Страница 1 из 64

Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Добавлено: 30 сен 2010, 23:03
Г.А.В.
Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

Добавлено: 01 окт 2010, 08:21
Grey62
Да было, не переживай. Когда холодно за бортом - чуток подольше ключик подержи... :)

Добавлено: 01 окт 2010, 09:06
Beavis
Г.А.В. писал(а):Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

было такое...

Добавлено: 01 окт 2010, 10:38
evgen43
Beavis писал(а):
Г.А.В. писал(а):Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.

было такое...


тоже было один раз ...

вчера поменяли масло но ТО-3000, движка заработал помягче, поровнее!

Добавлено: 01 окт 2010, 10:47
Bazilio
Г.А.В. писал(а):Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.


Если нет постоянства в этом, то это всего лишь из-за паров бензина, при запуске они не воспламеняются. Так что 3 раза за 2 месяца - это мелочь. Вот если будет каждое утро - тогда и надо задуматься о поиске причины.

Добавлено: 01 окт 2010, 11:10
Ed1975
было такое один раз после того как сигналка сработала, со второго раза завелась ок

Добавлено: 01 окт 2010, 11:43
Serguei Trazar
Г.А.В. писал(а):Дорогие форумчане,у кого было так,что с первого раза не заводится?За два месяца было так 3 раза жду первое ТО.


Попробуйте поменять АЗС. Качество бензина очень сильно влияет на запуск двигателей Mitsubishi. :D

Добавлено: 13 ноя 2010, 14:09
solka
У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.

Добавлено: 13 ноя 2010, 19:41
klipper
solka писал(а):У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.


У меня тоже такой косяк был – после работы вечером с трудом завелась с третьего раза :( ... Был в шоке, а потом вспомнил, что утром торопился и изменив традиции залил 10 л подозрительного 95-го Пульсар +. А машинка до этого ничего кроме 95 –го BP ultimate не нюхала, вот и обиделась... На следующий день заводилась со второго раза, а когда залил ее любимый ultimate все само собой рассосалось. Больше не экспериментирую, т.к. видать движку в 1.6 это очень не нравится ;)

Добавлено: 13 ноя 2010, 20:33
VS
solka писал(а):У меня тоже проблема вылезла. На машине езжу 3 недели, за это время уже пять раз двигатель завелся только с третьего раза. Стартер крутит , но " не схватывает". Вроде ерунда, но раздражает сильно. Причем заводится не сразу прогретый движок. Завтра еду к дилеру искать причину.

На эту проблему на форуме пожаловалось уже несколько человек. Высказывалось предположение, что это происходит из за паров бензина???
У меня на машине так же несколько раз была такая же ситуация, но заправляюсь только на одной заправке и никаких других симптомов связанных с топливом (читаем ДЕТОНАЦИЯ) я не наблюдаю. На моей машине проблемы с пуском были как на холодном так и на горячем двигателе.
Прошлые разы не обратил внимание, но сегодня когда авто завелось не с первого раза, топлива в баке оставалось на минимуме (мигал значок колонки).
Те кто сталкивался с этой проблемой постарайтесь вспомнить или понаблюдать при каких условиях это происходит. О своих наблюдениях предлагаю делиться со всеми, тогда легче будет понять от чего это происходит. Боюсь что при обращении к ОД он не сможет установить причину, так как для её определения необходимо, чтобы машина не завелась в его присутствии...

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:11
sasa
По проблемам заводки, отослал электронное письмо представителю Рольф-Импорт. Просил ознакомится и написать ответ.
Ждем.

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:26
R-tem
Мне один водитель рекомендовал не доводить количество топлива в баке до критической отметки минимум т.к. насос должен быть постоянно погружен в бензин, в противном случае он сильно греется и хуже работает...

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:48
VS
Про насос я знаю, просто иногда случаются ситуации когда приходиться доезжать до мигающей лампочки. :D

Добавлено: 14 ноя 2010, 09:35
Владимир_
Периодически при повороте ключа для запуска стартера не происходит его раскрутки. Все тесты проходят, положенные лампочки горят. Запускается иногда с 3 ,4 попытки. Понять причину или условия в которых это происходит ни как понять не могу. Заправляюсь только на Лукойле 95 бензином. При обращении к ОД ни каких вразумительных ответов (АГАТ Волгоград ТО-0) не получил. При прохождении ТО-1 буду писать претензии и скандалить в случае очередного блеения ОД о том что это нормально.

Добавлено: 14 ноя 2010, 11:27
SPier
Странно все это...
Хендай Акцент за 5,5 лет эксплуатации не завелся с первой попытки 2 раза и то по моей вине - сигналка требует двойное нажатие.Неужели в Таганроге собирают лучше? И "корейцы"лучше "японцев"?!
На Акценте наездил 100 тысяч - никакой детонации и других проблем.
В любую погоду,от минус бесконечность до плюс бесконечность заводился с пол оборота.
Теперь на нем сын с удовольствием рассекает.А я пешком хожу и размышляю о новых и новых проблемах,еще не купленного мной авто. :(