Страница 13 из 33
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 23 дек 2016, 20:15
SinOptic
Основное из темы В ЭБУ ASX с вариатором существует т.н. «счётчик деградации жидкости в вариаторе» (
CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:
Данный счётчик является
исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью
MUT-3 и его аналогов, либо при наличии диагностического адаптера ELM327 с помощью программ для ОС Android:
cvtz50,
TorquePro,
hobDrive.
Обнуление счётчика
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Однако ОД, как правило, по требованию производят обнуление данного счётчика (прописывая в заказ-наряде данный пункт как «мотор-тестер»). Цена сброса вариируется от 300 до 800 рублей.
Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы
cvtz50.
По показаниям данного счётчика можно
опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом:
На ASX 2015 модельного года (выпуска конца 2014 года) установлен обновлённый вариатор CVT8. На данных автомобилях производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Сильно радоваться не стоит. Решение спорное. Отразится ли на надёжности - покажет время.Полезные ссылки:Видео про данный счётчикОтчёт по установке программы TorqueНастройка модифицированной программы Torque (видео)
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 05 сен 2017, 16:47
RomaPol
FAKIR писал(а):Источник цитаты при пробене 16000 дегродация масла 10000 то как то многовато
Вполне реально. Я за одну поездку на дачу (Егорьевск) и обратно в Москву (итого 240 км) набираю 500 и больше.
Скорость по трассе и бетонке 120-140. Т варика доходит до 107 С
Вот вернулся в воскресенье:
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 05 сен 2017, 18:44
FAKIR
Сьездил в отпуск с апатит до тверской губернии плюс по месту мотался пробег 4500 старение масла 1700
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 05 сен 2017, 19:47
SinOptic
RomaPol писал(а):Источник цитаты Вполне реально. Я за одну поездку на дачу (Егорьевск) и обратно в Москву (итого 240 км) набираю 500 и больше.
Ну вот честно, как так-то? Давай простой расчёт сделаем. 240 км. Допустим, что 40 из них та едешь по городской части 60-80 км с пробками. Там у тебя температура, допустим, около 100 градусов. Думаю, эти 40 км ты за час точно осиливаешь. Это 60 баллов.
Допустим - оставшиеся 200 км ты едешь со средней скоростью 100 км/ч. Допустим даже, что все эти 200 км у тебя температура вариатора больше 100 градусов. 120 минут умножаем на 2 балла = 240 баллов. И того, при самых худших раскладах - около 300 баллов. Но 500 откуда??? Даже
causticnem в режиме Ds на своей свапнутой Аське меньше набирает.
А вот это уже ближе к реальности.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 05 сен 2017, 20:45
RomaPol
SinOptic писал(а):Источник цитаты И того, при самых худших раскладах - около 300 баллов. Но 500 откуда???
Да фиг его знает. Как то так получается. Туда - 301 балл, обратно 210.
А с какой Т начинает накидывать по 3 и 4 балла?
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 05 сен 2017, 21:26
SinOptic
RomaPol писал(а):Источник цитаты А с какой Т начинает накидывать по 3 и 4 балла?
SinOptic писал(а):Источник цитаты Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту;
Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов в минуту
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 09 сен 2017, 17:05
RomaPol
SinOptic писал(а):Источник цитаты Ну вот честно, как так-то? Давай простой расчёт сделаем.
Вот вам данные для расчёта:
Сгонял в Курскую обл.
ТУДА выехал рано утром (на улице 10-12 гр) прошёл 551 км за 6 часов, счетчик набрал 558 баллов (мах Т варика 107 гр) пустой
ОБРАТНО днём (на улице 17-20 гр) прошёл 551 км за 6,5 часов, счетчик набрал 768 баллов (мах Т варика 115 гр) гружёный
ИТОГО: пробег 1102 км - 1326 баллов за 12,5 часов пути
Второй раз подтверждается, что попугаев иногда налетает больше чем пробег, если скорость близко к 140
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 09 сен 2017, 20:36
SinOptic
Как-то не здорово. У меня при 140-150 и +22 снаружи больше 108,7 поднять не получалось. Причём - это не короткие отрезки с такой скоростью, а именно длительное движение по трассе. В машине трое плюс полный багажник вещей.
Так что попугаев однозначно многовато... Я бы порекомендовал сократить периодичность замены масла. Хуже точно не будет. Или задуматься о дополнительном радиаторе.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 09 сен 2017, 21:44
RomaPol
SinOptic писал(а):Источник цитаты Я бы порекомендовал сократить периодичность замены масла.
До каких значений?
В понедельник будет вторая замена со снятием поддона (пробег 120000 км)
Первая замена была на 55000 км
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 09 сен 2017, 21:50
SinOptic
RomaPol
Хотя бы до указанных в сервисной книжке в разделе "ТО при тяжёлых условиях эксплуатации". А именно - не реже чем раз за 45000 км. Менять со снятием поддона будешь?
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 09 сен 2017, 22:18
koresh
RomaPol
Пора ставить радиатор, или тапку меньше давить, расходники в теме про масло варика есть.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 28 сен 2017, 20:28
Geraldx@mail.ru
Пробег 110000, счетчик показывает 37000, масло не менялось за 6 лет. Ещё побегает? температура СVТ на короткие дистанции (40 минут по городу, постоянные светофоры) 93 градуса под конец маршрута.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 28 сен 2017, 20:36
causticnem
Geraldx@mail.ru писал(а):Пробег 110000, счетчик показывает 37000, масло не менялось за 6 лет. Ещё побегает? температура СVТ на короткие дистанции (40 минут по городу, постоянные светофоры) 93 градуса под конец маршрута.
А масло поменять религия не позволяет? Получите задиры на конусах и "привет коробке". Или 150 тыс.р. - не деньги? Странные люди...
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 28 сен 2017, 20:50
Geraldx@mail.ru
causticnem писал(а):Geraldx@mail.ru писал(а):Пробег 110000, счетчик показывает 37000, масло не менялось за 6 лет. Ещё побегает? температура СVТ на короткие дистанции (40 минут по городу, постоянные светофоры) 93 градуса под конец маршрута.
А масло поменять религия не позволяет? Получите задиры на конусах и "привет коробке". Или 150 тыс.р. - не деньги? Странные люди...
машину эксплуатирую только неделю, уже подыскиваю сервис и расходники. Насколько я понял лучше лить J1 как и залито до этого, показало себя очень хорошо я считаю, прикупить ещё:
- Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
- Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
- Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
насколько я понял в основном меняют методом частичного вытеснения. т.е. 6л масла.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 28 сен 2017, 20:54
causticnem
Geraldx@mail.ru писал(а):causticnem писал(а):Geraldx@mail.ru писал(а):Пробег 110000, счетчик показывает 37000, масло не менялось за 6 лет. Ещё побегает? температура СVТ на короткие дистанции (40 минут по городу, постоянные светофоры) 93 градуса под конец маршрута.
А масло поменять религия не позволяет? Получите задиры на конусах и "привет коробке". Или 150 тыс.р. - не деньги? Странные люди...
машину эксплуатирую только неделю, уже подыскиваю сервис и расходники. Насколько я понял лучше лить J1 как и залито до этого, показало себя очень хорошо я считаю, прикупить ещё:
- Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
- Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
- Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
насколько я понял в основном меняют методом частичного вытеснения. т.е. 6л масла.
Масло в вариатор
Замена масла в вариаторе
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 29 сен 2017, 17:58
Savior
парни подскажите: cvtz50 и Torque показывает 0.. так должно быть или у меня нет этого датчика...
asx 2014 года