Периодический пуск двигателя не с первой попытки
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Так-же периодично время от времени сталкиваюсь с проблемой запуска двигателя с 2-3 попытки, начинает напрягать. По моим наблюдениям происходит на прогретом двигателе, на холодном не наблюдалось, уровень топлива в основном 20-30% перед очередной заправкой до пустого бака не довожу. Думаю с качеством бензина не связано заправляюсь на одних заправках эксплуатировал другие авто такой проблемы не наблюдалось. Совет одноклубникам (звучит гордо) ни когда не доводите уровень топлива в баке до минимума, этим продлите жизнь и рабочие состояние своему бензонасосу . Бензонасос погружной и находится внутри бака омываемый бензином охлаждается при минимальном количестве бензина насос перегревается начинает клинит в итоге выходит из строя . Имею опыт эксплуатации ВАЗ 21150 инжектор двигаясь в пробке заглох двигатель перегрелся и подклинил бензонасос постояв часик на обочине остыв завёлся. Наследующий день заменил бензонасос и проблема ушла .
#17
заправляюсь 92 Шелл или Несте, никогда ни вознникало проблем с запуском пробег 9000
2.0 Ultimate CVT S13
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#18
В ООО"Рольф-Восток" по телефону мне ответили проблема для них не известная, для выявления причины предложили авто оставить на пару дней в сервисе.
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#20
Есть версия почему возникает такая проблема:
Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?
Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#21
SHERIFF писал(а):Есть версия почему возникает такая проблема:
Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?
Версия очень достойная и заслуживает проверки. То же попробую снять брелок от сигналки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#22
Vadim Sergeevich писал(а): Версия очень достойная и заслуживает проверки. То же попробую снять брелок от сигналки.
Но это не объясняет почему проблемы чаще всего на горячем двигателе. Для Иммо разницы нет. Имхо
У самого такой проблемы нет, поэтому более реальную причину предложить сам не могу.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- solka
- Генерал-майор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
- Город: С-Петербург
- Авто: Субару Форестер SJ
- Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#24
У меня раньше был Колт, заводился всегда без проблем, заливала разный бензин даже 92 бывало. На ФЫЧе 1,6 стоит тоже колтовский движок, поэтому слобо верится , что проблема в бензине. Сегодня заберу машину после проверки у дилера, напишу что они сказали.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#25
Vadim Sergeevich, Вам вопрос, как спецу, - не знаете ли Вы есть ли какая-нибудь "сигнализация" о том, что штатный Иммо опознал метку в ключе? У меня на одной из машин загоралась лампочка, на другой - слышался звук. У ФЫЧа есть что-то подобное?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#27
Vadim Sergeevich писал(а):Версия очень достойная и заслуживает проверки. То же попробую снять брелок от сигналки.
на предыдущей машине была проблема, когда пейджер от сигнализации создавал помези работе встренного иммобилайзера, стал пейджер носить отдельно - все прошло. Но там все было видно, т.к. был индикатор неисправности иммобилайзера (желтый ключик) на приборной панели, есть ли такой индикатор на ASX?
PS: у меня заводится без проблем, брелок сигнализации ношу отдельно от ключа.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#28
У меня один раз такое было, сразу вспомнил, что инструкции на счет иммо есть предупреждение- вынул ключ, поправил кольцо и завел потом нормально, но может это и не тот случай былSHERIFF писал(а):Есть версия почему возникает такая проблема:
Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
#29
Скажите пожалуйста, а какой конструкции у вас ключ выкидной с управлением штатной сигнализации. Может действительно проблема с иммобилайзером в не выкидных ключах.IGORAB05 писал(а):заправляюсь 92 Шелл или Несте, никогда ни в ознникало проблем с запуском пробег 9000
#30
может быть и совпадение, но описанный спецэффект пропадал, когда не сразу заводил машину, а выжидал несколько секунд в среднем положении ключа(возможно как-то связано с датчиками и т.п.).
ASX 1.6 Invite MT S01 White
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей