Мне тоже очень понравился! Прямо очень! За исключением цветовой гаммы и этих уродских противотуманок, как вообще их туда умудрились прилепить? Загадка прямо!
Это конечно же не причина не брать Аута для техкому нужна больше машина:D
Пресса о Mitsubishi Outlander 3
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#152
SAN69
Подвеска от нашей отличается и отличается в лучшую сторону,
Вот СРВ даже смотреть бы не стал с ее теперишним клиренсом...
Подвеска от нашей отличается и отличается в лучшую сторону,
Вот СРВ даже смотреть бы не стал с ее теперишним клиренсом...
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#153
29RUS
Да в лучшую,у нас лансеровская,но я имел ввиду ещё и инженерные решения-они очень схожи.А СРВ стала низкой-это да,по сравнению с первой-та грязелаз.А вот снижение клиренса-это общая тенденция на марках и кузовах кроссоверов.Я на это давно обратил внимание.Так замена АСХа происходит не изза клиренса,вроде и хватало.Мне по нечищенному зимой городу лазить хватало,а в грязь и на Ауте надо думать куда лезть,он не выше нас намного.Новый Аут понравился,тока задние фонари после наших хищных показались ущербными,но тут дело вкуса и художника может каждый обидеть.
Да в лучшую,у нас лансеровская,но я имел ввиду ещё и инженерные решения-они очень схожи.А СРВ стала низкой-это да,по сравнению с первой-та грязелаз.А вот снижение клиренса-это общая тенденция на марках и кузовах кроссоверов.Я на это давно обратил внимание.Так замена АСХа происходит не изза клиренса,вроде и хватало.Мне по нечищенному зимой городу лазить хватало,а в грязь и на Ауте надо думать куда лезть,он не выше нас намного.Новый Аут понравился,тока задние фонари после наших хищных показались ущербными,но тут дело вкуса и художника может каждый обидеть.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#154
SAN69
Саш, так инженерные решения сейчас практически на всех машинах одинаковы
спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка с продольным рычагом, что там может быть нового, но вот настройки много лучше.
Саш, так инженерные решения сейчас практически на всех машинах одинаковы
спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка с продольным рычагом, что там может быть нового, но вот настройки много лучше.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#155
29RUS
Дим-в настройки готов верить-Аут уже ни как не сырая машина,несмотря на глубокий рестайлинг.А вот наш АСХ-новичек.Ведь делали кроссовер на основе подвески лансера.Меняли соответственно настройки и на 10м модельном году не всё гладко.А по поводу инженерных решений-вроде одинаково,но тот же простецкий Логан прыгает по кочкам как мячик и не пробивается,но и не жосткий-просто удачно срослось.Да и по нашей подвеске-она у нас короткорычажная длинноходная,а нашим ямам скорее длиннорычажная короткоходная подошла бы.Она кстати на первой СРВ точно стоит.Ну это сугубо мое мнение,так как я точно не автомобильный инжинер.
Дим-в настройки готов верить-Аут уже ни как не сырая машина,несмотря на глубокий рестайлинг.А вот наш АСХ-новичек.Ведь делали кроссовер на основе подвески лансера.Меняли соответственно настройки и на 10м модельном году не всё гладко.А по поводу инженерных решений-вроде одинаково,но тот же простецкий Логан прыгает по кочкам как мячик и не пробивается,но и не жосткий-просто удачно срослось.Да и по нашей подвеске-она у нас короткорычажная длинноходная,а нашим ямам скорее длиннорычажная короткоходная подошла бы.Она кстати на первой СРВ точно стоит.Ну это сугубо мое мнение,так как я точно не автомобильный инжинер.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#156
SAN69 писал(а):Ведь делали кроссовер на основе подвески лансера
аутлендера только...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#157
SAN69 писал(а): ............. лансера.
А вот тут............слово двигатель от
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#158
SAN69 писал(а):Ты АСХ менять из за подвески собрался,вроде.Так у Аута она мало чем от нашей отличается.
Раньше весны менять не буду точно, да и там как обстоятельства сложаться.. И не знаю на что. Подвеска ладно, когда знаешь что в любой момент можно стойки заменить - оно как то и не особо проблема. Пустой руль на трассе и 1,6 с болячкой - это вот да, проблема. По салону нужен простор для задних пассажиров и багажник побольше. Аут в этом плане понравился. Без тест-драйва техническую сторону не могу судить, т.к. отзывы субъективные все, впрочем как и по ФЫЧу.
SAN69 писал(а):Хонда СРВ мне и раньше нравилась,а новая ещё и красавица.Вопрос,когда в продажу пойдет?Картинки не смотрел?
Смотрел, тоже нравится. Жду живьём посмотреть и что за цена/комплектация будет.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#159
AndrMits писал(а):Смотрел, тоже нравится. Жду живьём посмотреть и что за цена/комплектация будет.
У Хонды ценник скорее как у Аута будет.Внешность получилась интересная,а посему и очереди на неё прогнозируемы по началу.Когда в продажу-скорее не скоро,так,как заранее об этом трезвонят,а здесь походу тишина.Аут понравился.Единственно ,мне бы задние фонари поинтереснее,но здесь,типо дизайнерское решение такое-фонари с ниточкой.Перед покупкой ФЫЧа,я СРВ рассматривал,но эта версия мне дизайн не понравился.А вот эта,новая-айс!Удачи на дорогах!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:54
- Город: Химки
- Авто: ASX S01 серебристый
#160
ждал с нетерпением появления нового аута в салонах, чтобы посмотреть и пощупать "в живую". Задумывался, тоже пересесть на него, только потому, что нужен багажник побольше, чем на ФЫЧе. XL мне нравился всегда, а тут я подумал его ещё и обновили. Как только он появился в салоне, приехал с другом посмотреть и оценить. Мы зашли в автосалон и по центру стоял новый аут третий красно-кирпичного цвета. Впечатлил меня и запал в душу.Мы обошли его, посмотрели. Не агрессивный вид, в сравнении с ФЫЧем, но смотрится приятно. По крайней мере нам он понравился снаружи. Стали рассматривать его изнутри по подробнее. Панель частично сделана из блестящего чёрного лакированного пластика, частично из "классического". Мне напомнило немного стиль "РЕТРО". Возможно в этом, что-то есть, но я ожидал большего. Я для себя, как "пазл" складывал из ощущений картинку про новый аут. Посмотрел багажный отсек и подчеркнул для себя пару минусов. Первый: заднее стекло стоит под приличным углом к крыше и верхняя часть багажного отсека от этого серьёзно пострадала. Второй минус, пол багажного отсека намного ниже верхнего уровня бампера. Когда кладешь крупные тяжёлые вещи (особенно когда извлекаешь их обратно), приходится поднимать груз выше и аккуратно грузить в эту нишу, прилагая больше усилий. По этим двум пунктам АУТ XL выигрывал у нового. У XL нижний борт откидывался вместе с бампером, разложил его, положил на площадку тяжёлый груз и задвинул его по ровному полу. Заднее стекло в багажном отсеке стояло более вертикально, позволяя загрузить больше вещей в верхнюю часть багажника. Про задние сиденья: подушки держатся на каких-то "проволочках". Они какие-то тонкие, мне показались не полноценными. В XL они и выглядят солиднее, и механизм трансформации мне больше нравится. Может быть нам попалась такая комплектация или мы не разобрались полностью, но я не понял регулируется ли угол наклона спинки задних сидений. В XL они точно регулируются. Мы после "ТРЕТЬЕГО" Аута сели в XL и ощутили разницу, даже в материалах отделки. Там всё "более настоящее". Панель и двери с качественной отделкой, под кожу, без блестящих пластиков. У нас сложилось такое впечатление, что это не продолжение XL, а совсем другой автомобиль, который по максимуму удешевили, чтобы он стал более доступным. Сэкономили похоже на всём. Стою я, смотрю на него со стороны, вроде нравится, а заглядываю внутрь и не нахожу многих плюсов, из-за которых мне и нравился XL. Так что теперь, пока в размышлениях.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#161
Енот
Ощущение,что это продолжение Аутлендера,а не Аутлендера XL-точно подмечено.
Ощущение,что это продолжение Аутлендера,а не Аутлендера XL-точно подмечено.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#162
Енот писал(а):Стою я, смотрю на него со стороны, вроде нравится, а заглядываю внутрь и не нахожу многих плюсов, из-за которых мне и нравился XL.
Если не секрет, в какую комплектацию внутрь заглядываете?!
Если в базовую (смотрю Ваш ASX) ? то верю, но если в макси - то сначала загляните, опять же, в Ваш ФЫЧ...
А сиденья задние в новом АУТе действительно регулируются и если бы не предвзятое отношение, то Вы бы наверняка бы заметили.
Да, не любят меня за то, что в детстве учили не обманывать...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#163
alexvkot
Молодца Саша, я тут уже давно твержу, посмотрите максималку, да даже инстайл! И сиденья задние там отличные, а вот если бы еще Рольф не отказался от салазок и они бы двигались, как во всех других странах....эх.... Но и так хорош.
Молодца Саша, я тут уже давно твержу, посмотрите максималку, да даже инстайл! И сиденья задние там отличные, а вот если бы еще Рольф не отказался от салазок и они бы двигались, как во всех других странах....эх.... Но и так хорош.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#164
29RUS писал(а):Молодца Саша, я тут уже давно твержу, посмотрите максималку, да даже инстайл! И сиденья задние там отличные, а вот если бы еще Рольф не отказался от салазок и они бы двигались, как во всех других странах....эх.... Но и так хорош.
по мне так внешний "уродский" вид перекрывает все что есть внутри, а там тоже для меня не айс.... Шел тут вечером недавно с супругой, стоит новый аут, показал его ей, первый ее вопрос, а что он такой маленький...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#165
DEN333
Так многие и ФЫЧ уродским называли, да и вообще, у нас новое обычно так и воспринимают Мне лично он уродским не кажется. Да и более того, уже перестал думать о внешнем виде, сейчас больше о комфорте и функционале
Так многие и ФЫЧ уродским называли, да и вообще, у нас новое обычно так и воспринимают Мне лично он уродским не кажется. Да и более того, уже перестал думать о внешнем виде, сейчас больше о комфорте и функционале
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей