Ахмадеев Равиль писал(а):silverbird
А что случилось?
Добрый день. История долгая.
Началось все с того, что я летом попал в глубокую яму. Когда осенью менял резину, заметил, что стойка запотела. Мне ее поменяли по гарантии. Развал/схождение не делали, т.к. он не нужен при замене стоек.
Но к тому времени у меня руль начал смотреть не прямо, а чуть правее, к тому же был какой то дискомфорт в управлении. И поэтому я решил сам сделать развал/схождение. Поехал по совету в один сервис, там спецы мне заявили, что развал на переднем левом колесе (как раз оно и попало в яму) положительный (+36 минут), а должен быть нулевым. И так как развал не регулируется, то это значит, что у меня от удара погнулся поворотный кулак и надо его менять.
Решил на всякий случай съездить еще в один сервис - под мостом на Ибрагимова (тоже по хорошему совету). Там развальщик мне сказал, что на всех Митсубиши переднее левое колесо с положительным развалом и это совершенно нормально, 36 минут это мало и ради этого не стоит менять кулак. К тому же он снизил этот развал до +19 минут, исправил рулевое колесо.
Я успокоился, спокойно катался, но постепенно (в течении 2 месяцев) руль опять начал смотреть вправо и ухудшилась управляемость, машина реагирует на любую мелкую колею, приходится постоянно подруливать.
Вот теперь не знаю уже к кому обратиться, в какой сервис ехать. Может там какие-нибудь стабилизаторы поперечной устойчивости или втулки резиновые нужно заменить... Потому что на морозе вроде как и лучше управляемость по сравнению с теплой погодой. Да и скрип появился при проезде лежачих полицейских.