Беда с вариатором
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#16Xariton RUS
Если вышеперечисленное не помогает, ТО...
Машина на гарантии?
Меняй варик. А то гарантия кончиться и будешь за свой счёт это делать.
Если вышеперечисленное не помогает, ТО...
Машина на гарантии?
Меняй варик. А то гарантия кончиться и будешь за свой счёт это делать.
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#17Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег
Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#18Xariton RUS писал(а):loogie писал(а):Дилер меняет масло при уровне деградации более 210000 и затем обнуляет счётчик
Возможно я не знаю ,но хотелось дожить до этого момента и увидит
Если датчик глюканул, то все танцы с бубнами типа стирание ошибок никчему не приведут ошибка так и будет вылазить а значит и работа вариатора будет не верной и будут сбои, проверено из личного опыта только на HONDA CR-V ( Коробка автомат) коробки разные, но принцип работы датчиков у всех один как и их предназначение!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
- Город: Самара
- Авто: ASX 1.8 2WD Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#19Александр85 писал(а):Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег
Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!
а где находится датчик давление масло ? Отдельно можно заказать и менять ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
- Город: Самара
- Авто: ASX 1.8 2WD Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#20AlexLamp писал(а):Xariton RUS
Если вышеперечисленное не помогает, ТО...
Машина на гарантии?
Меняй варик. А то гарантия кончиться и будешь за свой счёт это делать.
Дело в том что как на зло гарантия закончилась в декабре
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#21Xariton RUS писал(а):Александр85 писал(а):Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег
Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!
а где находится датчик давление масло ? Отдельно можно заказать и менять ?
Меняется обсалютно всё как и датчики, так и насос, но прежде нужно точно знать Код ошибки. Код надо подтвердить. Для чего нужно знать хотя бы показания с датчика линейного давления в вольтах при отпущеном газе и включеном D при работающем моторе. И знать- как увеличивается значение при нажатии на газ. Сделать полный скан на наличие ошибок.
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#24Xariton RUS писал(а):Александр85 писал(а):Xariton RUS писал(а):Честно говоря я спрашивал у них может попробовать менять масло ? Они ответили смысла нет зря трата денег
Правильно им смысла нет масло менять, для них это копейки для них будет лучше, если варик накроется, тогда это совсем другая сумма и они будут делать!!! Как вариант может быть ещё датчик давления масла глюканул и работает не правильно, а компьютер принимает от него неправильную инфо и соответственно выдаёт ошибку и в зависимости от этой информации производит неправильную работу вариатора, так как варик в паре с двигателем один общий механизм!
а где находится датчик давление масло ? Отдельно можно заказать и менять ?
а также для сведения!! Давление в варике создаёт именно маслонасос - отсюда и могут рости ноги.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
- Город: Самара
- Авто: ASX 1.8 2WD Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#26В самом прямом и наглядном ОБД доктор Или еще какое приложение. Вы дали некую рекомендацию
Продолжите для Xariton RUS. Когда есть симптомы, понятнее что и как лечить. И ничего более я не хотел сказать.
Если тупое ОД, и если есть другой сервисцентр, я бы предложил обратится в другой СЦ (ОД) пока первые не начали ездить по ушам Xariton RUS и бесконечно "лечить " его авто... Бесконечное количество примеров в сети.
Александр85 писал(а):Источник цитаты показания с датчика линейного давления в вольтах при отпущеном газе и включеном D при работающем моторе. И знать- как увеличивается значение при нажатии на газ.
Продолжите для Xariton RUS. Когда есть симптомы, понятнее что и как лечить. И ничего более я не хотел сказать.
Если тупое ОД, и если есть другой сервисцентр, я бы предложил обратится в другой СЦ (ОД) пока первые не начали ездить по ушам Xariton RUS и бесконечно "лечить " его авто... Бесконечное количество примеров в сети.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 08:39
- Город: Самара
- Авто: ASX 1.8 2WD Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: MITSUBISHI LANCER
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#27Показал и другим тоже нечего не могут сказать только говорят вскрытые покажет а я не хочу потому что знаю чем это заканчивается ( развод на деньги ) вот и всё очень банально
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#29BigDen писал(а):Может быть проблема в блоке управления вариатором,который находиться под торпедой слева от руля.
Делайте скан системы вариатора на наличие ошибок и исходя из это нужно решать конкретную проблему, так как их может быть множество как и причин, но учитывая вашу ситуацию больше похоже, что либо датчик мозги конифолит, либо насос уже накрывается! Посмотрите все документы с прошедшими ТО И ОПРЕДЕЛИТЕ ЧТО ПРОВОДИЛОСЬ И ЧТО МЕНЯЛОСЬ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ! Из этого и исходите! и полностью согласен с предыдущим высказывание -Замените ОД на грамотного специалиста!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#30Xariton RUS
Если гарантия закончилась, то у ОД делать нечего. Ищите сервис, который занимается диагностикой и ремонтом вариаторов. Профиль у Вас не заполнен,трудно что то подсказать по месту. Ставить диагнозы по интернету при подобном "заболевании" дело неблагодарное. Менять датчики и т.п. не разобравшись может вылететь в копеечку.
Если проблема с давлением, то специалист проверит давление в различных режимах, для этого на коробке есть специальные порты для подключения манометра.
Нужно проводить диагностику, там много чего может быть по описанным симптомам и датчик импульсов, и даже шаговый двигатель. А возможно достаточно просто поменять фильтр и рабочую жидкость. Здесь никто диагноз конкретный не поставит
Если гарантия закончилась, то у ОД делать нечего. Ищите сервис, который занимается диагностикой и ремонтом вариаторов. Профиль у Вас не заполнен,трудно что то подсказать по месту. Ставить диагнозы по интернету при подобном "заболевании" дело неблагодарное. Менять датчики и т.п. не разобравшись может вылететь в копеечку.
Если проблема с давлением, то специалист проверит давление в различных режимах, для этого на коробке есть специальные порты для подключения манометра.
Нужно проводить диагностику, там много чего может быть по описанным симптомам и датчик импульсов, и даже шаговый двигатель. А возможно достаточно просто поменять фильтр и рабочую жидкость. Здесь никто диагноз конкретный не поставит
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость