Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4

Отзывы о Mitsubishi Outlander III от участников форума.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#31

Сообщение dmitr » 20 май 2013, 20:51

Накатал уже чуть больше 4 тыс. км. Первые "восторги" от новой машины позади, потому можно уже более объективно оценить Аут. Предыдущий был переднеприводный ASX 1,6 на механике. От новой машины требовались полный привод, вариатор, мотор порезвее, ну и багажник побольше. А пара "лишних" сантиметров клиренса - совсем не лишние по нашим дорогам.;)
Что касается полного привода, то испытать его в полной мере пока не удалось, так как покупал Аута уже весной. Это же касается и клиренса, так как летом редко езжу по "буеракам", а вот зимой их у нас навалом.
Вариатор... ну что тут сказать, московские пробки уже не так достают ;). По сравнению с механикой - небо и земля. И, если честно, то обратно к "ручке" я уже больше не хочу возвращаться.
Двигатель 2,4 ... Сейчас ни капельки не жалею, что выбрал его. Хотя изначально присматривался к 2,0 (финансовый вопрос). ASX был чипован, динамики мне хватало... в 99% случаев. Но Аут "закрыл" вопрос с недостающим 1%. Стоит "утопить" педаль, как машина ускоряется, словно камень, выпущенный из рогатки (кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки).
Багажник... Не помню "цифр" объема, но по ощущениям раза в 2 больше чем был в ФЫЧе. Да и ровный пол при разложенных задних сиденьях для меня несомненный плюс ;).
Остальные "вкусности" (кожа, камера, KOS, электроприводы и пр.) были не столь важны при выборе, но тем не менее тоже вносят немалую лепту в "привлекательность" машины.
О недостатках писАть не буду, благо большинство из тех, о которых пишут на форуме Аутоводов да и нашем ( благо машины и их "косяки" во многом схожи) ;), меня не коснулись (пока или, надеюсь, совсем).
Вобщем, резюмируя, Аут мне нравится. О своем выборе не жалею, да и странно было бы жалеть, так как он был осознанным. Сравнивал немало машин перед покупкой, но в конце концов "остался" с Митсу.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
NADIN
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
Город: СЕРПУХОВ
Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
Пробег: 11000
Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
:
АйДа 3. За активность - Золото За фото отчеты
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#32

Сообщение NADIN » 21 май 2013, 14:14

dmitr
Подписываюсь под каждым словом!!! :roll:
Митцу форевааааааа!!!! :wink:
У меня еще и багажник с электроприводом,для меня это пестня!!!Особенно когда маленький ребенок и нужно по сто раз коляску доставать и также размер багажника имеет значение ;) Машина на полном приводе зимой ведет себя замечательно,хотя фычик тоже был очень даже проходимым,но сейчас я суюсь туда куда бы на асх не пробовола.Идет отлично,ни разу не застряла ,живу в области и здесь снега завались :D
Прекрасная машина!!!!!!
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение dmitr » 22 май 2013, 18:48

NADIN
Под каждым не сможешь. У тебя до Аута ФЫЧик был 1,8 с вариатором ;) .
А вот привод багажника для меня не актуален (это я себя успокаиваю так, что Ультимейт не взял ;) ). Также могу "доказать" себе "ненужность" хрома на ручках и навигации, но вот отсутствие ксенона и подогрева лобового до сих пор покоя не дает. Жаль, что нельзя их отдельно заказывать к Инстайлу... :( А доплачивать 80 штук (ща уже 110) за "комплект" не позволило известное земноводное :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Бабаныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
Город: Подмосковье, Балашиха
Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
Пробег: дофига
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
:
День Победы Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

#34

Сообщение Бабаныч » 22 май 2013, 20:28

dmitr писал(а):кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки

Ежик Пых тебе это поправит
:x
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...​​

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#35

Сообщение dmitr » 22 май 2013, 20:35

Бабаныч писал(а):Ежик Пых тебе это поправит

Разговаривал с Димой по этому поводу, когда подключал "скрытые" функции. Сказал что пока прошивка на новые Ауты в процессе "обкатки". Обещал "маякнуть" о готовности ;)
Но, если честно, пока мне динамики хватает, привыкаю к нюансам вариатора. Так что... бум подумать :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
AndruXa
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:40
Город: СПб, Омск
Авто: Outlander 2.0 CVT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение AndruXa » 15 дек 2013, 13:04

Приветствую владельцев Outlander III 2,4!

В ближайшее врем планируем приобретение данного аппарата (либо с двигателем 2,0). Подскажите, нужно ли что-либо доделать (улучшить) на новом авто? где-то читал про ремень генератора, сейчас не вижу...

Буду признателен любой помощи и подсказке.
Спасибо!

Mikka_Spb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 19:05
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 Intense MT S08
Пробег: 41000км

Mitsubishi Outlander 4WD 6AT S61

#37

Сообщение Mikka_Spb » 10 авг 2014, 20:12

Вот охота приобрести после ASX,может кто-что скажет.Плюсы и минусы. 2.4 брать не буду точно.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#38

Сообщение Астор » 10 авг 2014, 21:05

На мой взгляд напоминает корову на ногах козы. Имхо
Каждому-своё!

Mikka_Spb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 19:05
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 Intense MT S08
Пробег: 41000км

#39

Сообщение Mikka_Spb » 10 авг 2014, 21:10

Согласен

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#40

Сообщение светланчик » 10 авг 2014, 21:15

Mikka_Spb
1. Неудачная фотография :-x 2. У нас есть уже такие темы для обсуждения!


Аватара пользователя
pivasik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
Пробег: 10км.
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 35 раз

#41

Сообщение pivasik » 10 авг 2014, 21:19

Астор писал(а):На мой взгляд напоминает корову на ногах козы. Имхо

+100.Похож на прусского таракана :wink:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#42

Сообщение 29RUS » 10 авг 2014, 21:24

Ну сейчас все опять сольется к личным предпочтениям в дизайне. Человек хотел поговорить о конкретной комплектации. От себя могу сказать, с 3,0 и обычным автоматом Аут конечно хорош.

Аватара пользователя
лаванда
Майор
Майор
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
Город: Мурманск
Авто: Кашкайчик
Пробег: многооо...
Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
:
Полярник Высшая награда Mitsubishi A За верность клубу
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 224 раза

#43

Сообщение лаванда » 10 авг 2014, 21:33

Эстеты, блин :D
Что б ни случилось, я верю в одно, в то что над нами есть добрые ветры!

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

#44

Сообщение Lancer992 » 10 авг 2014, 22:41

Mikka_Spb Скорее всего ничего умного здесь вам не напишут. Вам прямая дорога на форум Аутклуба.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Mitsubishi Outlander 4WD 6AT S61

#45

Сообщение Andrey191178 » 10 авг 2014, 23:15

Mikka_Spb писал(а):Вот охота приобрести после ASX,может кто-что скажет.Плюсы и минусы. 2.4 брать не буду точно.
[ ссылка на изображение ]

Могу рассказать вкратце, как прошедший эту процедуру. :x
Поменяется немногое. Машины-то, в целом, похожи...
Если опустить все рассуждения на тему внешнего вида, то первое и самое ощутимое - это впечатления от вариатора. Когда прочипуете его, потому что иначе будет одно разочарование, прочувствуете все преимущества езды на АКП. Мне больше все нравится отличная скорость обгонов, когда км с 90 нужно быстро догнать до 120.
Следующее - несомненно, багажник. После ФЫЧа - сказка.
Расход бензина увеличится, даже двухлитровый аут прожорливее S08 на 2 л/100 км. Зато бензин теперь 92.
Задним пассажирам прибавляется куча места. Переднему, кстати, тоже.
Клиренс становится еще выше. Ощущается.
Из минусов: ощутимо снижение маневренности, ну и расход топлива.
А вообще - меняйте, где наша не пропадала ! ;)
Все время забываю код домофона !



Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей