Страница 48 из 52

Добавлено: 21 янв 2014, 20:53
29RUS
vovaant
Так если Вы первую претензию не регистрировали, то это и не претензия вовсе.

Добавлено: 21 янв 2014, 22:45
vovaant
29RUS
может и так. но первое свое не довольство я на писал на акте приема передачи автомобиля, и где и прописал свою претензию

Некомпетентные колористы в компании BLOCK на ул.Перовская, 1

Добавлено: 26 янв 2014, 17:57
Маргарита2303
Здравствуйте! Хочу сообщить о некомпетентности компании BLOCK на ул. Перовская, д.1, Москва, а именно: В рамках страхового случая (царапина), необходимо было покрасить люк бензобака. Была выбрана компания BLOK на ул.Перовская, д.1. Дата обращения 18.01.2014. Колористы компании плохо подобрали краску и покрасили с нарушением технологий (позже, по приезду домой была обнаружена частица песка под лаком). На мои возражения о том, что цвет люка бензобака не соответствует основному цвету кузова, мастер-приемщик Крицков Владимир заявил, что можно переделать, но лучше не сделают. Считаю недопустимым такой подход к работе, в следующий раз не буду обращаться в данную компанию и другим не советую. Качество сервиса не соответствует нормам.

Добавлено: 26 янв 2014, 18:05
29RUS
Маргарита2303
Для меня очень подозрительное сообщение. Только зарегестрированный пользователь и первым сообщением отзыв. Вы специально для этого регистрировались?

Добавлено: 31 янв 2014, 18:07
тата
Напишу и я свой отзыв о работе Блока:
23.01.14 сдала машинку в ремонт по Каско+ТО-2(30000км)
Не могу сказать сколько по времени заняло ТО,т.к записывалась на 10-30 на ТО и на 13-00 на сдачу машины в ремонт.
Когда приехала машину приняли и решила не ждать ,а доверилась Блоку и уехала ,о чем не жалею(в смысле доверия ).Приемщик Крицков Владимир , обещал 5-7 дней и не подвел,сделали в срок-5дней и терпеливо ждали когда я в Мск вернусь ,в краску попали ,всем очень довольна,все было четко без всяких ожиданий и инцидентов,скидки предоставили,машинку выгнали на открытое пространство ,ручкой вслед помахали . :D :D :D
Спасибо ВАМ ребята из Блока!!!
:D :idea: :idea: :idea: :pogolovke:

Добавлено: 03 фев 2014, 18:43
Big Z
Big Z писал(а):Добрый день!

Всем автовладельцам, кто сейчас думает, делать кузовной ремонт в БЛОКе или нет. Могу помочь:

НЕ ДЕЛАТЬ!!! НИ РЕМОНТ, НИ ТО!!!
Кто сдал- БЕГИТЕ ОТТУДА!!!



Продолжение истории:
11.01.2014 нам позвонили сообщили, что все исправили кроме покраски.
Приехали за машиной 13.01.2014. Исправлено было почти все. При нас еще оттирали черную часть бампера от белых пятен.
Машину мы забрали. В акте написали, что есть претензии к цвету.
В месте с актом попросили копию теста прибора на соответствие цвета.
Значения погрешности он показал до 1,58 единиц. До 2 единиц в приделах нормы.
Сообщили в страховую об отношении БЛОКА к заказчикам. Они приняли копии документов, сообщили что будут заниматься претензией.
Параллельно ищем независимую экспертизу со прибором Спектрофотометр.

У кого есть контакты экспертизы со "Спектрофотометром" буду благодарен?

Спасибо!

Добавлено: 07 фев 2014, 23:43
SLONIK
Сегодня ездил по автосалонам, покупал другу АУТа)) БЛОК столько подарков насыпал, что бы мы забрали машину 13года, ух!))) МОЛОДЦЫ, конкуренты отдыхают!!!!! Будем всегда, они еще одного постоянного клиента за 90 км от себя поимели, а сарафанное радио...., еще сыграет свою роль! Панина Наталья, менеджер по продажам автомобилей! Друг нашего клуба! Все к ней! :roll:

Добавлено: 07 фев 2014, 23:55
SLONIK
З.Ы. сдавали машину на трейд ин пузотерку! отдел сработал на 5 из 5 возможных, в сравнении с РОЛЬФОМ, но!!!!! отдел диагностики, продержал машину час на улице!?!?!? :? Посмотрим, что будет дальше! :wink:

Добавлено: 08 фев 2014, 00:04
Vladimir61
SLONIK писал(а):Панина Наталья, менеджер по продажам автомобилей! Друг нашего клуба! Все к ней!

Прошло уже больше 3-х лет, а она, Наташа, до сих пор помнит нас, как клиентов!!!!!
П.С. как на духу- вели мы себя с дочерью вполне адекватно :D
Респект Наташе лично и Блоку в целом!

Добавлено: 28 фев 2014, 13:10
SV
БЛОК боись в субботу поеду к Вам ! 8)

Добавлено: 28 фев 2014, 13:26
SV
А у нас там есть контактный человек ? :?:

Добавлено: 28 фев 2014, 14:07
wingman
SV,
последнее время БЛОК не радует нас своим регулярным присутствием и постами на форуме, как было раньше.... Но про клуб в салоне помнят :D

Добавлено: 28 фев 2014, 14:14
SV
wingman

Спасибо! Про скидку то они подтверждают.....а вот обслуживание посмотрим :o

Добавлено: 28 фев 2014, 20:45
сергей121212
В последнюю неделю плотно общался с представителями БЛОК. ПЫтался поменять треснувшие фонари на двери багажника по гарантии. Со скрипом но поменял. Благодарю за хорошее обслуживание Андрея Музолевского - мастера приемщика.

Добавлено: 05 мар 2014, 16:47
Finstel
ЖеньЖенич