ответ Рольф-Импорт-а:
Судя по оставленным сообщениям - никто не обращается в сервисный центр. Но без этого мы ничем помочь не сможем, у нас не будет "статистики" обращений, не будет результатов диагностики, не будет базы, чтобы общаться с производителем и решать возникающие технические вопросы. Таким образом, рекомендую в случае наличия нареканий на работу автомобилей, обратиться на сервисную станцию официального дилера.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#56
sasa писал(а):Ответ Рольф-Импорт-а:Судя по оставленным сообщениям - никто не обращается в сервисный центр. Но без этого мы ничем помочь не сможем, у нас не будет "статистики" обращений, не будет результатов диагностики, не будет базы, чтобы общаться с производителем и решать возникающие технические вопросы. Таким образом, рекомендую в случае наличия нареканий на работу автомобилей, обратиться на сервисную станцию официального дилера.
Как это "никто не обращался"? Я обращалась, не далее ,как вчера.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Переодический пуск двигателя не с первой попытки
#58У меня тоже такое случалось раза 3, вчера проходила ТО в Галфе, ответ дилера был: "Такое может быть, если случается попробуйте завести ещё раз".
#59
Сегодня был третий день езды на новом фыче,накатал 250 км!За это время два раза завелась не с первого раза,плюс при вставление ключа в замок зажигания загорается значок движка и аккумулятора!Звонил манагеру,он говорит,что машина ноая и такое бывает,но у меня то каждый раз эти значки горят,правда при запуске пропадают!Хотелось бы услышать ваше мнение друзья!
АSX S08 черный
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей