Добавлено: 21 окт 2013, 11:18
Здравствуйте, Алексей!
Все работы выполняются строго по регламенту во избежание подобных отзывов и для радости клиентов.
Масло сливают полностью, заливают объем по нормативу, масло заводское - Mitsubishi.
Его нам привозит само представительство, и другое мы не имеем права заливать.
К тому же мы являемся первым и пока единственным дилером Mitsubishi, сертифицированным компанией по новым международным стандартам обслуживания ASDI, соответственно, контроль за нами сейчас десятикратный.
По поводу свойств масла... Простите, Вы в марте поменяли, а сейчас посмотрели?
Могу предложить Вам пообщаться с нашими технарями, которые объяснят, что масло светлое только первые дней 5, а потом... Сами понимаете.
Отдельное сомнение по поводу допуска в сервисную зону.
Мы обязаны пускать клиентов в сервисную зону, но при соблюдении всех требований безопасности.
Может Вы просто не захотели одевать оранжевые каску и жилет, положенные по нормам безопасности?
Туда пускают всех и по первому требованию.
Если я ошибаюсь, то приношу извинения от имени компании РТР-АВТО.
Назовите, пожалуйста, имя человека, который отказался Вас пустить, и ему разъяснят его обязанности и нормы поведения по отношению к клиентам. Давайте разговаривать конкретнее.
Вы можете в любой момент набрать мне по мобильному: +7 (903) 700-08-33 или по рабочему в будни с 10 до 19.00: +7 (495) 933-64-50/60 (Евгений Табаков), чтобы мы выяснили все подробности: номер заказ-наряда, или номер автомобиля, а также конкретнее -какова суть претензии.
Относительно допуска в сервисную зону я уже объяснил - мне нужно имя мастера.
А остальное - претензия к цвету моторного масла?
Объясните, пожалуйста!
Надеюсь, мы найдем общий язык.
С уважением, трудолюбивый и дорожащий мнением своих клиентов коллектив РТР-АВТО.
Все работы выполняются строго по регламенту во избежание подобных отзывов и для радости клиентов.
Масло сливают полностью, заливают объем по нормативу, масло заводское - Mitsubishi.
Его нам привозит само представительство, и другое мы не имеем права заливать.
К тому же мы являемся первым и пока единственным дилером Mitsubishi, сертифицированным компанией по новым международным стандартам обслуживания ASDI, соответственно, контроль за нами сейчас десятикратный.
По поводу свойств масла... Простите, Вы в марте поменяли, а сейчас посмотрели?
Могу предложить Вам пообщаться с нашими технарями, которые объяснят, что масло светлое только первые дней 5, а потом... Сами понимаете.
Отдельное сомнение по поводу допуска в сервисную зону.
Мы обязаны пускать клиентов в сервисную зону, но при соблюдении всех требований безопасности.
Может Вы просто не захотели одевать оранжевые каску и жилет, положенные по нормам безопасности?
Туда пускают всех и по первому требованию.
Если я ошибаюсь, то приношу извинения от имени компании РТР-АВТО.
Назовите, пожалуйста, имя человека, который отказался Вас пустить, и ему разъяснят его обязанности и нормы поведения по отношению к клиентам. Давайте разговаривать конкретнее.
Вы можете в любой момент набрать мне по мобильному: +7 (903) 700-08-33 или по рабочему в будни с 10 до 19.00: +7 (495) 933-64-50/60 (Евгений Табаков), чтобы мы выяснили все подробности: номер заказ-наряда, или номер автомобиля, а также конкретнее -какова суть претензии.
Относительно допуска в сервисную зону я уже объяснил - мне нужно имя мастера.
А остальное - претензия к цвету моторного масла?
Объясните, пожалуйста!
Надеюсь, мы найдем общий язык.
С уважением, трудолюбивый и дорожащий мнением своих клиентов коллектив РТР-АВТО.