[Москва] БЛОК - отзывы, пожелания, вопрос/ответ

Автосалоны г. Москвы

Понравился ли ОД Митсубиши БЛОК

да
83
85%
нет
15
15%
 
Всего голосов: 98

Аватара пользователя
Alexei-777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:53
Город: New Москва, д/о Вороново
Авто: ASX 1.8 CVT S11 Серый
Пробег: 200000
Прошлый авто: KIA Rio 2
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет За взаимопомощь
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 189 раз

#691

Сообщение Alexei-777 » 21 ноя 2013, 15:41

20.11.2013 Приезжал на ТО-4, мастер приемщик Родионов Дмитрий. Машину сдал в 12 получил в 14:30. Все было на высоте, Спасибо за быстрое и качественное обслуживание. Скидки по клубной карте получены в полном объеме.

BLOCK
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 17:15
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

#692

Сообщение BLOCK » 21 ноя 2013, 16:03

Alexei-777 писал(а):20.11.2013 Приезжал на ТО-4, мастер приемщик Родионов Дмитрий. Машину сдал в 12 получил в 14:30. Все было на высоте, Спасибо за быстрое и качественное обслуживание. Скидки по клубной карте получены в полном объеме.


Спасибо за отзыв!
С Уважением
Голубых Евгений
ДЦ Mitsubishi - Block
г. Москва ул. Перовская д.1
8 (495) 730-02-92

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#693

Сообщение ЖеньЖенич » 02 дек 2013, 10:31

BLOCK
Добрый день!
Подскажите пожаллуйста, для машин старше 3-х лет какие условия на ТО по скидкам по клубной карте?
Я имею ввиду именно постгарантийное обслуживание...
Спасибо!
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

BLOCK
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 17:15
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

#694

Сообщение BLOCK » 03 дек 2013, 09:35

ЖеньЖенич писал(а):BLOCK
Добрый день!
Подскажите пожаллуйста, для машин старше 3-х лет какие условия на ТО по скидкам по клубной карте?
Я имею ввиду именно постгарантийное обслуживание...
Спасибо!


Доброе утро.

Скидки стандартные для кубов 25% работы - 15% з/ч, от возраста а/м не меняются.
С Уважением

Голубых Евгений

ДЦ Mitsubishi - Block

г. Москва ул. Перовская д.1

8 (495) 730-02-92

Barens
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:20
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S11

#695

Сообщение Barens » 12 дек 2013, 13:35

BLOCK писал(а):
Barens писал(а):Уважаемый представитель сервиса, а помимо скидок, для клуба поблажек нет?
Собственно, вопрос вот в чем, записался на кузовной ремонт, а ближайший осмотр на 12 ноября. Это же кошмарные сроки :(


Прошу гос номер в личку, посмотрим что можем придумать, повреждений много?


Спасибо за участие, благодаря Вам меня все таки передвинули на неделю раньше.

А теперь само впечатление... Уж очень все долго происходит, в общей сложности почти 2 месаца ожидания, сначала первичный осмотр (ожидание 2 недели до осмотра, все занято), потом согласование со страховой, тут быстрей всего 2-3дня, потом ожидание запчастей 2-3 недели, ну и сам ремонт 10 дней.
Сами работы проделаны средне, в цвет попали хорошо, но зазоры капота выставлены кошмарно, заморачиваться этим вопросом не стал, т.к. оставаться еще на какое-то время без машины желания не было и так 2 месяца пропешиходил. Еще один момент меня удивил, по работам была замена фар, так вот вместе с фарами мне зачем-то поменяли мои лампы ближнего света и габариты, стояли у меня koito и диоды osram, поставили зачем-то штатные, мастер приемщик по этому вопросу сказал, что я должен был предупредить о лампах. На мой вопрос каким образом, если работы не прописаны, я должен был знать и предупреждать о не замене ламп, мне было сказано что это само собой подразумевается при замене фар, а я вот тут такой недогадливый.

Аватара пользователя
NADIN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
Город: СЕРПУХОВ
Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
Пробег: 11000
Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
:
АйДа 3. За активность - Золото За фото отчеты
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#696

Сообщение NADIN » 16 дек 2013, 11:58

Ну и я отпишусь об очередном ТО в Блоке.
Мастер приемщик Родионов Дмитрий. Приняли как всегда быстро, все объяснили, что будут делать с машиной,что менять и т.д.Сказала что все знаю, забирайте :D Как никак уже шестую машину у них обслуживаем.Предварительно оповестила Евгения (Блок) что хочу к ним приехать и жажду скидок как для клуба АСХ, хотя и поменяла уже Асика,но клубу верна.Забегая вперед скидку дали.Спасииииибо!!!!
Сделали ТО даже быстрее чем озвучивалось и помыли отлично.Забрала я своего красавца и домой.
пы.сы: можно было бы сделать ТО и поближе, сейчас в Подольске ОД есть, и в Туле есть ,но как то тянет меня в Блок и с девочками (продавцами)знакомыми пообщалась и на Аут самурай насмотрелась.Нравится мне в Блоке ,я им доверяю, а то приедешь не зная куда и сиди нервничай, как там машина, а здесь и клиентская зона большая и уютная и если что на машину всегда можно посмотреть.
Всем спасибо и до скорых встреч в Блоке на следующем ТО.
:x
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))

Big Z
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 20:25
Город: Москва
Авто: ASX

#697

Сообщение Big Z » 09 янв 2014, 23:46

Добрый день!

Всем автовладельцам, кто сейчас думает, делать кузовной ремонт в БЛОКе или нет. Могу помочь:

НЕ ДЕЛАТЬ!!! НИ РЕМОНТ, НИ ТО!!!
Кто сдал- БЕГИТЕ ОТТУДА!!!

Вот почему: 08 января нас обрадовали, что можно забирать машинку после кузовного ремонта по каско из БЛОКА на ул. Перовской д.1. Приехали сегодня ,09 января 2014., забирать своего любимого ФЫЧа.

Ремонт включал в себя замену/покраску двери багажника, заднего бампера, левого заднего крыла, замена левой задней фары и еще 26 мелких деталей, связанных с задней частью автомобиля + работы.

Разочарование встретило нас сразу, как только мы увидели издалека свою машину, при тусклом освещении было видно - В ЦВЕТ НЕ ПОПАЛИ!!!!
Половина авто бело-желтая, вторая половина ярко белая. Мастер приемщик с улыбкой сообщил, что результаты покраски проверят на своем «спектрометре» со своими стандартами и допусками отклонений, но мы отчета проверки не увидим и, в случае их отрицательного результата проверки (когда перекрашивать не будут), мы получим авто обратно без изменений и без письменных объяснений.

При дальнейшем осмотре выявился еще немаленький список косяков:
1. Обивку в багажнике установили криво, что видны детали кузова. (фото во вложении)

[ ссылка на изображение ]


2. С левой стороны багажника, возле колеса рядом с пластиковым ящиком для «инструментов», вообще забыли установить деталь и теперь виден кузов. (фото во вложении)

[ ссылка на изображение ]

3. Такое чувство, что задний бампер красили с 31-го на 1-е. Между белой окрашенной частью и черной не окрещённой частью рваный стыковочный шов. (фото во вложении)

[ ссылка на изображение ]


4. На заднем бампере, на неокрашенной его части следы белой краски. (фото во вложении)

[ ссылка на изображение ]


5. Заднее сидение в грязи. Машину помыли снаружи, а внутри как-будто возили в ней инструмент и сварочный аппарат, да так и оставили. (фото во вложении)

[ ссылка на изображение ]



6. Жирный шов на месте сварки заднего левого крыла и кузова. Чтоб этому сварщику так аппендицит зашили.

И на десерт, для тех, кто еще не уверен!
При начале осмотра автомобиля нам заявили, что задняя левая фара не была заменена, т.к. деталь пришла с дефектом и нужно будет еще раз приезжать в БЛОК для замены фары! Тратить свое время!!!!
ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ПО ФАКТУ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ УЗНАЕТ, ЧТО ФАРУ НЕ ПОМЕНЯЛИ И ПРИДЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПРИЕХАТЬ В СЕРВИС??? !!!
Представляю- просыпается пациент после наркоза, а ему говорят мы тут не все сделали, как поправитесь, приходите еще раз, мы вам вторую руку пришьем!!!

Все дефекты видны невооруженным глазом!!!!!
Так сложно отделу ОТК перед звонком клиенту о готовности авто проверить все???
Почему такое свинское отношение к клиенту?

Во вложении скан претензии.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Big Z

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#698

Сообщение vovaant » 21 янв 2014, 14:11

к сожалению но факт! я полностью согласен с Big Z по поводу кузовного ремонта в БЛОК,( да и слесарный у них то же сильно хромает) отношение сильно поменялось там к клиентам :( даже Евгений BLOCK не особо помогает, я бы даже сказал игнорирует. Почти месяц моего разбирательства после ремонта в БЛОКе Евгений мне сказал что мои полномочии кончились, я не всесилен, дальше сами разбирайтесь. Буду снова писать претензию в БЛОК по качеству их работы, так как на мою первую ответ в письменном виде мне не дали
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#699

Сообщение 29RUS » 21 янв 2014, 14:22

vovaant
А смысл еще одной претензии? Претензия, это предложение урегулирования спора в досудебном порядке. Ведь в своей первой претензии Вы должны были выставить свои условия при невыполнении которых собирались подавать в суд. Если это претензия конечно. Так же Вы наверняка определяли время в период которого должны были удовлетворить Вашу претензию. Если претензия не удовлетворена, то решать вопрос нужно через суд, со всеми штрафными санкциями, а иначе никто на претензии внимания обращать и не будет. Все дело в том, что претензионные мероприятия превратились в обычную переписку. И ОД понимает, что большинство написавших претензию дальше не пойдет. Самое главное, при оформлении претензии не нужно слушать никаких Евгениев и т.д. Оформили претензию и действвать до конца, требуя своевременного реагирования, а не слов, что мы что то решаем и т.д. Нет своевременной реакции на претензию, обращение в суд.

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#700

Сообщение Damla » 21 янв 2014, 14:58

Евгений BLOCK, к сожалению, больше в Блоке не работает :(
Желающего идти судьба ведет (с)


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#701

Сообщение DEN333 » 21 янв 2014, 15:07

29RUS писал(а): Все дело в том, что претензионные мероприятия превратились в обычную переписку. И ОД понимает, что большинство написавших претензию дальше не пойдет.

вот это очень верно. Честно говоря сам этим грешил, но правда из-за отсутствия времени свободного, для обращения в суд. И ОД это стали понимать, и уже нет нормального отношения к досудебным претензиям... :(
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#702

Сообщение 29RUS » 21 янв 2014, 15:12

Damla
К сожалению для Евгения? Для Блока? Или для нас? :D

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#703

Сообщение Damla » 21 янв 2014, 15:51

29RUS писал(а):Damla
К сожалению для Евгения? Для Блока? Или для нас? :D


К сожалению для меня.
Ибо мне в помощь было его наличие в штате Блока ;)

За остальных не знаю
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#704

Сообщение 29RUS » 21 янв 2014, 15:55

Damla
Там еще Николай есть.

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#705

Сообщение vovaant » 21 янв 2014, 20:46

29RUS
для получения письменного ответа на мою первую претензию мне её надо продублировать по почте, тогда мне дадут письменный ответ почему отказываются устранять, и тогда дальше в суд.

Damla
BLOCK это менеджер по работе с клиентами Евгений Голубых
а Чепухин Евгений chip60
viewtopic.php?p=320911#320911
ASX 2.0 «Kawasemi»

Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь



Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…



Вернуться в «г. Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей