Добавлено: 20 май 2013, 20:51
Накатал уже чуть больше 4 тыс. км. Первые "восторги" от новой машины позади, потому можно уже более объективно оценить Аут. Предыдущий был переднеприводный ASX 1,6 на механике. От новой машины требовались полный привод, вариатор, мотор порезвее, ну и багажник побольше. А пара "лишних" сантиметров клиренса - совсем не лишние по нашим дорогам.
Что касается полного привода, то испытать его в полной мере пока не удалось, так как покупал Аута уже весной. Это же касается и клиренса, так как летом редко езжу по "буеракам", а вот зимой их у нас навалом.
Вариатор... ну что тут сказать, московские пробки уже не так достают . По сравнению с механикой - небо и земля. И, если честно, то обратно к "ручке" я уже больше не хочу возвращаться.
Двигатель 2,4 ... Сейчас ни капельки не жалею, что выбрал его. Хотя изначально присматривался к 2,0 (финансовый вопрос). ASX был чипован, динамики мне хватало... в 99% случаев. Но Аут "закрыл" вопрос с недостающим 1%. Стоит "утопить" педаль, как машина ускоряется, словно камень, выпущенный из рогатки (кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки).
Багажник... Не помню "цифр" объема, но по ощущениям раза в 2 больше чем был в ФЫЧе. Да и ровный пол при разложенных задних сиденьях для меня несомненный плюс .
Остальные "вкусности" (кожа, камера, KOS, электроприводы и пр.) были не столь важны при выборе, но тем не менее тоже вносят немалую лепту в "привлекательность" машины.
О недостатках писАть не буду, благо большинство из тех, о которых пишут на форуме Аутоводов да и нашем ( благо машины и их "косяки" во многом схожи) , меня не коснулись (пока или, надеюсь, совсем).
Вобщем, резюмируя, Аут мне нравится. О своем выборе не жалею, да и странно было бы жалеть, так как он был осознанным. Сравнивал немало машин перед покупкой, но в конце концов "остался" с Митсу.
Что касается полного привода, то испытать его в полной мере пока не удалось, так как покупал Аута уже весной. Это же касается и клиренса, так как летом редко езжу по "буеракам", а вот зимой их у нас навалом.
Вариатор... ну что тут сказать, московские пробки уже не так достают . По сравнению с механикой - небо и земля. И, если честно, то обратно к "ручке" я уже больше не хочу возвращаться.
Двигатель 2,4 ... Сейчас ни капельки не жалею, что выбрал его. Хотя изначально присматривался к 2,0 (финансовый вопрос). ASX был чипован, динамики мне хватало... в 99% случаев. Но Аут "закрыл" вопрос с недостающим 1%. Стоит "утопить" педаль, как машина ускоряется, словно камень, выпущенный из рогатки (кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки).
Багажник... Не помню "цифр" объема, но по ощущениям раза в 2 больше чем был в ФЫЧе. Да и ровный пол при разложенных задних сиденьях для меня несомненный плюс .
Остальные "вкусности" (кожа, камера, KOS, электроприводы и пр.) были не столь важны при выборе, но тем не менее тоже вносят немалую лепту в "привлекательность" машины.
О недостатках писАть не буду, благо большинство из тех, о которых пишут на форуме Аутоводов да и нашем ( благо машины и их "косяки" во многом схожи) , меня не коснулись (пока или, надеюсь, совсем).
Вобщем, резюмируя, Аут мне нравится. О своем выборе не жалею, да и странно было бы жалеть, так как он был осознанным. Сравнивал немало машин перед покупкой, но в конце концов "остался" с Митсу.