Страница 7 из 11

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

Добавлено: 15 фев 2016, 05:16
Xariton RUS
29RUS писал(а):Xariton RUS
На щупе всегда так......
Напишите как Вы проверяли уровень жидкости?
Жидкость, потерявшая свои свойства, например антипенные присадки уже не работают, может просто пениться. Отсюда проблемы с давлением и т.п.
Я написал просто с чего бы начал....Поменять масло и фильтр, это самое меньшее...

Я ездил на акпп да и сейчас есть машинка на акпп но не вариатор система работы у них одинаковые пенится в акпп когда уровень падает ,на своих тех когда сливали из акпп масло все ровно черное ,здесь когда смотрел светлое чистое Нечего не говорю может гоняли на ней и просто добавили масло без замены может еще что то я уже не знаю надо все слить заказать филтор открыть поддон а там уже ясно будет

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

Добавлено: 15 фев 2016, 10:27
koresh
Ребята вы мои посты читали? Я описал последствия падения давления, заменой масла не решается, манометром померять нужно в основной магистрали, если оно не в порядке, виной клапан, фото выложил, соленоид залипает из за того что эбу гидроблока старается поднять давление каторого нет, без снятия cvt ,и снятия насоса клапан не проверить, сленоид можно р заменить, но прблему низкого давления не решить. Чем больше эксплуатировать авто с этой неисправностью тем дороже ремонт может выйти. Нехватку давления можно и по сканеру диагностическому отследить, знаю в теории, манометрам доверяю больше. Отсюда вывод: произвести грамотную диагностику, сканер +давление по манометру, в принцыпе и снятие гидравлических показаний будет достаточно, потом делать выводы, при разборе производиться дефектовка с последующей оценкой стоимости зап.частей. А без показаний приборов гадание на кофейной гуще. :cool2:

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 12:18
Андрей2014
Подскажите, как правильно проверить уровень масла в вариаторе.

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 12:31
Mitrich51
Андрей2014

Проверка уровня на горячей коробке:
1. Проехать километров 15-20 , чтобы прогреть коробку.
2. Остановившись, на ровном месте, перевести рычаг переключения коробки по всем позициям с задержкой секунд по 20-30, для заполнения маслом всех узлов, потом установить рычаг в положение нейтрали "N", оставить двигатель заведенным.
3. Вытащить щуп и убедится, что уровень масла на метке HOT (или между COLD и HOT)!
Если уровень масла на метке HOT, значит масла в достатке.

отметка COLD на щупе сугубо информативная, проверять нужно по HOT.

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 13:01
koresh
Поправочка на N

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 13:48
Андрей2014
Большое спасибо за разъяснение.

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 16:51
29RUS
koresh
Да читали мы Ваши посты :D мы не последствия, мы причину выясняем. Падение давления может быть из за забитых фильтров, из за изменения свойств жидкости...Пониженное давление может быть из за недолива, когда гоняется жидкость с воздухом, из за перелива, когда масло пенится. После приличного перегрева масло могло настолько поменять свойства, что противопенные присадки не работают, их просто нет, вот Вам и пониженное давление. Соленоид подвисает так же из за засорения....
А теперь о главном, кто предлагает продолжать эксплуатацию с данными ошибками? :D

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 18:21
koresh
29RUS
По поводу эксплуатации я предостерегал и описал возможные последствия, предложений замечено не было как и предостережений. Если вы имели фильтр мелкой очистки то на давление в основной магистрали он повлиять не мог, что бы забить шламом фильтр грубой очистки постараться надо, уровень в АКПП у человека был у норме, а вот что жижа умереть могла ,полностью согласен.

Беда с вариатором

Добавлено: 15 фев 2016, 18:25
koresh
Вот информация про ремонт варика: http://micubisi-lancer.narod.ru/htm/sbo ... edach.html
Может кому-то пригодится.

Беда с вариатором

Добавлено: 16 фев 2016, 21:58
moki
Xariton RUS

Отписал в личку номер телефона и адрес, где мой знакомый в Самаре ремонтировал вариатор на X-Trail'е.
Не дешево вышло, но остался очень доволен.

Беда с вариатором

Добавлено: 16 фев 2016, 22:38
Xariton RUS
moki писал(а):Xariton RUS

Отписал в личку номер телефона и адрес, где мой знакомый в Самаре ремонтировал вариатор на X-Trail'е.
Не дешево вышло, но остался очень доволен.

Спасибо огромное ......

Беда с вариатором

Добавлено: 17 фев 2016, 04:02
koresh
Xariton RUS
Отпишись по поводу поломки.

Беда с вариатором

Добавлено: 17 фев 2016, 20:50
Xariton RUS
koresh писал(а):Xariton RUS
Отпишись по поводу поломки.

Обязательно отпишусь

Беда с вариатором

Добавлено: 18 фев 2016, 21:49
Xariton RUS
Всем добрый вечер ,сегодня поменял масло в вариаторе сбросили ошибки,опять загорелся ошибка и те же проблемы без изменении .

Беда с вариатором

Добавлено: 18 фев 2016, 21:52
29RUS
Xariton RUS
А к специалисту так и не обратились? :eek2: