[Москва] БЛОК - отзывы, пожелания, вопрос/ответ
- Alexei-777
- Старший лейтенант
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:53
- Город: New Москва, д/о Вороново
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 Серый
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: KIA Rio 2
- :
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 189 раз
#691
20.11.2013 Приезжал на ТО-4, мастер приемщик Родионов Дмитрий. Машину сдал в 12 получил в 14:30. Все было на высоте, Спасибо за быстрое и качественное обслуживание. Скидки по клубной карте получены в полном объеме.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 17:15
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#692
Alexei-777 писал(а):20.11.2013 Приезжал на ТО-4, мастер приемщик Родионов Дмитрий. Машину сдал в 12 получил в 14:30. Все было на высоте, Спасибо за быстрое и качественное обслуживание. Скидки по клубной карте получены в полном объеме.
Спасибо за отзыв!
С Уважением
Голубых Евгений
ДЦ Mitsubishi - Block
г. Москва ул. Перовская д.1
8 (495) 730-02-92
Голубых Евгений
ДЦ Mitsubishi - Block
г. Москва ул. Перовская д.1
8 (495) 730-02-92
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#693
BLOCK
Добрый день!
Подскажите пожаллуйста, для машин старше 3-х лет какие условия на ТО по скидкам по клубной карте?
Я имею ввиду именно постгарантийное обслуживание...
Спасибо!
Добрый день!
Подскажите пожаллуйста, для машин старше 3-х лет какие условия на ТО по скидкам по клубной карте?
Я имею ввиду именно постгарантийное обслуживание...
Спасибо!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 17:15
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#694
ЖеньЖенич писал(а):BLOCK
Добрый день!
Подскажите пожаллуйста, для машин старше 3-х лет какие условия на ТО по скидкам по клубной карте?
Я имею ввиду именно постгарантийное обслуживание...
Спасибо!
Доброе утро.
Скидки стандартные для кубов 25% работы - 15% з/ч, от возраста а/м не меняются.
С Уважением
Голубых Евгений
ДЦ Mitsubishi - Block
г. Москва ул. Перовская д.1
8 (495) 730-02-92
Голубых Евгений
ДЦ Mitsubishi - Block
г. Москва ул. Перовская д.1
8 (495) 730-02-92
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:20
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT S11
#695
BLOCK писал(а):Barens писал(а):Уважаемый представитель сервиса, а помимо скидок, для клуба поблажек нет?
Собственно, вопрос вот в чем, записался на кузовной ремонт, а ближайший осмотр на 12 ноября. Это же кошмарные сроки
Прошу гос номер в личку, посмотрим что можем придумать, повреждений много?
Спасибо за участие, благодаря Вам меня все таки передвинули на неделю раньше.
А теперь само впечатление... Уж очень все долго происходит, в общей сложности почти 2 месаца ожидания, сначала первичный осмотр (ожидание 2 недели до осмотра, все занято), потом согласование со страховой, тут быстрей всего 2-3дня, потом ожидание запчастей 2-3 недели, ну и сам ремонт 10 дней.
Сами работы проделаны средне, в цвет попали хорошо, но зазоры капота выставлены кошмарно, заморачиваться этим вопросом не стал, т.к. оставаться еще на какое-то время без машины желания не было и так 2 месяца пропешиходил. Еще один момент меня удивил, по работам была замена фар, так вот вместе с фарами мне зачем-то поменяли мои лампы ближнего света и габариты, стояли у меня koito и диоды osram, поставили зачем-то штатные, мастер приемщик по этому вопросу сказал, что я должен был предупредить о лампах. На мой вопрос каким образом, если работы не прописаны, я должен был знать и предупреждать о не замене ламп, мне было сказано что это само собой подразумевается при замене фар, а я вот тут такой недогадливый.
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#696
Ну и я отпишусь об очередном ТО в Блоке.
Мастер приемщик Родионов Дмитрий. Приняли как всегда быстро, все объяснили, что будут делать с машиной,что менять и т.д.Сказала что все знаю, забирайте Как никак уже шестую машину у них обслуживаем.Предварительно оповестила Евгения (Блок) что хочу к ним приехать и жажду скидок как для клуба АСХ, хотя и поменяла уже Асика,но клубу верна.Забегая вперед скидку дали.Спасииииибо!!!!
Сделали ТО даже быстрее чем озвучивалось и помыли отлично.Забрала я своего красавца и домой.
пы.сы: можно было бы сделать ТО и поближе, сейчас в Подольске ОД есть, и в Туле есть ,но как то тянет меня в Блок и с девочками (продавцами)знакомыми пообщалась и на Аут самурай насмотрелась.Нравится мне в Блоке ,я им доверяю, а то приедешь не зная куда и сиди нервничай, как там машина, а здесь и клиентская зона большая и уютная и если что на машину всегда можно посмотреть.
Всем спасибо и до скорых встреч в Блоке на следующем ТО.
Мастер приемщик Родионов Дмитрий. Приняли как всегда быстро, все объяснили, что будут делать с машиной,что менять и т.д.Сказала что все знаю, забирайте Как никак уже шестую машину у них обслуживаем.Предварительно оповестила Евгения (Блок) что хочу к ним приехать и жажду скидок как для клуба АСХ, хотя и поменяла уже Асика,но клубу верна.Забегая вперед скидку дали.Спасииииибо!!!!
Сделали ТО даже быстрее чем озвучивалось и помыли отлично.Забрала я своего красавца и домой.
пы.сы: можно было бы сделать ТО и поближе, сейчас в Подольске ОД есть, и в Туле есть ,но как то тянет меня в Блок и с девочками (продавцами)знакомыми пообщалась и на Аут самурай насмотрелась.Нравится мне в Блоке ,я им доверяю, а то приедешь не зная куда и сиди нервничай, как там машина, а здесь и клиентская зона большая и уютная и если что на машину всегда можно посмотреть.
Всем спасибо и до скорых встреч в Блоке на следующем ТО.
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
#697
Добрый день!
Всем автовладельцам, кто сейчас думает, делать кузовной ремонт в БЛОКе или нет. Могу помочь:
НЕ ДЕЛАТЬ!!! НИ РЕМОНТ, НИ ТО!!!
Кто сдал- БЕГИТЕ ОТТУДА!!!
Вот почему: 08 января нас обрадовали, что можно забирать машинку после кузовного ремонта по каско из БЛОКА на ул. Перовской д.1. Приехали сегодня ,09 января 2014., забирать своего любимого ФЫЧа.
Ремонт включал в себя замену/покраску двери багажника, заднего бампера, левого заднего крыла, замена левой задней фары и еще 26 мелких деталей, связанных с задней частью автомобиля + работы.
Разочарование встретило нас сразу, как только мы увидели издалека свою машину, при тусклом освещении было видно - В ЦВЕТ НЕ ПОПАЛИ!!!!
Половина авто бело-желтая, вторая половина ярко белая. Мастер приемщик с улыбкой сообщил, что результаты покраски проверят на своем «спектрометре» со своими стандартами и допусками отклонений, но мы отчета проверки не увидим и, в случае их отрицательного результата проверки (когда перекрашивать не будут), мы получим авто обратно без изменений и без письменных объяснений.
При дальнейшем осмотре выявился еще немаленький список косяков:
1. Обивку в багажнике установили криво, что видны детали кузова. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
2. С левой стороны багажника, возле колеса рядом с пластиковым ящиком для «инструментов», вообще забыли установить деталь и теперь виден кузов. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
3. Такое чувство, что задний бампер красили с 31-го на 1-е. Между белой окрашенной частью и черной не окрещённой частью рваный стыковочный шов. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
4. На заднем бампере, на неокрашенной его части следы белой краски. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
5. Заднее сидение в грязи. Машину помыли снаружи, а внутри как-будто возили в ней инструмент и сварочный аппарат, да так и оставили. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
6. Жирный шов на месте сварки заднего левого крыла и кузова. Чтоб этому сварщику так аппендицит зашили.
И на десерт, для тех, кто еще не уверен!
При начале осмотра автомобиля нам заявили, что задняя левая фара не была заменена, т.к. деталь пришла с дефектом и нужно будет еще раз приезжать в БЛОК для замены фары! Тратить свое время!!!!
ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ПО ФАКТУ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ УЗНАЕТ, ЧТО ФАРУ НЕ ПОМЕНЯЛИ И ПРИДЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПРИЕХАТЬ В СЕРВИС??? !!!
Представляю- просыпается пациент после наркоза, а ему говорят мы тут не все сделали, как поправитесь, приходите еще раз, мы вам вторую руку пришьем!!!
Все дефекты видны невооруженным глазом!!!!!
Так сложно отделу ОТК перед звонком клиенту о готовности авто проверить все???
Почему такое свинское отношение к клиенту?
Во вложении скан претензии.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Всем автовладельцам, кто сейчас думает, делать кузовной ремонт в БЛОКе или нет. Могу помочь:
НЕ ДЕЛАТЬ!!! НИ РЕМОНТ, НИ ТО!!!
Кто сдал- БЕГИТЕ ОТТУДА!!!
Вот почему: 08 января нас обрадовали, что можно забирать машинку после кузовного ремонта по каско из БЛОКА на ул. Перовской д.1. Приехали сегодня ,09 января 2014., забирать своего любимого ФЫЧа.
Ремонт включал в себя замену/покраску двери багажника, заднего бампера, левого заднего крыла, замена левой задней фары и еще 26 мелких деталей, связанных с задней частью автомобиля + работы.
Разочарование встретило нас сразу, как только мы увидели издалека свою машину, при тусклом освещении было видно - В ЦВЕТ НЕ ПОПАЛИ!!!!
Половина авто бело-желтая, вторая половина ярко белая. Мастер приемщик с улыбкой сообщил, что результаты покраски проверят на своем «спектрометре» со своими стандартами и допусками отклонений, но мы отчета проверки не увидим и, в случае их отрицательного результата проверки (когда перекрашивать не будут), мы получим авто обратно без изменений и без письменных объяснений.
При дальнейшем осмотре выявился еще немаленький список косяков:
1. Обивку в багажнике установили криво, что видны детали кузова. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
2. С левой стороны багажника, возле колеса рядом с пластиковым ящиком для «инструментов», вообще забыли установить деталь и теперь виден кузов. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
3. Такое чувство, что задний бампер красили с 31-го на 1-е. Между белой окрашенной частью и черной не окрещённой частью рваный стыковочный шов. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
4. На заднем бампере, на неокрашенной его части следы белой краски. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
5. Заднее сидение в грязи. Машину помыли снаружи, а внутри как-будто возили в ней инструмент и сварочный аппарат, да так и оставили. (фото во вложении)
[ ссылка на изображение ]
6. Жирный шов на месте сварки заднего левого крыла и кузова. Чтоб этому сварщику так аппендицит зашили.
И на десерт, для тех, кто еще не уверен!
При начале осмотра автомобиля нам заявили, что задняя левая фара не была заменена, т.к. деталь пришла с дефектом и нужно будет еще раз приезжать в БЛОК для замены фары! Тратить свое время!!!!
ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ПО ФАКТУ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ УЗНАЕТ, ЧТО ФАРУ НЕ ПОМЕНЯЛИ И ПРИДЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПРИЕХАТЬ В СЕРВИС??? !!!
Представляю- просыпается пациент после наркоза, а ему говорят мы тут не все сделали, как поправитесь, приходите еще раз, мы вам вторую руку пришьем!!!
Все дефекты видны невооруженным глазом!!!!!
Так сложно отделу ОТК перед звонком клиенту о готовности авто проверить все???
Почему такое свинское отношение к клиенту?
Во вложении скан претензии.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Big Z
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#698
к сожалению но факт! я полностью согласен с Big Z по поводу кузовного ремонта в БЛОК,( да и слесарный у них то же сильно хромает) отношение сильно поменялось там к клиентам даже Евгений BLOCK не особо помогает, я бы даже сказал игнорирует. Почти месяц моего разбирательства после ремонта в БЛОКе Евгений мне сказал что мои полномочии кончились, я не всесилен, дальше сами разбирайтесь. Буду снова писать претензию в БЛОК по качеству их работы, так как на мою первую ответ в письменном виде мне не дали
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#699
vovaant
А смысл еще одной претензии? Претензия, это предложение урегулирования спора в досудебном порядке. Ведь в своей первой претензии Вы должны были выставить свои условия при невыполнении которых собирались подавать в суд. Если это претензия конечно. Так же Вы наверняка определяли время в период которого должны были удовлетворить Вашу претензию. Если претензия не удовлетворена, то решать вопрос нужно через суд, со всеми штрафными санкциями, а иначе никто на претензии внимания обращать и не будет. Все дело в том, что претензионные мероприятия превратились в обычную переписку. И ОД понимает, что большинство написавших претензию дальше не пойдет. Самое главное, при оформлении претензии не нужно слушать никаких Евгениев и т.д. Оформили претензию и действвать до конца, требуя своевременного реагирования, а не слов, что мы что то решаем и т.д. Нет своевременной реакции на претензию, обращение в суд.
А смысл еще одной претензии? Претензия, это предложение урегулирования спора в досудебном порядке. Ведь в своей первой претензии Вы должны были выставить свои условия при невыполнении которых собирались подавать в суд. Если это претензия конечно. Так же Вы наверняка определяли время в период которого должны были удовлетворить Вашу претензию. Если претензия не удовлетворена, то решать вопрос нужно через суд, со всеми штрафными санкциями, а иначе никто на претензии внимания обращать и не будет. Все дело в том, что претензионные мероприятия превратились в обычную переписку. И ОД понимает, что большинство написавших претензию дальше не пойдет. Самое главное, при оформлении претензии не нужно слушать никаких Евгениев и т.д. Оформили претензию и действвать до конца, требуя своевременного реагирования, а не слов, что мы что то решаем и т.д. Нет своевременной реакции на претензию, обращение в суд.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#701
29RUS писал(а): Все дело в том, что претензионные мероприятия превратились в обычную переписку. И ОД понимает, что большинство написавших претензию дальше не пойдет.
вот это очень верно. Честно говоря сам этим грешил, но правда из-за отсутствия времени свободного, для обращения в суд. И ОД это стали понимать, и уже нет нормального отношения к досудебным претензиям...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Damla
- Младший лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#703
29RUS писал(а):Damla
К сожалению для Евгения? Для Блока? Или для нас?
К сожалению для меня.
Ибо мне в помощь было его наличие в штате Блока
За остальных не знаю
Желающего идти судьба ведет (с)
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#705
29RUS
для получения письменного ответа на мою первую претензию мне её надо продублировать по почте, тогда мне дадут письменный ответ почему отказываются устранять, и тогда дальше в суд.
Damla
BLOCK это менеджер по работе с клиентами Евгений Голубых
а Чепухин Евгений chip60
viewtopic.php?p=320911#320911
для получения письменного ответа на мою первую претензию мне её надо продублировать по почте, тогда мне дадут письменный ответ почему отказываются устранять, и тогда дальше в суд.
Damla
BLOCK это менеджер по работе с клиентами Евгений Голубых
а Чепухин Евгений chip60
viewtopic.php?p=320911#320911
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей