Беда с вариатором

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
loogie
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 111 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#31

Сообщение loogie » 14 фев 2016, 13:59

Странный дилер...Какой номер ошибки? Должны были дать распечатку с результатами, в ней выявленные коды. По измеренному давлению определяются неисправности:
- насоса
- гидротрансформатора
- блока клапанов
- кольцевых уплотнений
- засорение радиатора
- засорение фильтра
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#32

Сообщение FiveStars » 14 фев 2016, 15:54

Александр85 писал(а):...50000 тык - Однозначно замена масла в вариаторе!
Какая замена на 50 тык? До 90 вообще о замене можно не париться, затем задумываться!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#33

Сообщение 29RUS » 14 фев 2016, 16:04

FiveStars
90 много, даже производитель сейчас рекомендует замену на 70. Все еще зависит от условий эксплуатации. При отсутствии радиатора я бы менял до 60. Но тут хозяин-барин....

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#34

Сообщение koresh » 14 фев 2016, 16:20

Xariton RUS
Нужны замеры давления от туда и плясать
0868 потеря давления датчик скорее не причем, клинит редукционный клапан насоса, насос в ремонт или замена, дальше возможно повреждение выдущего и ведомого шкивов, конусов, и ремня, чем больше эксплуатируете тем дороже ремонт выйдет, заменой масла не лечиться, состояние ведущего шкива можно посмотреть при снятии гидроблока, стружка в поддоне паказатель износа ремня и шкивов а дальше как говориться вскрытие покажет, если давление в норме искать в электрической части, в нете люди писали оходились заменой шлейфа проводов от эбу гидроплиты до основного разъема вариатора как то так. :x
Вложения
Состояни моего клапана, заклинил - DSC_0385.jpg
Последний раз редактировалось koresh 14 фев 2016, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#35

Сообщение koresh » 14 фев 2016, 16:29

29RUS
FiveStars
При энтенсивной езде и тяжелыху условиях эксплуатации, к которым мы наши авто не считем относить, жижа 40-45т ходит поэтому если были перегревы то нужно срок замены сократить в двое, а дальше хозяин барин.

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#36

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 16:30

29RUS писал(а):FiveStars
90 много, даже производитель сейчас рекомендует замену на 70. Все еще зависит от условий эксплуатации. При отсутствии радиатора я бы менял до 60. Но тут хозяин-барин....

Полностью согласен!!!!! :idea:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#37

Сообщение 29RUS » 14 фев 2016, 16:33

koresh
Спасибо, что и мне объяснили :D
А если серьезно, то сейчас у меня классический автомат, но и на нем производитель убрал радиатор. Считают японцы, что он не нужен в России. :D Поэтому масло я скоро буду менять. Возможно в будущем поствлю радиатор АКПП.

Аватара пользователя
Александр85
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Honda CRV 2.0
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 42 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#38

Сообщение Александр85 » 14 фев 2016, 16:39

koresh писал(а):29RUS
FiveStars
При энтенсивной езде и тяжелыху условиях эксплуатации, к которым мы наши авто не считем относить, жижа 40-45т ходит поэтому если были перегревы то нужно срок замены сократить в двое, а дальше хозяин барин.

Вы правы!!!!! Из опыта -у тестя аутлендер 2013 года 3.0 пробег 52 тык, так он уже масло менял на 30 тык и масло было не айс, при том как он летает и любит поугарать над молодыми на крутых тачках, так ему сказали что с такой ездой каждые 25 тык менять надо фильтрами как положено, что он и делает с успехом и машина его радует!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#39

Сообщение koresh » 14 фев 2016, 17:33

29RUS
Возможно они его не убрали а встроили в основной, нужно смотреть, но мне казаться это од стараются удешевить авто. :D

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 276 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#40

Сообщение Smenson » 14 фев 2016, 18:50

3 страницы за полдня !)))
Неплохой результат !
Видно животрепещущая это тема - ВА-РИ-А-ТОР !


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#41

Сообщение 29RUS » 14 фев 2016, 18:53

koresh
Никто ничего не встраивал :D просто оставили только теплообменник, да еще и настройки поменяли, чтобы о перегреве сигналил на более высокой температуре. Народ уже пару лет самостоятельно доустанавливает.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#42

Сообщение koresh » 14 фев 2016, 18:59

29RUS
Да самоделкиных полно, а для япов по каталогу не идёт радиатор? :conf2:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#43

Сообщение 29RUS » 14 фев 2016, 19:05

koresh
В том то и дело, что идет, все и восстанавливают по штатному. Вообще много чего удешивили, например вентилятор на радиатор кондея убрали (у меня правда есть) и много чего по мелочам. Просто на Падже отследить легче, так как выпускается давно. На ФЫЧе все эти удешевления прошли сразу и менее заметно. :D Например датчик солнечной активности, а сейчас даже проводку убрали, тот же радиатор вариатора, который кстати на новый Аут вернули, после многочисленных обращений. На Ауте усилитель заднего бампера пропал и т.д.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#44

Сообщение koresh » 14 фев 2016, 19:07

29RUS
Я ж говорю од старается :D а что за датчик солнечной активности? Вот поэтому и проблемы и с АКПП и вариком идут.

Иван З
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
Пробег: 51000
Прошлый авто: BMW-3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

БЕДА с ВАРИАТОРОМ

#45

Сообщение Иван З » 14 фев 2016, 19:12

За 50тыщь ухайдокать коробку мало вероятно, я бы снял поддон и посмотрел на наличее отходов от эксплуотации( как правило мет.стружка), если поддон чист, то вероятно причина не в механнике коробки, а в электронике, а это контакты в соеденениях(разьёмах) и конечно исправность датчиков, а вот кто бы это сделал без развода это самый главный вопрос, а слова "разбирать и смотреть', это или бестолочи, или чаще всего развод на полный кап ремонт коробки при минимальных затратах с ихней стороны и при максимальных с вашей.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей