Беда с вариатором

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
AlexLamp
Полковник
Полковник
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
Город: 777
Авто: Аиркросс 4*4 2,0
Пробег: небольшой
Прошлый авто: форд ф2
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 175 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#16

Сообщение AlexLamp » 14 фев 2016, 11:52

Xariton RUS
Если вышеперечисленное не помогает, ТО...
Машина на гарантии?
Меняй варик. А то гарантия кончиться и будешь за свой счёт это делать. :conf2:

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#17

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 12:03

Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег

Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#18

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 12:08

Xariton RUS писал(а):
loogie писал(а):Дилер меняет масло при уровне деградации более 210000 и затем обнуляет счётчик

Возможно я не знаю ,но хотелось дожить до этого момента и увидит :cry:

Если датчик глюканул, то все танцы с бубнами типа стирание ошибок никчему не приведут ошибка так и будет вылазить а значит и работа вариатора будет не верной и будут сбои, проверено из личного опыта только на HONDA CR-V ( Коробка автомат) коробки разные, но принцип работы датчиков у всех один как и их предназначение!

Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#19

Сообщение Xariton RUS » 14 фев 2016, 12:13

Александр85 писал(а):
Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег

Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!

а где находится датчик давление масло ? Отдельно можно заказать и менять ?

Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#20

Сообщение Xariton RUS » 14 фев 2016, 12:14

AlexLamp писал(а):Xariton RUS
Если вышеперечисленное не помогает, ТО...
Машина на гарантии?
Меняй варик. А то гарантия кончиться и будешь за свой счёт это делать. :conf2:

Дело в том что как на зло гарантия закончилась в декабре

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#21

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 12:24

Xariton RUS писал(а):
Александр85 писал(а):
Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег

Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!

а где находится датчик давление масло ? Отдельно можно заказать и менять ?


Меняется обсалютно всё как и датчики, так и насос, но прежде нужно точно знать Код ошибки. Код надо подтвердить. Для чего нужно знать хотя бы показания с датчика линейного давления в вольтах при отпущеном газе и включеном D при работающем моторе. И знать- как увеличивается значение при нажатии на газ. Сделать полный скан на наличие ошибок.

Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#22

Сообщение veditor01 » 14 фев 2016, 12:29

Александр85
ELM 327 это увидеть должен.

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#23

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 12:30

veditor01 писал(а):Александр85
ELM 327 это увидеть должен.

В смысле?? :conf2:

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#24

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 12:34

Xariton RUS писал(а):
Александр85 писал(а):
Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег

Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!

а где находится датчик давление масло ? Отдельно можно заказать и менять ?

а также для сведения!! Давление в варике создаёт именно маслонасос - отсюда и могут рости ноги.

Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#25

Сообщение Xariton RUS » 14 фев 2016, 12:36

Да я тоже спросил им они говорили и в том числе насос может быть


Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#26

Сообщение veditor01 » 14 фев 2016, 12:40

В самом прямом и наглядном ОБД доктор Или еще какое приложение. Вы дали некую рекомендацию
Александр85 писал(а):Источник цитаты показания с датчика линейного давления в вольтах при отпущеном газе и включеном D при работающем моторе. И знать- как увеличивается значение при нажатии на газ.

Продолжите для Xariton RUS. Когда есть симптомы, понятнее что и как лечить. И ничего более я не хотел сказать.
Если тупое ОД, и если есть другой сервисцентр, я бы предложил обратится в другой СЦ (ОД) пока первые не начали ездить по ушам Xariton RUS и бесконечно "лечить " его авто... Бесконечное количество примеров в сети.

Xariton RUS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 2WD Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#27

Сообщение Xariton RUS » 14 фев 2016, 13:11

Показал и другим тоже нечего не могут сказать только говорят вскрытые покажет а я не хочу потому что знаю чем это заканчивается ( развод на деньги ) вот и всё очень банально

BigDen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 22:06
Город: Алтайский край
Авто: ASX 2.0 4WD CVT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#28

Сообщение BigDen » 14 фев 2016, 13:31

Может быть проблема в блоке управления вариатором,который находиться под торпедой слева от руля.

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#29

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 13:38

BigDen писал(а):Может быть проблема в блоке управления вариатором,который находиться под торпедой слева от руля.

Делайте скан системы вариатора на наличие ошибок и исходя из это нужно решать конкретную проблему, так как их может быть множество как и причин, но учитывая вашу ситуацию больше похоже, что либо датчик мозги конифолит, либо насос уже накрывается! Посмотрите все документы с прошедшими ТО И ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО ПРОВОДИЛОСЬ И ЧТО МЕНЯЛОСЬ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ! Из этого и исходите! и полностью согласен с предыдущим высказывание -Замените ОД на грамотного специалиста!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#30

Сообщение 29RUS » 14 фев 2016, 13:41

Xariton RUS
Если гарантия закончилась, то у ОД делать нечего. Ищите сервис, который занимается диагностикой и ремонтом вариаторов. Профиль у Вас не заполнен,трудно что то подсказать по месту. Ставить диагнозы по интернету при подобном "заболевании" дело неблагодарное. Менять датчики и т.п. не разобравшись может вылететь в копеечку.
Если проблема с давлением, то специалист проверит давление в различных режимах, для этого на коробке есть специальные порты для подключения манометра.
Нужно проводить диагностику, там много чего может быть по описанным симптомам и датчик импульсов, и даже шаговый двигатель. А возможно достаточно просто поменять фильтр и рабочую жидкость. Здесь никто диагноз конкретный не поставит



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость