Посетил и я сей сервис. Впечатление в общем ни какое. Не могу найти плюсов, которые бы заставили меня приехать еще раз к ним, но и явных косяков не заметил. Обыкновенный сервис.
Приехал к ним только из за подарочного сертификата на расходники. Сначала девушка красивая сама собою покрутила его и отдала назад, потом мастер приемщик на него покосился, а в конце концов пришлось им все бумаги переделывать и исключать из счета стоимость расходных материалов. Сам цех не большой, клиента пускают только на порог, вроде как в рем. зону. Правда так ты и ни чего не увидишь и толку 0. Машину обещали отдать в 11-30 или 12-00 так и получилось. Вот только машина простояла минут 40 на парковке выгнанная из цеха прежде чем начали оформлять документы.
Создалось впечатление что народ был больше занят собой. Хотя у мастера приемщика было плотненько. Видно только понедельник утро бывает хуже воскресного утра
В общем у меня в шаговой доступности еще 2 дилера, да и с ребятами с Блока уже познакомился:)
[Москва] Mitsubishi на Таганке - отзывы, пожелания, вопросы
- Урфин
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:40
- Город: Нальчик
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: KIA Rio
- Поблагодарили: 8 раз
#107
Для замены бампера необходимо оставить машину как минимум на 5 дней.
Более серьезный ремонт видимо несколько месяцев у них длиться....
Буду ругаться со страховой куда это они меня направили
Более серьезный ремонт видимо несколько месяцев у них длиться....
Буду ругаться со страховой куда это они меня направили
- KEGLA
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25
- Город: Москва
- Авто: 1.6 Invite MT Чёрный
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#108
Урфин писал(а):Для замены бампера необходимо оставить машину как минимум на 5 дней.
Более серьезный ремонт видимо несколько месяцев у них длиться....
Буду ругаться со страховой куда это они меня направили
Меня страховая тоже туда направила, покраска заднего бампера мне объявили 10-15! НО уже 2 недели жду пока позвонят что бы приезжал!
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#110
KEGLA писал(а):Урфин писал(а):Для замены бампера необходимо оставить машину как минимум на 5 дней.
Более серьезный ремонт видимо несколько месяцев у них длиться....
Буду ругаться со страховой куда это они меня направили
Меня страховая тоже туда направила, покраска заднего бампера мне объявили 10-15! НО уже 2 недели жду пока позвонят что бы приезжал!
Жень позвони сам!
или лучше приедь к ним и устрой разнос !
а то они любят тянуть!
#111
Добрый день!
Официальный дилер "Mitsubishi на Таганке" рад сообщить о пересмотре дисконтной программы для вашего клуба.
Для членов клуба при предъявлении клубной символики (наклейка на а/м или клубная карта) мы готовы предоставить следующие условия.
Условия пользования дисконтной программой для участников автоклубов и размер предоставляемых скидок.
- Скидка по дисконтной программе для участников автоклубов предоставляется клиенту на приобретение автомобиля, на сервисное обслуживание автомобиля, на покупку запасных частей, а так же при оформлении полиса КАСКО;
- Размер скидки при покупке автомобиля Mitsubishi составляет 1%, а так же действует накопительная система при приобретение последующих авто.
- Размер скидки при обслуживание автомобиля составит 15% на все виды работ, включая регулярное ТО, и запчасти с расходными материалами.
- При оформлении полиса КАСКО скидка предоставляется в размере 5%.
- Размер скидки на приобретение запчастей через розничный магазин дилерского центра Mitsubishi «на Таганке» составляет 10%.
Также в этой теме Вы можете задать вопрос представителям нашей компании или оставить отзыв о нашей работе.
Обращаем Ваше внимание, что без указания ФИО менеджера/номера договора/номера заказ-наряда в отзыве, мы оставляем за собой право не отвечать на этот отзыв.
Заранее благодарим за понимание.
С уважением, коллектив дилерского центра.
http://autotaganka.ru/
г. Москва, ул.Марксистская д.34 корп.7
+7 (495) 797-47-67
Официальный дилер "Mitsubishi на Таганке" рад сообщить о пересмотре дисконтной программы для вашего клуба.
Для членов клуба при предъявлении клубной символики (наклейка на а/м или клубная карта) мы готовы предоставить следующие условия.
Условия пользования дисконтной программой для участников автоклубов и размер предоставляемых скидок.
- Скидка по дисконтной программе для участников автоклубов предоставляется клиенту на приобретение автомобиля, на сервисное обслуживание автомобиля, на покупку запасных частей, а так же при оформлении полиса КАСКО;
- Размер скидки при покупке автомобиля Mitsubishi составляет 1%, а так же действует накопительная система при приобретение последующих авто.
- Размер скидки при обслуживание автомобиля составит 15% на все виды работ, включая регулярное ТО, и запчасти с расходными материалами.
- При оформлении полиса КАСКО скидка предоставляется в размере 5%.
- Размер скидки на приобретение запчастей через розничный магазин дилерского центра Mitsubishi «на Таганке» составляет 10%.
Также в этой теме Вы можете задать вопрос представителям нашей компании или оставить отзыв о нашей работе.
Обращаем Ваше внимание, что без указания ФИО менеджера/номера договора/номера заказ-наряда в отзыве, мы оставляем за собой право не отвечать на этот отзыв.
Заранее благодарим за понимание.
С уважением, коллектив дилерского центра.
http://autotaganka.ru/
г. Москва, ул.Марксистская д.34 корп.7
+7 (495) 797-47-67
- дескать
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:29
- Город: default city
- Прошлый авто: Golf VI
#113
Господа!
Подскажите, пожалуйста, с кем из менеджеров дилерского центра говорить касательно предоставления скидки по клубной карте?
Менеджер отдела продаж, к сожалению, о нашей карте ничего не знает.
Подскажите, пожалуйста, с кем из менеджеров дилерского центра говорить касательно предоставления скидки по клубной карте?
Менеджер отдела продаж, к сожалению, о нашей карте ничего не знает.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#116
дескать
я когда ТО проходил, мне мастер приёмщик Денис Солдатко скидку по клубной карте делал
попробуйте к нему обратиться
я когда ТО проходил, мне мастер приёмщик Денис Солдатко скидку по клубной карте делал
попробуйте к нему обратиться
西南部电机
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей