RSChip блок увеличения мощности

Объявления о чиповках специалистами.
Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

RSChip блок увеличения мощности

#1

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 12:30

RSChip блок увеличения мощности атмосферного двигателя
Описание
RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя.
Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine».
Характеристики
Тип двигателя Бензин
Страна происхождения Германия
Гарантия 2 года.
Дополнительно
ВНИМАНИЕ! При заказе этого товара обязательно укажите в комментариях следующие сведения:
- марку вашего автомобиля
- модель автомобиля
- год выпуска
- объем двигателя
- кол-во лошадиных сил

RSChip программируется индивидуально для каждого автомобиля и эти сведения нужны, чтобы запрограммировать чип под вашу машину.

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

RSChip блок увеличения мощности

#2

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 12:31

Кто нибудь сталкивался с таким гаджетом или уже устанавливал? Ценник правда на него 14800 !

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

RSChip блок увеличения мощности

#3

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 12:33

Да, наткнулся на него в магазине ksize,ru

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

RSChip блок увеличения мощности

#4

Сообщение Ингвар » 21 сен 2015, 12:54

Меня терзают смутные сомнения! (с)
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

RSChip блок увеличения мощности

#5

Сообщение dogmos » 21 сен 2015, 13:23

олегыч29
Тема раскрыта на Lancer Клубе. И не раз :D
11:43
Немогу понять принцип работы вашей коробки. Без разблокировки ECU с ОБД можно считать только ошибки с ECU и логи, но ни как не повлиять на работу двигателя.
11:43
В а/м есть ПЗУ, там прописана топливная карта (имеет трехмерную и двухмерную таблицу)
и ЭБУ постоянно "общается" с ПЗУ. Когда Вы поставили чип-блок, подключая его к CAN шине, чип перекрывает сигналы по трехмерной топливной карте с ПЗУ, и предоставляет ЭБУ свою топливную карту, только в ней есть изменения по кол-ву подаваемого топлива, при тех же значениях оборотов, массы воздуха и положения дроссельной заслонки (т.е. обогащает
топливно-воздушную смесь). И тут в "бой" идет двухмерная карта (она чипом уже не меняется), там заданы соответствия между количеством топлива и временем открытия форсунок, в результате из этой карты программа может узнать длительность электрического импульса, который должен быть подан на форсунки.
А карты углов зажигания меняются ?? Или только топливные?? И в лансере 9 нет CAN шины. Для разблокировки надо подать питание на дополнительный контакт.
11:45
Идет коррекция только по топливной карте.
11:46 Ок! Спасибо за консультацию.


ИМХО это бред полный. ПО ОБД без разблокировки ECU в онлайн режиме без изменения прошивки
корректировать ничего не получится.
Кто то му же как они утверждают правится только карта топлива, а углы не трогают.
Без углов зажигания и настройки других параметров в ECU 105-107 л.с. не получить.
Это развод на бабки.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ - http://www.rschip.ru.

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

RSChip блок увеличения мощности

#6

Сообщение олегыч29 » 21 сен 2015, 14:25

dogmos! Спасибо за разъяснение! Теперь понятно, что это фуфло! :idea:

SergeyRSCHIP
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 11:47
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Черный
Пробег: 56000
Прошлый авто: Lancer

RSChip блок увеличения мощности

#7

Сообщение SergeyRSCHIP » 10 ноя 2015, 12:01

Принцип действия работы: в блоке управления автомобиля есть 3-мерная
таблица значений (топливная карта). Используя значения этой таблицы,
компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое
необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов -
частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого
воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки этой карты
имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг
моделей автомобилей. RS Chip временно заменяет собой часть этой карты
значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при
этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при
сохранении стиля вождения. При этом наблюдаются увеличение мощности и снижение расхода топлива. По ссылке можно ознакомиться с результатами замеров: http://www.rschip.ru/exp_reviews/zamer-moshchnosti-rschip/

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

RSChip блок увеличения мощности

#8

Сообщение Ингвар » 10 ноя 2015, 12:14

Главное - не увлечься с экономией топлива! Куда лишнее-то девать?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

RSChip блок увеличения мощности

#9

Сообщение олегыч29 » 10 ноя 2015, 14:12

Ну, уже давно доказано, все, что снижает расход топлива более чем на 2- 3% обман.... можно конечно поболе снизить, только машина не поедет! :D

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

RSChip блок увеличения мощности

#10

Сообщение олегыч29 » 10 ноя 2015, 14:28

Перешел по ссылке и почитал отзывы... Типа задумчивость пропала, машина просто рвет с места и т.п..... Вариатор то никто на перенастраивал, вся задумчивость оттуда, самообман мне кажется.... Хотя :conf2:


Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

RSChip блок увеличения мощности

#11

Сообщение Валерий_123 » 10 ноя 2015, 14:34

Да написать можно что угодно... Вот не верится. А то и присадки снижают расход и всякие электронное приблуды. Все это на мой взгляд развод чистой воды :facepalm:

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

RSChip блок увеличения мощности

#12

Сообщение Юрий Ж » 10 ноя 2015, 15:27

Цитата из отзыва:
"У меня вариатор. Раньше когда разгонял на первой передаче получался разгон до 80-100 км/час и при этом на тахометре наблюдал цифру в 3-3,5, 3,8 тысяч оборотов. Что увидел вчера, после того как поставил, я увидел разгон на первой передаче до 120 км/час, и при первом заходе я увидел 5 тыс. оборотов, на 2-ом заезде я увидел 6,0 тыс. оборотов. То есть крутящий момент реально увеличился, и соответственно ход первой передач и увеличился и резвость в 18 л.с. сверху тоже ощутилась. "

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

RSChip блок увеличения мощности

#13

Сообщение Юрий2014 » 10 ноя 2015, 15:39

Юрий Ж
Это называется смерть коробке :D

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

RSChip блок увеличения мощности

#14

Сообщение ser1970 » 10 ноя 2015, 15:44

Юрий Ж писал(а):Источник цитаты "У меня вариатор. Раньше когда разгонял на первой передаче получался разгон до 80-100 км/час и при этом на тахометре наблюдал цифру в 3-3,5, 3,8 тысяч оборотов. Что увидел вчера, после того как поставил, я увидел разгон на первой передаче до 120 км/час, и при первом заходе я увидел 5 тыс. оборотов, на 2-ом заезде я увидел 6,0 тыс. оборотов. То есть крутящий момент реально увеличился, и соответственно ход первой передач и увеличился и резвость в 18 л.с. сверху тоже ощутилась. "

Цитата для идиотов???

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

RSChip блок увеличения мощности

#15

Сообщение Валерий_123 » 10 ноя 2015, 16:24

Так а зачем тогда остальные передачи? Если на первой разгон до 120 :eek2:
Хоть они и виртуальные на вариаторе как говорят...
Последний раз редактировалось Валерий_123 10 ноя 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Чиповки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей