Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#16

Сообщение ТУНИС » 12 янв 2016, 13:29

GoodWin, у сигналки есть датчик объема в салоне???

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#17

Сообщение Юрий2014 » 12 янв 2016, 13:31

GoodWin писал(а):минут 15-20. да, то что его не хватило на 2й заход - это основная версия, но не смотрите на пробег. машина эксплуатировалась за 12 часов до сегодняшнего утра...и было все норм.


Этого мало для подзарядки на холостых. Если недолго эксплуатировалась до этого (например поездки на короткие маршруты), то опять таки этого времени могло не хватить для подзарядки аккумулятора в движении.

GoodWin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:36
Город: Ковров
Авто: ASX 1.8 2WD AT Бардо
Пробег: 12000
Прошлый авто: ix35
Благодарил (а): 1 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#18

Сообщение GoodWin » 12 янв 2016, 13:40

ТУНИС писал(а):GoodWin, у сигналки есть датчик объема в салоне???
Не знаю, что это. думаю что нет. знал бы....

GoodWin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:36
Город: Ковров
Авто: ASX 1.8 2WD AT Бардо
Пробег: 12000
Прошлый авто: ix35
Благодарил (а): 1 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#19

Сообщение GoodWin » 12 янв 2016, 13:46

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Этого мало для подзарядки на холостых. Если недолго эксплуатировалась до этого (например поездки на короткие маршруты), то опять таки этого времени могло не хватить для подзарядки аккумулятора в движении.

Мало да хз. уж для запуска думал хватит, я отключаю лишнюю нагрузку.
Поездки да короткие, в основном 15 км. Да если бы аккум был легкосьёмным яб его лучше домой забирал... а тут неудобно, новая машина, а возни как с жигулями....

Интересует вопрос. как фарами пользуетесь? постоянное включение\выключение или в режиме авто?

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#20

Сообщение ТУНИС » 12 янв 2016, 13:52

GoodWin писал(а):Источник цитаты Не знаю, что это. думаю что нет. знал бы....


Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.

Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и приемник. При закрытых дверях и окнах ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую картину, которая анализируется приемником. При проникновении объекта в салон характер отраженных волн изменяется, что приводит к срабатыванию сигнализации.

В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. В отличие от ультразвукового датчика микроволновый датчик является двузонным устройством. Помимо обнаружения движения внутри салона автомобиля он фиксирует и перемещение вблизи него.



Почитайте у соседей на АУТклубе про быстро разряжающийся аккумулятор.
out-club.ru/board/showthread.php?t=12180
Последний раз редактировалось ТУНИС 12 янв 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#21

Сообщение AlexVAN » 12 янв 2016, 13:54

GoodWin писал(а):
Интересует вопрос. как фарами пользуетесь? постоянное включение\выключение или в режиме авто?
[/quote]
Я в светлое время ими вообще не пользуюсь (каюсь, нарушаю).
Поставил в габариты фар мощные светодиоды и с ними езжу. В Коврове пока лет 5 так езжу, гайцы ни разу не тормознули (тьфу 3 раза).
И ещё, когда стартую из гаража, всегда зимой минут на 15 (пока снег у ворот почищу) подключаю АКБ к зарядному. Обычно на вольтметре показывает после зарядки не меньше 12,5В.
А так то да, город небольшой, как раз ~15 км в длину и будет))
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

fato17
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 09:13
Город: Казахстан
Авто: ASX 2.0 2011г. Серый металл
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ford Fusion
Контактная информация:

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#22

Сообщение fato17 » 04 янв 2018, 13:07

ДД, сегодня у меня была та же ситуация: машина простояла на морозе 20 - 25 градусов 4 дня после Нового года. Аккумулятор родной еще, 6 лет ему, завелась без проблем, прогрел, проехал км 4 - 5, заглушил, почистил ворота в гараже и при запуске машины выскочила неисправность ASC, а после загорелся индикатор неисправность двигателя и не погас. Проехал немного, не гаснет. Несколько раз глушил - заводил... пока горит. Почитал форум и теперь хотел бы узнать чем у Вас дело кончилось , погас ли индикатор движка со временем или как? У Вас ведь это было уже больше года назад...Что мне сделать в данном конкретном случае. Спасибо всем за ответ и с Новым годом! Машина 2011 года , пробег 55000 км. я один хозяин, это первая неисправность не считая ходовки.
Лучше медленно, но с комфортом

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#23

Сообщение koresh » 04 янв 2018, 13:56

fato17
Взять ельм и посмотреть что за ошибка и сбросить

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#24

Сообщение SinOptic » 04 янв 2018, 19:05

AlexVAN писал(а):Источник цитаты В Коврове пока лет 5 так езжу, гайцы ни разу не тормознули

А и не должны были. Единственное, к чему можно докопаться при диодах в габаритах - часть 3 статьи 12.5 где написано "режим работы" (если они не лилового цвета и температуры 12000K, конечно :D ), но до того момента, как перед "режим работы" будет написано "цвет огней и..." - можно ездить спокойно. Никакая маркировка не указывает на то, какие лампы должны стоять в габаритах. Цвет белый? Белый. Разьёмы штатные? Да. Блоки розжига? Не слышал. Собственно и всё. Подтянуть именно за габариты - надо очень постараться. Собственно, как и за диоды в туманках (я так же днём с диодными габаритами езжу, только у меня ещё и диоды в туманках включены). Если есть претензии - можно смело сказать: "это не туманки, а диодные ДХО". Кстати, на новых аутах в некоторых комплектациях диодные туманки штатно идут.
(извиняюсь за оффтоп)

fato17

Попробуйте клему с аккума снять. Если не поможет - обязательно считывать ошибку.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#25

Сообщение Olegjan » 04 янв 2018, 19:22

SinOptic писал(а):Источник цитаты А и не должны были

А как насчёт езды без ДХО? Разговор то не о том что в габаритах диоды, а о том что он ездит с одними габаритами :)


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#26

Сообщение SinOptic » 04 янв 2018, 19:24

Olegjan

Вот тут согласен. Вполне могут прижать. Видимо опять не прочитал диалог с самого начала. :frnd:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

жорик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:43
Город: новомосковск
Авто: asx 1,6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#27

Сообщение жорик » 05 янв 2018, 07:33

fato17
такая ситуация бывает. В сильные морозы при влюченной печке, на холостых оборотах - двигатель не греется, а , наоборот, остывает. Соответственно, мозг машины считает это неисправностью. У меня вылечилось снятием клемы на 5 мин

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#28

Сообщение Юрий2014 » 05 янв 2018, 09:53

жорик писал(а):Источник цитаты В сильные морозы при влюченной печке, на холостых оборотах - двигатель не греется, а , наоборот, остывает.


Странная гипотеза. Это насколько сильные должны быть морозы, чтобы при холостых двигатель остывал?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#29

Сообщение MupoTBopeu » 05 янв 2018, 10:20

Юрий2014 писал(а):
жорик писал(а):Источник цитаты В сильные морозы при влюченной печке, на холостых оборотах - двигатель не греется, а , наоборот, остывает.


Странная гипотеза. Это насколько сильные должны быть морозы, чтобы при холостых двигатель остывал?

У нас бывают такие морозы. Примерно от - 25, если включить печку погромче на хх, то дрыгатель пулей остывает.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Бобик сдох. не заводится...Трансмиссия ASC

#30

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 янв 2018, 11:33

Юрий2014
На Святогорах с Реновским двигателем при сильных морозах такая же фигня была. При включенной печке на ХХ двигатель никогда не прогревался.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей