Страница 15 из 33
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 23 дек 2016, 20:15
SinOptic
Основное из темы В ЭБУ ASX с вариатором существует т.н. «счётчик деградации жидкости в вариаторе» (
CVT oil degradation level). Представляет из себя простейшую формулу, зависящую исключительно от температуры жидкости вариатора. Счётчик начисляет баллы по времени следующим образом:
Данный счётчик является
исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
Показания счётчика можно увидеть с помощью
MUT-3 и его аналогов, либо при наличии диагностического адаптера ELM327 с помощью программ для ОС Android:
cvtz50,
TorquePro,
hobDrive.
Обнуление счётчика
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным пунктом при замене жидкости в вариаторе. Однако ОД, как правило, по требованию производят обнуление данного счётчика (прописывая в заказ-наряде данный пункт как «мотор-тестер»). Цена сброса вариируется от 300 до 800 рублей.
Самостоятельное обнуление счётчика возможно с помощью программы
cvtz50.
По показаниям данного счётчика можно
опосредованно сделать выводы о состоянии вариатора следующим образом:
На ASX 2015 модельного года (выпуска конца 2014 года) установлен обновлённый вариатор CVT8. На данных автомобилях производителем достигнуто серьёзное снижение температуры жидкости за счёт снижения общего давление в системе. На таких машинках счётчик может показывать очень низкие значения или даже постоянно стоять на нуле, ибо температура жидкости редко поднимается выше +90 градусов Цельсия. Сильно радоваться не стоит. Решение спорное. Отразится ли на надёжности - покажет время.Полезные ссылки:Видео про данный счётчикОтчёт по установке программы TorqueНастройка модифицированной программы Torque (видео)
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 29 ноя 2017, 22:19
SinOptic
stroporez
Я на дальняк ставлю. Проблем не было никогда. Уж тем более - с детонацией. А при обычной эсплуатации - пару раз в месяц. Ошибки глянуть, да счётчик деградации сколько натикал. Но мнение Алексея принять к сведению однозначно стоит. К слову - дело может быть и в качестве самого адаптера. Читал на Лансер-клубе, что некоторые адаптеры при использовании выбивали из ЭБУ несуществующие ошибки.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 30 ноя 2017, 14:02
causticnem
stroporez писал(а):Приветствую! Может немного не в тему, но здесь это больше всего обсуждается...
Сегодня чиповался у Glance, он увидел вставленный в разъём сканер ELM327 и порекомендовал им не злоупотреблять. Объяснил это тем, что он постоянно жрёт ресурсы процессора мозгов двигателя и тот на сложных режимах начинает обработку сигналов с датчиков по усреднённым значениям. Рассказал, что к нему практически одновременно обратились двое владельцев авто с его прошивкой с жалобами на возникающую детонацию двигателя и у них обоих стояли эти устройства. После их извлечения всё нормализовалось.
На догму не претендую, но у себя приблуду выдернул. Мужчина то он в таких делах авторитетный, вроде!
Всем добра!
Злоупотреблять однозначно не стОит, хотя бы потому, что за неделю простоя авто он у меня полностью "высосал " аккумулятор. Насчёт детонации, интересно было бы узнать какие двигатели стояли на "проблемных" авто.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 03 дек 2017, 09:30
stroporez
Если интересно, то спросить можно здесь:
http://glance-service.ru/, там и телефоны для связи указаны.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 03 дек 2017, 09:56
Салават
causticnem
А разве ELM работает при выключенном авто? Я к тому ,что на другом авто у меня всегда стоит и один раз машина стояла в гараже под сигнализацией больше трех недель и завелась потом без проблем.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 11:44
qmad
На пробеге 60400 км поменял масло. Машина начала 14 года.
Счётчик старения показал свыше 50000. Это нормальный показатель?
Езда в Москве (когда в пробках постоишь, когда 117 км/ч вечером по МКАДу пролетаешь). Летом трасса - на дачу, с дачи. Без пробок не обходится. Ну и несколько дальних поездок.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 13:14
АндрейМС
SinOptic писал(а):stroporez
Я на дальняк ставлю. Проблем не было никогда. Уж тем более - с детонацией. А при обычной эсплуатации - пару раз в месяц. Ошибки глянуть, да счётчик деградации сколько натикал. Но мнение Алексея принять к сведению однозначно стоит. К слову - дело может быть и в качестве самого адаптера. Читал на Лансер-клубе, что некоторые адаптеры при использовании выбивали из ЭБУ несуществующие ошибки.
У меня 2 года стоит постоянно ни каких проблем. Единственное что поменял, в разъеме obd включение питания при АСС, потому-что на штатную сигналку авто не ставился при вставленном elm327 в obd.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 13:46
Papil
qmad писал(а):Источник цитаты Счётчик старения показал свыше 50000. Это нормальный показатель?
Это не нормально.
Из шапки темы:
" Показания счётчика деградации жидкости вариатора менее чем на треть отличаются от пробега по одометру либо близки к нему: вариатор достаточно часто перегревается. Температурные режимы не оптимальные. Необходимо, как минимум, произвести замену жидкости в вариаторе и какое-то время отслеживать температуру вариатора (с помощью одной из вышеописанных программ)";
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 14:05
qmad
Вариатор никогда не перегревался. Ошибок перегрева у меня никогда не возникало.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 17:10
FAKIR
qmad
что то многовато
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 20:01
SinOptic
Салават писал(а):Источник цитаты А разве ELM работает при выключенном авто?
Нет. Он там в "ждущем" режиме, как выключенный телевизор. Подсасывает, но совсем чуть-чуть. Хотя не исключаю, что некоторые кЕтайские разработки (а 99% ELM327 произведены именно там) вполне могут поджирать батарейку.
qmad писал(а):Источник цитаты Ошибок перегрева у меня никогда не возникало.
Помониторьте его температуру. До скольки поднимается по трассе, до скольки в пробках.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 25 янв 2018, 20:45
RomaPol
qmad писал(а):Источник цитаты На пробеге 60400 км поменял масло. Машина начала 14 года.
Счётчик старения показал свыше 50000. Это нормальный показатель?
У меня так было
viewtopic.php?p=652938#p652938
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 04 июн 2018, 00:32
sLim80
Подскажите, почему в топике приведены рекомендации сравнивать показатель старения масла с пробегом? Судя по данным в интернете этот счётчик никак с пробегом не связан, а тикает каждую минуту (даже на холостых) и чем выше температура, тем больше прибавляется, ну и если счётчик показывает 150000 и выше - то уже рекомендуется менять масло.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 04 июн 2018, 05:15
Dima72
sLim80sLim80 писал(а):Источник цитаты ну и если счётчик показывает 150000 и выше - то уже рекомендуется менять масло.
Если такая цифра на счётчике деградации масла в вариаторе, то это значит,
в вариаторе(предыдущие хозяева) меняли масло примерно 4-5 раз, и всё время забывали обнулить счётчик или нолик лишний?............
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 04 июн 2018, 09:55
Lancer992
Из чего это следует?Может они его вообще ни разу не меняли.
Счётчик деградации масла в вариаторе
Добавлено: 04 июн 2018, 10:24
Dima72
Lancer992Я просто предположил, что если они сознательные автовладельцыперекупы, то должны были менять,
а если нет, и скорее всего не меняли, раз счётчик не обнуляли.