Страница 2 из 5

Добавлено: 30 мар 2013, 21:55
Andrey191178
kot2007, а Аут провоцирует ? :D Даже если 2.4 ?

Добавлено: 30 мар 2013, 21:59
dmitr
kot2007 писал(а):но зато не провоцирует на скоростную езду...

Я считаю, что на скорость провоцирует "прокладка" между рулем и сиденьем :D
Я не "гонял" на ФЫЧЕ, не думаю, что на Ауте буду. Если только разок, проверить на что он годен ;)

Добавлено: 30 мар 2013, 22:00
kot2007
2.4 наверное нет ))) не пробовал )) но 2.0 вообще не едет)) пробовал))

Добавлено: 30 мар 2013, 22:02
kot2007
Ага все так говорят ))) даже те кто покупает BMW 500 л.с.)) попробуете узнаете))

Добавлено: 30 мар 2013, 22:05
29RUS
Andrey191178
Я согласен он другой, я тоже покатался на нем. Просто твое сравнение, что ASX 2,0 мощный, динамичный живчик, а аут другой воспринимается не совсем корректно. По этим параметрам он не хуже, а по многим другим, даже по управляемости лучше. Это мое мнение после теста (неоднократного) :D
И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.

Добавлено: 30 мар 2013, 22:07
29RUS
kot2007
Тестовые и ASX не едут. Поверьте он едет лучше ФЫЧа 1,8, мне есть с чем сравнить :D

Добавлено: 30 мар 2013, 22:32
dmitr
kot2007 писал(а):Ага все так говорят ))) даже те кто покупает BMW 500 л.с.)) попробуете узнаете))

Ну такое я точно себе позволить не могу :D Я про покупку БМВ ;)
Да и потом.. в условиях наших дорог (точнее направлений), увеличения числа камер фотофиксации и будущего (в чем не сомневаюсь) роста штрафов за превышение скорости, "гонки" видятся мне достаточно проблематичными... Для обгона "мощь" движка пригодится, а вот для "максималки" не вижу будущего ;)

Добавлено: 30 мар 2013, 22:56
Andrey Rodin
Так они по весу вроде одинаковы, новый Аут легенький. Получается как ФЫЧ весит, значит и двигателя 2 должно хватать как на ФЫЧе...

Добавлено: 30 мар 2013, 22:59
dmitr
Andrey Rodin писал(а):значит и двигателя 2 должно хватать как на ФЫЧе...

Я и говорю... по потребностям ;) Знаю многих кому мало 2,4 - ждут 3,0 :D

Добавлено: 30 мар 2013, 23:05
Andrey Rodin
На мои потребности - 2 литра вроде как раз. Просто видно надо покататься, пока тестировал только ASX.

Добавлено: 31 мар 2013, 07:37
Evgen66
Могу с уверенность сказать. Аут 2,0 в сравнении с ФЫЧом 1,8 практически идентичный по тяге. Кто ездил на ФЫЧе1,8 разницы особо не увидит. такой же задумчивый при резком обгоне. А для кого ФЫЧ1,8 был слабоват, тому и АУТ 2,0 не понравится - берите 2,4. Улучшение тяги чувствуется, в основном, за счет полного привода. А на трассе - одинаково. Устойчивость на трассе заметно лучше, особенно в поворотах, так не козлит. Ход задней подвески - больше - не пробивает. Поправлюсь: особопридирчивые специалисты - автогонщики, естессно, найдут больше отличий, а я со стороны бестолкового обывателя, разницы не вижу (по движку, по размерам кузова и так все понятно). Без разговоров, 2,4 - тяговитее, но это опять же вылазит в деньги. Сначала при покупке - 2,4 дороже на 60 тыс., потом при расходе - немного прожорливей, не скажу на сколько, потом транспортный налог. Про КАСКО не забываем, тоже дороже (теперь без КАСКО никуда) Так что сравнивать вам. Не надо ждать чудес. минусы есть у всех.
Взвесив все + и -, и посчитав бюджет, кредит и доходы с будущими расходами, решил: Аут 2,0. По своим потребностям подошел идеально.

Добавлено: 07 май 2013, 14:09
Александр Сав
29RUS писал(а):И еще гдето тут читал, что рестайлинговый ФЫЧ от нового Аута по подвеске не отличается, это не так.

А можно поподробнее - как подвеска на Ауте относительно нашей?

Re: Mitsubishi Outlander III 2,4 Instyle

Добавлено: 09 май 2013, 14:01
dimmhal
Сегодня утром сделал настройку авто в соответствии со своими пожеланиями:
1. активация штатной сигнализации
2. закрытие замков по скорости
3. мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55км/ч и выше
4. снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива
5. блокировка кнопки-качельки в режиме охраны
6. увеличение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания - 3 минуты до открытия дверей, а также активация полуминутной работы после открытия двери.
7. отключение датчика дождя, чтобы интенсивность движения дворников зависела только от меня.
8. установка штатного концевика капота + Индикация открытия капота на приборке и реакция штатной сигнализации на вскрытие капота в режиме охраны при установке штатного концевика.
9. смена ПИН-КОДА прописки ключей.
10. была сделана корректировка распределения воздуха между лобовым стеклом и зоной ног (уменьшено в ноги).

На все ушло 45 минут.
Практически весь список уже проверен - работает.
Спасибо, еще раз.

Полная тема здесь: viewtopic.php?t=2429

Пробег - 9120 км. Средний расход - 12,1 л / 100 км.[/quote]

Добавлено: 09 май 2013, 14:45
Abonent
Какое это имеет отношение к Ауту? Вроде, не про функции Етакса тема.
Там бы и писали, куда ссылку дали.

Добавлено: 10 май 2013, 10:23
dimmhal
Abonent писал(а):Какое это имеет отношение к Ауту? Вроде, не про функции Етакса тема.
Там бы и писали, куда ссылку дали.


Тема по эксплуатации Аута.
Дан отчет о возможностях настройки конкретно данной модели.
На данном форуме эту тему просматривают в основном те кто интересуется возможностями Аута перед покупкой.
Расписывать настройки ЕТАКСа для Аута в форуме ФЫЧа будет только засорением той темы.
Если есть необходимость модераторы перенесут.
Что и где писать решу совместно с ними.