Страница 1 из 1

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 29 авг 2015, 00:14
Antares
Такая проблема: при движении слышна вибрация слева спереди. При небольшой скорости вибрирует с небольшой частотой, с ростом скорости частота увеличивается и шум сливается в непрерывный гул. Справа такого не слышно, правда я там очень хорошо всё шумоизолировал, слева так хорошо не получится, ибо там много проводов, педалей и прочих элементов.
Думал на ступичный подшипник, но при вывешивании выяснилось, что правое и левое колесо крутятся одинаково, по крайней мере я между ними никакой разницы не замечаю.
Есть мысль проверить балансировку переднего левого колеса, но сомневаюсь, что это поможет - маловероятно, что шиномонтажники каждый раз косячат только с одним колесом из четырёх, причём всегда с передним левым.
После того, как летом зашумил переднюю левую арку, этот вибрирующий звук не ушёл и почти не уменьшился, из чего делаю вывод, что шум не от колеса, а где-то ближе.
Понятно, что надо ехать на диагностику в хороший сервис, но, может, у кого-то такое было и решение уже найдено?

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 29 авг 2015, 01:06
vodnik60
Antares писал(а):Источник цитаты Думал на ступичный подшипник, но при вывешивании выяснилось, что правое и левое колесо крутятся одинаково

Без нагрузки они (колёса) крутятся одинаково и балансировка здесь вообще ни причём, так что Уважаемый проверь подшипник.

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 29 авг 2015, 01:37
DenМО
У меня тоже самое было. Однозначно подшипник. Влево/вправо повиляйте.

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 29 авг 2015, 10:58
Kazach
Делюсь "секретом" простого и эффективного способа проверки ступичных подшипников.
Вывешиваете колесо, включаете зажигание, открываете передние стёкла,заводите двигатель,
отключаете ЕСП, разгоняете колесо до 30-40 км/ч, выжимаете сцепление и глушите двигатель.
Колесо крутится по инерции и если подшипник не исправен, то услышите гул.

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 29 авг 2015, 11:13
rubiroid
Kazach писал(а):Источник цитаты выжимаете сцепление и глушите двигатель

а как его заглушить ,если автозапуск стоит ? глушится только при нажатии на кнопку закрыть или при нажатии на тормоз,если нажать на тормоз,то и колесо крутится не будет ,если нажать на кнопку *закрыть* то тут же сигналка сработает :conf2:

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 30 авг 2015, 10:42
godv44
должен заглохнуть ,если ручник опущен (если правильно сига установлена). Но тогда колеса чем то подпереть. Или капот приоткрыть (просто ручку дернуть)...

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 30 авг 2015, 12:20
rubiroid
godv44
:D ,короче танцы с бубном ))))

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 19 окт 2015, 22:25
Antares
Итак, грешил на левый ступичный подшипник, поменял его пару дней назад - гул не исчез.
Арки с подкрылками у меня зашумлены, а этот гул всё равно слышен и достаёт. Мне представляется, что этот звук исходит откуда-то из области торпедо, какая-то паразитная вибрация, идущая на кузов, либо поток воздуха проходит таким образом, что создаёт завихрения и вызывает такой аэродинамический гул.
Съездить бы в тюнинг-сервис, зашумить торпедо, но пока не созрел.

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 08 авг 2019, 20:07
Pavelbrat
Всем привет! Подскажите машинка 2010 2.0 4wd. Появился этот гул и за 2 неделе хорошо усилился. Съездил к мастеру, при вывешивание все четко. Подумали что подвесной подшипник может быть - Сняли проверили не он. Поехал на вибростенд - тоже все нормально (опорные поменять только). По вариатору говорят так не может гудеть. Гул постоянный прям под ногами. При нагрузке направо самое что странное пропадает. Может ли подшипник все таки быть? Или может грусти внутренний?

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 10 авг 2019, 19:41
SinOptic
Pavelbrat писал(а):Источник цитаты При нагрузке направо самое что странное пропадает.

Однозначно - ступичный подшипник. В большинстве случаев проблемы с ними появляются именно под нагрузкой. Причём проблемы именно с нагруженным.

Гул (вибрация) спереди слева

Добавлено: 10 авг 2019, 20:04
koresh
Pavelbrat
Привывешивании до какой скорости разгоняли, и колёса все вывешивали или по очерёдно переднии