Смазка болтов
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Смазка болтов
#106innkom развальные болты сказываются кисточкой и достаточно одного раза! Выкручиваются полностью, хорошенько сказываются, потом отрегулировать и порядок!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:14
- Город: Мурманск
- Авто: ASX 2.0 Exclusive CVT 4WD s15 Черный
- Пробег: 120 000+
- Прошлый авто: Volvo 940, Ford Focus
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Смазка болтов
#109Мне повторно смазали при замене правой рулевой тяги по гарантии. Это был бесплатный бонус от ОД за доставленные неудобства А знакомому на Паджере смазали болты со скидкой за 4т.р. .Наверно смазка с черными брильянтами.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:52
- Город: Ярославль
- Авто: ASX invite 1.8 Белый
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Смазка болтов
#110Добрый день!
через какой срок использования авто посоветуете смазать болты?
или регулярно каждый год?
на ТО мастер мне посоветовал весной это сделать при переобувке, т.е. это будет 2.5 года машине. Приемщик посоветовал это сделать, при следующем ТО, т.е. это уже 3 года будет.
через какой срок использования авто посоветуете смазать болты?
или регулярно каждый год?
на ТО мастер мне посоветовал весной это сделать при переобувке, т.е. это будет 2.5 года машине. Приемщик посоветовал это сделать, при следующем ТО, т.е. это уже 3 года будет.
ASX 1.8 вариатор
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Смазка болтов
#111reol1 писал(а):Добрый день!
через какой срок использования авто посоветуете смазать болты?
или регулярно каждый год?
на ТО мастер мне посоветовал весной это сделать при переобувке, т.е. это будет 2.5 года машине. Приемщик посоветовал это сделать, при следующем ТО, т.е. это уже 3 года будет.
Сделаете на следующем ТО, я к примеру тоже не делал (машине чуть больше 3-х лет), планирую в ТО-3 делать вместе с сход-развалом. Не думаю, что будут какие-либо проблемы по поводу закисания/прикипания болтов, в сервисе все открутят если что
-
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
- Город: Реутов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Смазка болтов
#112Юрий2014 писал(а):reol1 писал(а):Добрый день!
через какой срок использования авто посоветуете смазать болты?
или регулярно каждый год?
на ТО мастер мне посоветовал весной это сделать при переобувке, т.е. это будет 2.5 года машине. Приемщик посоветовал это сделать, при следующем ТО, т.е. это уже 3 года будет.
Сделаете на следующем ТО, я к примеру тоже не делал (машине чуть больше 3-х лет), планирую в ТО-3 делать вместе с сход-развалом. Не думаю, что будут какие-либо проблемы по поводу закисания/прикипания болтов, в сервисе все открутят если что
Не питайте особых иллюзий по поводу сервиса!
Если болты закисли, то сервис может попробовать погреть/постучать. Но митсувские болты очень качественно прикипают! (иочнее: металл у них хреновый)!езд
При поездках по московским реагентам за три года вполне закиснуть могут.
На Паджерах это известная болезнь. Сам осенью прошел эту эпопею на Паджере 4. Сход/развал ушел, а болты прикипели.
Пришлось из резать и менять сайлент/блоки. В итоге вышло это удовольствие в 35000р.!
На ASX точно их тепрь обслужу! ... если на закисли за 3 года
По опыту паджероводов болты машут раз в 2-3 года.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
- Город: Реутов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Смазка болтов
#113pashav писал(а):спасибо! а по поводу развода, сколько уже говорят вам, ну нет смысла им нас разводить! работа плёвая и дешёвая, наоборот, им лучше промолчать , потом ты угоришь уже действительно на бабки! мы же с 29рус, объясняем вам , что сами видели и болты, и людей знаем, которые попали на эти запчасти, у меня правый шлиц уже пришлось выбивать! у этого мастера обслуживаю уже 10 лет свои а/м, никогда он такого раньше не советовал! у меня немцев было только 6 шт.ауди80, четыре гольфа,(два 2, один3 и один 4), и пассат в5, ну нет там этой проблемы! пишу это только потому, что обидно за мастера, на х--й ему меня разводить! всё закрыли эту тему, делайте что хотите! совершенно верно написал 29рус
Как человек, лично имевший дело со сход/развальными болтами на Паджере подтверждаю: у Митсу есть проблемы с металлом болтов и сайленов. Они закисают через пару лет!
Их смазка и регулировка в разы дешевле последующих геморроев!
Умные учатся на ошибках других, а дураки - на своих!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Смазка болтов
#114Sage
В феврале поеду на ТО-3 гляну прикипели или нет - либо уже поздно, либо вовремя На форуме пока не встречал тем с массовыми жалобами на прикипевшие болты и проблемами с заменой сайлентов или рычагов из-за них. На Митсу прикипают болты также как и на других марках, здесь нет исключений.
Там нолик не лишний, это вам за запрессовку сайлентов такой ценник выставили или вы все же рычаги в сборе меняли?
В феврале поеду на ТО-3 гляну прикипели или нет - либо уже поздно, либо вовремя На форуме пока не встречал тем с массовыми жалобами на прикипевшие болты и проблемами с заменой сайлентов или рычагов из-за них. На Митсу прикипают болты также как и на других марках, здесь нет исключений.
Пришлось из резать и менять сайлент/блоки. В итоге вышло это удовольствие в 35000р.!
Там нолик не лишний, это вам за запрессовку сайлентов такой ценник выставили или вы все же рычаги в сборе меняли?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 11:37
- Город: Реутов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Смазка болтов
#115Юрий2014 писал(а):Sage
В феврале поеду на ТО-3 гляну прикипели или нет - либо уже поздно, либо вовремя На форуме пока не встречал тем с массовыми жалобами на прикипевшие болты и проблемами с заменой сайлентов или рычагов из-за них. На Митсу прикипают болты также как и на других марках, здесь нет исключений.Пришлось из резать и менять сайлент/блоки. В итоге вышло это удовольствие в 35000р.!
Там нолик не лишний, это вам за запрессовку сайлентов такой ценник выставили или вы все же рычаги в сборе меняли?
Нет, не лишний.
Речь про Паджеру. У нее восемь болтов. Так только шайбы на три тысчи вышли почти. Запчасти обошлись в 16000.
С заменой рычагов неофициальный сервис озвучивал 50000р.
У фыча, конечно, дешевле будет. Он вообще по сравнению с Паджерой бесплатный в эксплуатации
-
- Полковник
- Сообщения: 2637
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 452 раза
Смазка болтов
#118antonfox писал(а):Источник цитаты После смазки болтов сход развал нужно делать?
Не нужно рулевые тяги если не трогать. Болты обычные без эксцентриков развал не меняется.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:54
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX Exclusive 4WD 2.0 CVT S08
- Пробег: 800 км
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 12 раз
Смазка болтов
#119Ну вот и прошло почти 2 с половиной года эксплуатации, теперь можно и отписаться. Как и писал про смазку болтов, это бред! Либо у людей в городе реагенты какие-то сыпят, что метал разъедает, либо уже болты меняные и с Китая.
Недавно загонял свой ФЫЧ в СТО. Проверяли подвеску. Отказался от дилера, т.к. стало дорого. Попросил открутить пару болтов, проверить не закисли ли, а именно: Рычагов и стоек. Помимо этого делали развал-сход, крутили задние эксцентрики и передние тяги.
Так они не то что не закисли, а такое ощущение, что они вообще и не затянуты были 8-(. Пошли без усилий все! ТО делал до этого все в оф.центре, как взял с салона. Все делали при мне. Ни чего не смазывали. Только осматривали подвеску, простукивали. Ну и остальное замена масла и жидкостей с фильтрами.
Сегодня юбилей у машины) 70 тыс.км. за 2 года и 4 месяца.
Побывала на Алтае https://www.drive2.ru/l/7403549/, Оренбурге, Сибири (Томск, Новосибирск), Севере Свердловской области, скоро Крым)))
Недавно загонял свой ФЫЧ в СТО. Проверяли подвеску. Отказался от дилера, т.к. стало дорого. Попросил открутить пару болтов, проверить не закисли ли, а именно: Рычагов и стоек. Помимо этого делали развал-сход, крутили задние эксцентрики и передние тяги.
Так они не то что не закисли, а такое ощущение, что они вообще и не затянуты были 8-(. Пошли без усилий все! ТО делал до этого все в оф.центре, как взял с салона. Все делали при мне. Ни чего не смазывали. Только осматривали подвеску, простукивали. Ну и остальное замена масла и жидкостей с фильтрами.
Сегодня юбилей у машины) 70 тыс.км. за 2 года и 4 месяца.
Побывала на Алтае https://www.drive2.ru/l/7403549/, Оренбурге, Сибири (Томск, Новосибирск), Севере Свердловской области, скоро Крым)))
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Смазка болтов
#120ranics
Конечно же бред. Только у меня на Паджеро через пол года эксплуатации задний правый открутился с трудом и весь уже был в налете. И заметьте, машина в то время эксплуатировалась в местности где вообше не используются реагенты. На форуме паджер тоже много споров мазать или нет? Но ремонт значительно дороже. А темы по их отмачиванию, выбиванию, а в итоге резке очень многостраничные. Бытует мнение, что если их крутить хотябы раз в год, то может пронесет. Я рисковать не стал.
Конечно же бред. Только у меня на Паджеро через пол года эксплуатации задний правый открутился с трудом и весь уже был в налете. И заметьте, машина в то время эксплуатировалась в местности где вообше не используются реагенты. На форуме паджер тоже много споров мазать или нет? Но ремонт значительно дороже. А темы по их отмачиванию, выбиванию, а в итоге резке очень многостраничные. Бытует мнение, что если их крутить хотябы раз в год, то может пронесет. Я рисковать не стал.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей