Периодический пуск двигателя не с первой попытки

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 11:54

Так-же периодично время от времени сталкиваюсь с проблемой запуска двигателя с 2-3 попытки, начинает напрягать. По моим наблюдениям происходит на прогретом двигателе, на холодном не наблюдалось, уровень топлива в основном 20-30% перед очередной заправкой до пустого бака не довожу. Думаю с качеством бензина не связано заправляюсь на одних заправках эксплуатировал другие авто такой проблемы не наблюдалось. Совет одноклубникам (звучит гордо) ни когда не доводите уровень топлива в баке до минимума, этим продлите жизнь и рабочие состояние своему бензонасосу . Бензонасос погружной и находится внутри бака омываемый бензином охлаждается при минимальном количестве бензина насос перегревается начинает клинит в итоге выходит из строя . Имею опыт эксплуатации ВАЗ 21150 инжектор двигаясь в пробке заглох двигатель перегрелся и подклинил бензонасос постояв часик на обочине остыв завёлся. Наследующий день заменил бензонасос и проблема ушла .

IGORAB05
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 01:48
Город: Санкт-петербург

#17

Сообщение IGORAB05 » 14 ноя 2010, 12:03

заправляюсь 92 Шелл или Несте, никогда ни вознникало проблем с запуском пробег 9000
2.0 Ultimate CVT S13

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 12:15

В ООО"Рольф-Восток" по телефону мне ответили проблема для них не известная, для выявления причины предложили авто оставить на пару дней в сервисе.

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

#19

Сообщение sasa » 14 ноя 2010, 12:17

Я думаю до понедельника нужно подождать ответ Рольф-Импорта.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#20

Сообщение SHERIFF » 14 ноя 2010, 14:50

Есть версия почему возникает такая проблема:

Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#21

Сообщение VS » 14 ноя 2010, 14:54

SHERIFF писал(а):Есть версия почему возникает такая проблема:

Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?

Версия очень достойная и заслуживает проверки. То же попробую снять брелок от сигналки.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение dmitr » 14 ноя 2010, 15:07

Vadim Sergeevich писал(а): Версия очень достойная и заслуживает проверки. То же попробую снять брелок от сигналки.

Но это не объясняет почему проблемы чаще всего на горячем двигателе. Для Иммо разницы нет. Имхо
У самого такой проблемы нет, поэтому более реальную причину предложить сам не могу.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#23

Сообщение VS » 14 ноя 2010, 15:09

У меня на машине это происходило как на холодном так и на горячем двигателе.

Аватара пользователя
solka
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 20:00
Город: С-Петербург
Авто: Субару Форестер SJ
Прошлый авто: ФЫЧ S08 белый перламутр
:
3. За активность - Золото Золотое перо Mitsubishi ASX Король гриль
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 136 раз

#24

Сообщение solka » 14 ноя 2010, 15:15

У меня раньше был Колт, заводился всегда без проблем, заливала разный бензин даже 92 бывало. На ФЫЧе 1,6 стоит тоже колтовский движок, поэтому слобо верится , что проблема в бензине. Сегодня заберу машину после проверки у дилера, напишу что они сказали.
"Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Мы демократию приветствуем, но не практикуем (с) К.Эрнст

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#25

Сообщение dmitr » 14 ноя 2010, 15:20

Vadim Sergeevich, Вам вопрос, как спецу, - не знаете ли Вы есть ли какая-нибудь "сигнализация" о том, что штатный Иммо опознал метку в ключе? У меня на одной из машин загоралась лампочка, на другой - слышался звук. У ФЫЧа есть что-то подобное?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз


Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#26

Сообщение SHERIFF » 14 ноя 2010, 15:27

Ничего такого в ASX нет

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#27

Сообщение oddinn » 14 ноя 2010, 15:53

Vadim Sergeevich писал(а):Версия очень достойная и заслуживает проверки. То же попробую снять брелок от сигналки.

на предыдущей машине была проблема, когда пейджер от сигнализации создавал помези работе встренного иммобилайзера, стал пейджер носить отдельно - все прошло. Но там все было видно, т.к. был индикатор неисправности иммобилайзера (желтый ключик) на приборной панели, есть ли такой индикатор на ASX?

PS: у меня заводится без проблем, брелок сигнализации ношу отдельно от ключа.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 17:30

SHERIFF писал(а):Есть версия почему возникает такая проблема:

Не срабатывает имобилайзер, если на ключе металлические кольца и они близко преподносятся к его приемной антенне. Попробуйте оставить один ключ, без брелков и др. и им заводить. Будут ли при этом проблемы?
У меня один раз такое было, сразу вспомнил, что инструкции на счет иммо есть предупреждение- вынул ключ, поправил кольцо и завел потом нормально, но может это и не тот случай был
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 21:48

IGORAB05 писал(а):заправляюсь 92 Шелл или Несте, никогда ни в ознникало проблем с запуском пробег 9000
Скажите пожалуйста, а какой конструкции у вас ключ выкидной с управлением штатной сигнализации. Может действительно проблема с иммобилайзером в не выкидных ключах.

venn
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:34
Город: Санкт-Петербург

#30

Сообщение venn » 14 ноя 2010, 21:59

может быть и совпадение, но описанный спецэффект пропадал, когда не сразу заводил машину, а выжидал несколько секунд в среднем положении ключа(возможно как-то связано с датчиками и т.п.).
ASX 1.6 Invite MT S01 White



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей