Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4

Отзывы о Mitsubishi Outlander III от участников форума.
Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#16

Сообщение Andrey191178 » 30 мар 2013, 21:55

kot2007, а Аут провоцирует ? :D Даже если 2.4 ?
Все время забываю код домофона !

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение dmitr » 30 мар 2013, 21:59

kot2007 писал(а):но зато не провоцирует на скоростную езду...

Я считаю, что на скорость провоцирует "прокладка" между рулем и сиденьем :D
Я не "гонял" на ФЫЧЕ, не думаю, что на Ауте буду. Если только разок, проверить на что он годен ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

kot2007
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 08:04
Город: Москва
Авто: Honda Accord IX 2.4 exe
Пробег: 15000
Прошлый авто: Outlander XL 3.0, ASX 1.8 S21

#18

Сообщение kot2007 » 30 мар 2013, 22:00

2.4 наверное нет ))) не пробовал )) но 2.0 вообще не едет)) пробовал))

kot2007
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 08:04
Город: Москва
Авто: Honda Accord IX 2.4 exe
Пробег: 15000
Прошлый авто: Outlander XL 3.0, ASX 1.8 S21

#19

Сообщение kot2007 » 30 мар 2013, 22:02

Ага все так говорят ))) даже те кто покупает BMW 500 л.с.)) попробуете узнаете))

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#20

Сообщение 29RUS » 30 мар 2013, 22:05

Andrey191178
Я согласен он другой, я тоже покатался на нем. Просто твое сравнение, что ASX 2,0 мощный, динамичный живчик, а аут другой воспринимается не совсем корректно. По этим параметрам он не хуже, а по многим другим, даже по управляемости лучше. Это мое мнение после теста (неоднократного) :D
И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#21

Сообщение 29RUS » 30 мар 2013, 22:07

kot2007
Тестовые и ASX не едут. Поверьте он едет лучше ФЫЧа 1,8, мне есть с чем сравнить :D

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#22

Сообщение dmitr » 30 мар 2013, 22:32

kot2007 писал(а):Ага все так говорят ))) даже те кто покупает BMW 500 л.с.)) попробуете узнаете))

Ну такое я точно себе позволить не могу :D Я про покупку БМВ ;)
Да и потом.. в условиях наших дорог (точнее направлений), увеличения числа камер фотофиксации и будущего (в чем не сомневаюсь) роста штрафов за превышение скорости, "гонки" видятся мне достаточно проблематичными... Для обгона "мощь" движка пригодится, а вот для "максималки" не вижу будущего ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Andrey Rodin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:13
Город: Аккерман
Авто: Lancer X S01 2.0

#23

Сообщение Andrey Rodin » 30 мар 2013, 22:56

Так они по весу вроде одинаковы, новый Аут легенький. Получается как ФЫЧ весит, значит и двигателя 2 должно хватать как на ФЫЧе...

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#24

Сообщение dmitr » 30 мар 2013, 22:59

Andrey Rodin писал(а):значит и двигателя 2 должно хватать как на ФЫЧе...

Я и говорю... по потребностям ;) Знаю многих кому мало 2,4 - ждут 3,0 :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Andrey Rodin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:13
Город: Аккерман
Авто: Lancer X S01 2.0

#25

Сообщение Andrey Rodin » 30 мар 2013, 23:05

На мои потребности - 2 литра вроде как раз. Просто видно надо покататься, пока тестировал только ASX.


Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#26

Сообщение Evgen66 » 31 мар 2013, 07:37

Могу с уверенность сказать. Аут 2,0 в сравнении с ФЫЧом 1,8 практически идентичный по тяге. Кто ездил на ФЫЧе1,8 разницы особо не увидит. такой же задумчивый при резком обгоне. А для кого ФЫЧ1,8 был слабоват, тому и АУТ 2,0 не понравится - берите 2,4. Улучшение тяги чувствуется, в основном, за счет полного привода. А на трассе - одинаково. Устойчивость на трассе заметно лучше, особенно в поворотах, так не козлит. Ход задней подвески - больше - не пробивает. Поправлюсь: особопридирчивые специалисты - автогонщики, естессно, найдут больше отличий, а я со стороны бестолкового обывателя, разницы не вижу (по движку, по размерам кузова и так все понятно). Без разговоров, 2,4 - тяговитее, но это опять же вылазит в деньги. Сначала при покупке - 2,4 дороже на 60 тыс., потом при расходе - немного прожорливей, не скажу на сколько, потом транспортный налог. Про КАСКО не забываем, тоже дороже (теперь без КАСКО никуда) Так что сравнивать вам. Не надо ждать чудес. минусы есть у всех.
Взвесив все + и -, и посчитав бюджет, кредит и доходы с будущими расходами, решил: Аут 2,0. По своим потребностям подошел идеально.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Александр Сав » 07 май 2013, 14:09

29RUS писал(а):И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.

А можно поподробнее - как подвеска на Ауте относительно нашей?
Забрал из салона 1.02.11

dimmhal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:15

Re: Mitsubishi Outlander III 2,4 Instyle

#28

Сообщение dimmhal » 09 май 2013, 14:01

Сегодня утром сделал настройку авто в соответствии со своими пожеланиями:
1. активация штатной сигнализации
2. закрытие замков по скорости
3. мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55км/ч и выше
4. снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива
5. блокировка кнопки-качельки в режиме охраны
6. увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания - 3 минуты до открытия дверей, а также активация полуминутной работы после открытия двери.
7. отключение датчика дождя, чтобы интенсивность движения дворников зависела только от меня.
8. установка штатного концевика капота + Индикация открытия капота на приборке и реакция штатной сигнализации на вскрытие капота в режиме охраны при установке штатного концевика.
9. смена ПИН-КОДА прописки ключей.
10. была сделана корректировка распределения воздуха между лобовым стеклом и зоной ног (уменьшено в ноги).

На все ушло 45 минут.
Практически весь список уже проверен - работает.
Спасибо, еще раз.

Полная тема здесь: viewtopic.php?t=2429

Пробег - 9120 км. Средний расход - 12,1 л / 100 км.[/quote]

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#29

Сообщение Abonent » 09 май 2013, 14:45

Какое это имеет отношение к Ауту? Вроде, не про функции Етакса тема.
Там бы и писали, куда ссылку дали.

dimmhal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:15

#30

Сообщение dimmhal » 10 май 2013, 10:23

Abonent писал(а):Какое это имеет отношение к Ауту? Вроде, не про функции Етакса тема.
Там бы и писали, куда ссылку дали.


Тема по эксплуатации Аута.
Дан отчет о возможностях настройки конкретно данной модели.
На данном форуме эту тему просматривают в основном те кто интересуется возможностями Аута перед покупкой.
Расписывать настройки ЕТАКСа для Аута в форуме ФЫЧа будет только засорением той темы.
Если есть необходимость модераторы перенесут.
Что и где писать решу совместно с ними.



Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя