Страница 3 из 7
Добавлено: 03 мар 2012, 22:55
Шуш
КУСЬ-КУСЬ, НЯМ-НЯМ :D
Добавлено: 03 мар 2012, 22:56
kolka
гараж
Добавлено: 04 мар 2012, 00:50
max088
ШИШКА
шучу
Харчевня ТРИ ПЕСКАРЯ
отличное кафе было НОСОРОГ местные потянутся
еще было ГУЛЛИВЕР
еще неплохое ЖЕМЧУЖИНА тоже раньше было
КОЛУМБ
МИКЛУХО МАКЛАЙ
ДОРОГА
ТРАССА Е-95
ПУТЕШЕСТВЕНИК
ПУТНИК
ЗВЕЗДА ПОЛЯРНАЯ
КОМПАС
НАВИГАТОР
ДВЕ ДОРОГИ
Добавлено: 04 мар 2012, 00:55
Student
Сытый Папа
Добавлено: 04 мар 2012, 00:56
max088
Student писал(а):Сытый Папа
У нас в Воронеже такое есть
Добавлено: 04 мар 2012, 01:09
Student
Ну воооттт...
Ну тогда еще варианты:
ПОВАРЕШКА
ВКУСНОТЕЕВО
КОРМУШКА
КУМУШКА
Кафе УДАЧНОЕ
Добавлено: 04 мар 2012, 01:10
Student
А вообще трудно придумать название, не зная концепции кафе.
Кир, вот не статейку наткнулась, цитирую:
Разработка названия для бизнеса, товара или услуги - дело более серьезное, чем иногда кажется. Название является довольно мощным инструментом по привлечению клиентов, поэтому его разработку часто поручают специалистам - профессиональным неймерам. Однако в некоторых случаях придумать удачное название для своего бизнеса, например, для кафе - можно самостоятельно, если учитывать его специфику.
1
Несмотря на то, что кафе в России гораздо меньше, чем в странах Европы, некоторые из них чувствуют недостаток клиентов. Во многих случаях это происходит потому, что клиенты стали посещать модные сетевые заведения с высокими стандартами качества. Названия сетевых кафе за редким исключением оригинальностью не отличаются. Удачное название сможет выделить его на фоне сетевых заведений и обратить на себя внимание.
2
Название кафе должно быть не только броским и оригинальным (иначе про него просто забудут), но и соответствующим его концепции. Кафе-бару подходят одни названия, тогда как кофейне - совсем другие, хотя заведения и первого, и второго типа попадают под определение "кафе". К концепции, кроме того, относятся не только основные блюда или напитки, предлагаемые в данном заведении, но и его обстановка. Есть кафе уютные и домашние, есть модные тусовочные места, есть заведения для солидных деловых людей, больше всего ценящих высокий уровень обслуживания.
3
В целом, любое удачное название для бизнеса, товара или услуги зависит от его сути и его целевой аудитории. Важны, конечно, и броскость и оригинальность. Но прежде всего задумайтесь о том, на кого ваше название должно воздействовать? Кто ваши будущие клиенты? От того, как ваши потенциальные клиенты будут воспринимать название, зависит часть успеха. Поэтому для молодежного кафе подойдет одно название, а для солидного совсем иное.
4
В целом разработка названия для кафе будет состоять из следующих этапов:
1. определение концепции и примерной клиентуры будущего кафе, т.е., целевой аудитории;
2. анализ названий других кафе, которые посещают представители целевой аудитории;
3. создание примерно 10 вариантов названия;
4. проверка с помощью знакомых представителей целевой аудитории (друзей, родных и т.д.);
5. отбор наиболее удачных вариантов по мнению представителей целевой аудитории;
6. окончательное определение названия.
Добавлено: 04 мар 2012, 10:10
vadj
МАРДОНАЛЬДС
Добавлено: 04 мар 2012, 11:06
36VRN
Ура!!!
мысли-мысли пошли....!!!!
Добавлено: 04 мар 2012, 11:08
Rzhevskiy
Сытый голодному не товарищ
Добавлено: 04 мар 2012, 11:22
36VRN
Наташа
Отписался вам в Л.С.
Добавлено: 04 мар 2012, 12:23
эд-v
Усталый путник.
Добавлено: 04 мар 2012, 12:29
sasa
Добавлено: 04 мар 2012, 14:04
Vladimir61
36VRN
Кафе ( или харчевня) "Пилигрим"