Беда с вариатором
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#31Странный дилер...Какой номер ошибки? Должны были дать распечатку с результатами, в ней выявленные коды. По измеренному давлению определяются неисправности:
- насоса
- гидротрансформатора
- блока клапанов
- кольцевых уплотнений
- засорение радиатора
- засорение фильтра
- насоса
- гидротрансформатора
- блока клапанов
- кольцевых уплотнений
- засорение радиатора
- засорение фильтра
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#32Какая замена на 50 тык? До 90 вообще о замене можно не париться, затем задумываться!Александр85 писал(а):...50000 тык - Однозначно замена масла в вариаторе!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#33FiveStars
90 много, даже производитель сейчас рекомендует замену на 70. Все еще зависит от условий эксплуатации. При отсутствии радиатора я бы менял до 60. Но тут хозяин-барин....
90 много, даже производитель сейчас рекомендует замену на 70. Все еще зависит от условий эксплуатации. При отсутствии радиатора я бы менял до 60. Но тут хозяин-барин....
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#34Xariton RUS
Нужны замеры давления от туда и плясать
0868 потеря давления датчик скорее не причем, клинит редукционный клапан насоса, насос в ремонт или замена, дальше возможно повреждение выдущего и ведомого шкивов, конусов, и ремня, чем больше эксплуатируете тем дороже ремонт выйдет, заменой масла не лечиться, состояние ведущего шкива можно посмотреть при снятии гидроблока, стружка в поддоне паказатель износа ремня и шкивов а дальше как говориться вскрытие покажет, если давление в норме искать в электрической части, в нете люди писали оходились заменой шлейфа проводов от эбу гидроплиты до основного разъема вариатора как то так.
Нужны замеры давления от туда и плясать
0868 потеря давления датчик скорее не причем, клинит редукционный клапан насоса, насос в ремонт или замена, дальше возможно повреждение выдущего и ведомого шкивов, конусов, и ремня, чем больше эксплуатируете тем дороже ремонт выйдет, заменой масла не лечиться, состояние ведущего шкива можно посмотреть при снятии гидроблока, стружка в поддоне паказатель износа ремня и шкивов а дальше как говориться вскрытие покажет, если давление в норме искать в электрической части, в нете люди писали оходились заменой шлейфа проводов от эбу гидроплиты до основного разъема вариатора как то так.
- Вложения
-
Последний раз редактировалось koresh 14 фев 2016, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#3529RUS
FiveStars
При энтенсивной езде и тяжелыху условиях эксплуатации, к которым мы наши авто не считем относить, жижа 40-45т ходит поэтому если были перегревы то нужно срок замены сократить в двое, а дальше хозяин барин.
FiveStars
При энтенсивной езде и тяжелыху условиях эксплуатации, к которым мы наши авто не считем относить, жижа 40-45т ходит поэтому если были перегревы то нужно срок замены сократить в двое, а дальше хозяин барин.
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#3629RUS писал(а):FiveStars
90 много, даже производитель сейчас рекомендует замену на 70. Все еще зависит от условий эксплуатации. При отсутствии радиатора я бы менял до 60. Но тут хозяин-барин....
Полностью согласен!!!!!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#37koresh
Спасибо, что и мне объяснили
А если серьезно, то сейчас у меня классический автомат, но и на нем производитель убрал радиатор. Считают японцы, что он не нужен в России. Поэтому масло я скоро буду менять. Возможно в будущем поствлю радиатор АКПП.
Спасибо, что и мне объяснили
А если серьезно, то сейчас у меня классический автомат, но и на нем производитель убрал радиатор. Считают японцы, что он не нужен в России. Поэтому масло я скоро буду менять. Возможно в будущем поствлю радиатор АКПП.
- Александр85
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:27
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 2.0 4WD Бирюзовый
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: Honda CRV 2.0
- :
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 42 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#38koresh писал(а):29RUS
FiveStars
При энтенсивной езде и тяжелыху условиях эксплуатации, к которым мы наши авто не считем относить, жижа 40-45т ходит поэтому если были перегревы то нужно срок замены сократить в двое, а дальше хозяин барин.
Вы правы!!!!! Из опыта -у тестя аутлендер 2013 года 3.0 пробег 52 тык, так он уже масло менял на 30 тык и масло было не айс, при том как он летает и любит поугарать над молодыми на крутых тачках, так ему сказали что с такой ездой каждые 25 тык менять надо фильтрами как положено, что он и делает с успехом и машина его радует!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#3929RUS
Возможно они его не убрали а встроили в основной, нужно смотреть, но мне казаться это од стараются удешевить авто.
Возможно они его не убрали а встроили в основной, нужно смотреть, но мне казаться это од стараются удешевить авто.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#41koresh
Никто ничего не встраивал просто оставили только теплообменник, да еще и настройки поменяли, чтобы о перегреве сигналил на более высокой температуре. Народ уже пару лет самостоятельно доустанавливает.
Никто ничего не встраивал просто оставили только теплообменник, да еще и настройки поменяли, чтобы о перегреве сигналил на более высокой температуре. Народ уже пару лет самостоятельно доустанавливает.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#43koresh
В том то и дело, что идет, все и восстанавливают по штатному. Вообще много чего удешивили, например вентилятор на радиатор кондея убрали (у меня правда есть) и много чего по мелочам. Просто на Падже отследить легче, так как выпускается давно. На ФЫЧе все эти удешевления прошли сразу и менее заметно. Например датчик солнечной активности, а сейчас даже проводку убрали, тот же радиатор вариатора, который кстати на новый Аут вернули, после многочисленных обращений. На Ауте усилитель заднего бампера пропал и т.д.
В том то и дело, что идет, все и восстанавливают по штатному. Вообще много чего удешивили, например вентилятор на радиатор кондея убрали (у меня правда есть) и много чего по мелочам. Просто на Падже отследить легче, так как выпускается давно. На ФЫЧе все эти удешевления прошли сразу и менее заметно. Например датчик солнечной активности, а сейчас даже проводку убрали, тот же радиатор вариатора, который кстати на новый Аут вернули, после многочисленных обращений. На Ауте усилитель заднего бампера пропал и т.д.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#4429RUS
Я ж говорю од старается а что за датчик солнечной активности? Вот поэтому и проблемы и с АКПП и вариком идут.
Я ж говорю од старается а что за датчик солнечной активности? Вот поэтому и проблемы и с АКПП и вариком идут.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
- Город: Краснодар
- Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
- Пробег: 51000
- Прошлый авто: BMW-3
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
БЕДА с ВАРИАТОРОМ
#45За 50тыщь ухайдокать коробку мало вероятно, я бы снял поддон и посмотрел на наличее отходов от эксплуотации( как правило мет.стружка), если поддон чист, то вероятно причина не в механнике коробки, а в электронике, а это контакты в соеденениях(разьёмах) и конечно исправность датчиков, а вот кто бы это сделал без развода это самый главный вопрос, а слова "разбирать и смотреть', это или бестолочи, или чаще всего развод на полный кап ремонт коробки при минимальных затратах с ихней стороны и при максимальных с вашей.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей