Страница 2 из 2
отличия в подвесках рестайла и до рестайла
Добавлено: 05 июн 2019, 21:07
alex666
Коллеги, вопрос в тему: а у последнего рестайла задние развальные болты со временем также подвержены закисанию или этот узел модернизирован и на первом ТО дилер взял денег за воздух?
отличия в подвесках рестайла и до рестайла
Добавлено: 05 июн 2019, 21:15
koresh
alex666 писал(а):Коллеги, вопрос в тему: а у последнего рестайла задние развальные болты со временем также подвержены закисанию или этот узел модернизирован и на первом ТО дилер взял денег за воздух?
Чем же его по вашему мнению модернизировали ? Смазки туда с завода заложили, од взял и проверил модернизацию
отличия в подвесках рестайла и до рестайла
Добавлено: 06 июн 2019, 21:14
alex666
koresh писал(а): Чем же его по вашему мнению модернизировали ? Смазки туда с завода заложили, од взял и проверил модернизацию
Ну т.е. заводская смазка была и на первых выпусках ASX и на американцах? Т.е. закисание никак не связано с особенностями конструкции и то что дилер сделал не поможет если регулярно не делать сход-развал? Просто у меня на Лансере задняя ось всегда была в пределах нормы и спустя 10 лет что-либо исправить было проблематично, правда на стенде все укладывалось в допуски и я не переживал.
отличия в подвесках рестайла и до рестайла
Добавлено: 06 июн 2019, 21:23
Smenson
alex666 писал(а):Источник цитаты а у последнего рестайла задние развальные болты со временем также подвержены закисанию
Я вас обрадую ! Эти болты на всех марках и моделях подвержены закисанию ! Модернизировать там вряд ли что-то получится !
Даже масленку не врежешь.
alex666 писал(а):Источник цитаты Просто у меня на Лансере задняя ось всегда была в пределах нормы и спустя 10 лет что-либо исправить было проблематично, правда на стенде все укладывалось в допуски и я не переживал.
Это же отлично ! Значит через 10 лет просто купите новые болты и тяги и сделаете сход-развал по необходимости. У меня тоже есть в продаже эти детали недорого.