отличия в подвесках рестайла и до рестайла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
alex666
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S11 white pearl
Пробег: 18500
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT 2007
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 56 раз

отличия в подвесках рестайла и до рестайла

#16

Сообщение alex666 » 05 июн 2019, 21:07

Коллеги, вопрос в тему: а у последнего рестайла задние развальные болты со временем также подвержены закисанию или этот узел модернизирован и на первом ТО дилер взял денег за воздух?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 538 раз

отличия в подвесках рестайла и до рестайла

#17

Сообщение koresh » 05 июн 2019, 21:15

alex666 писал(а):Коллеги, вопрос в тему: а у последнего рестайла задние развальные болты со временем также подвержены закисанию или этот узел модернизирован и на первом ТО дилер взял денег за воздух?

Чем же его по вашему мнению модернизировали ? Смазки туда с завода заложили, од взял и проверил модернизацию

Аватара пользователя
alex666
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 4WD CVT S11 white pearl
Пробег: 18500
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT 2007
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 56 раз

отличия в подвесках рестайла и до рестайла

#18

Сообщение alex666 » 06 июн 2019, 21:14

koresh писал(а): Чем же его по вашему мнению модернизировали ? Смазки туда с завода заложили, од взял и проверил модернизацию

Ну т.е. заводская смазка была и на первых выпусках ASX и на американцах? Т.е. закисание никак не связано с особенностями конструкции и то что дилер сделал не поможет если регулярно не делать сход-развал? Просто у меня на Лансере задняя ось всегда была в пределах нормы и спустя 10 лет что-либо исправить было проблематично, правда на стенде все укладывалось в допуски и я не переживал.

Аватара пользователя
Smenson
Майор
Майор
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 210 раз

отличия в подвесках рестайла и до рестайла

#19

Сообщение Smenson » 06 июн 2019, 21:23

alex666 писал(а):Источник цитаты а у последнего рестайла задние развальные болты со временем также подвержены закисанию


Я вас обрадую ! Эти болты на всех марках и моделях подвержены закисанию ! Модернизировать там вряд ли что-то получится ! :D
Даже масленку не врежешь. :eek2:

alex666 писал(а):Источник цитаты Просто у меня на Лансере задняя ось всегда была в пределах нормы и спустя 10 лет что-либо исправить было проблематично, правда на стенде все укладывалось в допуски и я не переживал.


Это же отлично ! Значит через 10 лет просто купите новые болты и тяги и сделаете сход-развал по необходимости. У меня тоже есть в продаже эти детали недорого.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость