Страница 1 из 2

[Москва] LegeArtis Зеленоград - отзывы, вопрос/ответ

Добавлено: 08 авг 2013, 15:36
LegeArtis
[ ссылка на изображение ]

LegeArtis – автомобильная группа компаний, официальный дилер всемирно известной марки Mitsubishi. Название LegeArtis в переводе с латыни означает "мастерски", «по всем правилам искусства».

Приоритеты нашей компании: профессионально, квалифицированно, со знанием дела продавать и обслуживать автомобили, умело и компетентно общаться с клиентами.

- Продажа автомобилей
- Кредитование и страхование
- Гарантийное обслуживание автомобиля
- Кузовной и слесарный ремонт
- Trade In

Москва, Ленинградское шоссе, 37-й км, стр. 13/1 (17 км. от МКАД)
тел.: +7 (495) 966-02-09

mitsubishi-zelenograd.ru
sale_mitsubishi@la-cars.ru

Время работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
без перерыва на обед.

Добавлено: 09 авг 2013, 09:17
LegeArtis
[ ссылка на изображение ]
При обращении на сервис Mitsubishi LegeArtis мы гарантируем Вам качество обслуживания и ремонта на высшем уровне, а также приятные бонусы для членов Клуба Mitsubishi ASX по Клубным номерным картам:

На гарантийные автомобили:
Скидка на слесарные работы 10%, на запчасти 10%

На постгарантийные автомобили
Скидка на слесарные работы 25%, на запчасти 10%

Скидки предоставляются после предъявления номерной Клубной карты mitsubishi-asx.net.

Интересующие вопросы можно задать руководителю сервисного центра Mitsubishi Константину Решу, k.resh@la-cars.ru.

Добавлено: 06 окт 2013, 20:03
Big Z
Коллеги по клубу, кто то проходил сервис тут?
Хочу пройти ТО-30000.

Спасибо!

С уважением, Big Z

Добавлено: 06 окт 2013, 22:55
Незнайка
Я там проходил. Теперь в жизни в этот "Гадюшник" не поеду.
Хоть и далеко - стал ездить в Блок.
Специалистов реально нет. За всем надо смотреть и контролировать. Операции на ТО выполняют не все, а вернее вообще не выполняют. Обращаясь по гарантии, посылают на Марс. В то время как в Рольфе и Блоке меняют и делают ремонт по гарантии без проблем.
После ихнего ТО, поехал делать сход-развал. Надо мной долго смеялись протягивая всю ходовку заново.....
Отвечу за каждое слово, так как имею документы подтверждающие некомпетентность сотрудников.
...

Добавлено: 09 окт 2013, 12:25
Клиентская служба L.A.
Добрый день, уважаемый Незнайка! Меня зовут Рулькова Галина, я являюсь специалистом по работе с клиентами компании LegeArtis.
Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в нашу компанию! Хочу Вас заверить, что мы очень трепетно относимся к каждому клиенту, его предпочтениям, либо проблемам связанных с его автомобилем. Нам важен каждый отзыв о нас.
Компания LegeArtis, являясь ответственным дилером, отвечающим высоким стандартам, гарантирует своим клиентам надлежащее качество работ по техническому обслуживанию и несет ответственность за ненадлежащее выполнение работ.
В связи с чем, описанная Вами ситуация, ни как не может остаться без внимания! По возможности, очень прошу связаться со мной по телефону Т. +7 495 983 03 83 доб.305, либо по eMail: g.rulkova@la.cars.ru.
Со своей стороны обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы качество предоставляемых услуг соответствовало заявленным стандартам

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:59
Qзя
Всем привет.Некоторое время назад был на 0-м ТО.По просьбе долили охл. и откорректировали фары,бесплатно.Присутствовал в зоне ремонта.До подъёма не дождался(дела).Не могу сказать поднимали или нет.Готовлюсь поехать к ним на ТО-1.Постараюсь просмотреть весь процесс(есть камеры). :x

Добавлено: 18 янв 2014, 15:16
Денис_В.
Проходил у них ТО-1 и ТО-2. Оба раза присутствовал в зоне ремонта. Во второе ТО приехал со своими расходниками (Диме-merkur огромное спасибо за комплект). Все поставили. Единственное, нет смысла самому менять фильтры, так как эти операции не исключаются из стоимости ТО (про стоимость в соответствующей теме). В общем по проведению ТО нареканий нет.
Но вот на гарантийный ремонт я бы не поехал, так как основная масса отрицательных отзывов это ремонт по гарантии и продажа машин.

Добавлено: 18 янв 2014, 18:38
Qзя
ТО-1.Приехал в начале первого.Поставили в 13:30.Присутствие указал.НО.Попал в зону ремонта случайно.Мастер Исаев О.С. сказал перезвонит как машину из мойки пригонят.Не перезвонил.Поэтому часть произведённых работ не видел.При проведении ТО мастера не было.Был другой человек(не представился).Про клубные скидки господин Исаев О.С,ни чего не слышал,но скидку оформили.Пока ждал "звонок",поговорил с Рульковой Галиной,специалист по работе с клиентами
LegeArtis Automotive Group.Она мне сообщила,что скидки есть.Показал клубную карту.В боксе озвучил "дребезжание на холостом ходу и движении на холостых оборотах"под нагрузкой.В помещении звук был слышен.Сослались на дребезг пластика кожуха двигателя и особенность двигателя.Пригласили послушать заведённый аут,зачем...Типа там такой же звук.Новостями по замене номеров гены на тот момент ещё не владел.Первый раз от меня всё слышат.Претензий от фычеводов не было.Прокатились с представителем и инженером по гарантии.Ни чего не услышали.Выехал около 16:30.На каком то участке дороги дребезг отчётливо слышно. Вышел из строя мат сиденья водителя,поеду менять по гарантии.Отзвонились,сообщили что часть привезли.Записался.Камеры работаю не все.Мою машину не было видно.Даже не знаю какой отзыв оставить.

Добавлено: 22 янв 2014, 17:42
Клиентская служба L.A.
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнутся со сложностями при обслуживании и эксплуатации Вашего автомобиля. Если в настоящий момент у Вас есть сомнения в исправности автомобиля, мы готовы пригласить Вас на диагностику повторно для определения наличия и причин посторонних звуков с целью дальнейшего их устранения. Для определения дат и времени Вашего визита Вы всегда можете связаться со мной по электронной почте g.rulkova@la-cars.ru или по телефону (495) 983-03-83 доб.305 М. (929) 940-88-30. Надеемся на скорейшее разрешение данного вопроса.

Добавлено: 22 янв 2014, 18:54
Qpaloff
Клиентская служба L.A.
А если после диагностики Вы решите, что проблемы заявленной нет, Сергей заплатит за диагностику?

Добавлено: 22 янв 2014, 19:10
Qзя
Я их опять покатаю.Либо в боксе,при нагрузке заведённого двигателя.Оч хорошо слышно.За это денег не берут.И посмотреть номер гены.После этого всё будет ясно.Надеюсь.Да,мат сиденья заменили,но оооочень долго копались. :x

Добавлено: 22 янв 2014, 19:44
Qpaloff
Когда я заметил, что охл жижа ниже минимума, приехал в легеартис. Задал вопрос, сказали-дольем платно, можно сделать диагностику, но если все ок, мне придётся платить.короче, уехал, долил сам в два раза дешевле, ещё и осталось полбутылки

Добавлено: 22 янв 2014, 20:00
Qзя
Qpaloff писал(а):Когда я заметил, что охл жижа ниже минимума, приехал в легеартис. Задал вопрос, сказали-дольем платно, можно сделать диагностику, но если все ок, мне придётся платить.короче, уехал, долил сам в два раза дешевле, ещё и осталось полбутылки


На 0-ТО долили бесплатно.Потом уже только за денежку.Если в больших объёмах уходить будет,тогда нужна диагностика.Перед этим самому под машиной на чистом месте посмотреть на предмет пятен. :x

Добавлено: 22 янв 2014, 20:18
Qpaloff
Так и делал, пятен не было, наверно, тупо не долили, а я на приемке не заметил ;)

Добавлено: 22 янв 2014, 21:40
Qзя
Qpaloff писал(а): тупо не долили


Доливали по моей просьбе.