Страница 1 из 1

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 17:36
Rockeshnik
Приветствую, форумчане! Скоро осень, сырая погода... С самой покупки непонятная, временами пропадающая проблема. В сырую погоду и только в сырую, когда температура ближе к нулю и ниже, воняет от моего фычика как при сгоревшем сцеплении, точнее - запах очень похож и достаточно сильный. Само собой сцепления нет и гореть оно не может, потому что вариатор. Вонь донимает при остановках на светофорах, или по месту стоянки пока машина горячая. Воняет естественно снаружи, под капотом и из передних арок, на светофорах вонь засасывает через печку. Особенно сильно это проявляется когда на дорогах талый снег вперемешку с грязью. Официалы сказали что это известная проблема, но из-за чего, толком не объяснили, сказали что на других моделях других производителей тоже такое встречается, якобы вода с солью попадает в катализатор. Как она это делает вообще не понятно... и хорошо что не в бензобак! Но летом в откровенно мокрую погоду такого не наблюдается. Кто-нибудь сталкивался с этой вонью? Как лечить?

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 17:38
Юрий2014
Rockeshnik писал(а):Приветствую, форумчане! Скоро осень, сырая погода... С самой покупки непонятная, временами пропадающая проблема. В сырую погоду и только в сырую, когда температура ближе к нулю и ниже, воняет от моего фычика как при сгоревшем сцеплении, точнее - запах очень похож и достаточно сильный. Само собой сцепления нет и гореть оно не может, потому что вариатор. Вонь донимает при остановках на светофорах, или по месту стоянки пока машина горячая. Воняет естественно снаружи, под капотом и из передних арок, на светофорах вонь засасывает через печку. Особенно сильно это проявляется когда на дорогах талый снег вперемешку с грязью. Официалы сказали что это известная проблема, но из-за чего, толком не объяснили, сказали что на других моделях других производителей тоже такое встречается, якобы вода с солью попадает в катализатор. Как она это делает вообще не понятно... и хорошо что не в бензобак! Но летом в откровенно мокрую погоду такого не наблюдается. Кто-нибудь сталкивался с этой вонью? Как лечить?


На форуме такие темы есть:
viewtopic.php?f=12&t=931
viewtopic.php?f=42&t=671

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 17:42
Rockeshnik
Извиняюсь, не нашел.

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 17:51
Юрий2014
Rockeshnik писал(а):Извиняюсь, не нашел.


Проблема известная на механике. Особо не изучал, т.к. вариатор.

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 19:40
Ахмадеев Равиль
Rockeshnik
Читаем здесь viewtopic.php?p=614013#p614013

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:00
Янотт
Самое страшное в механике - это сцепление!
ОНО не РАБОТАЕТ и ГОРИТ!
А ещё на заре форума была "инкогнутая" переписка между "клубнем" и "спецом" ММС, что механику брать нельзя, ибо уже на уровне "инженерной мысли" в сцепление была заложена неустранимая ошибка работы в "полузажиме" из-за чего сцепление сгорало за 10000 - 15000 тысяч, и брать надо только "варик" так как там всё О.у.е.н.о! А потом, только узнал, что всем манагерам сказали, что самый доступный вариант на механике в Россию поставляется минимально, и втюхивать нужно от 1.8 , а там механики нет и цены на порядок выше! Так, что не будем заниматься конспирологией!
Моя мечта - полноприводный ФЫЧ на механике, с движком 2.0 (можно 2.5) :)

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:04
Андрей562
Янотт писал(а):Источник цитаты Моя мечта - полноприводный ФЫЧ на механике, с движком 2.0 (можно 2.5)

и желательно для меня всё это на дизельке ;)

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:17
Янотт
Андрей562
Ну, на дизельке - это перебор! :D
Не любит нас ОФИЦИАЛ. У всех, кроме нас есть выбор, а наш РОЛЬФ - ВАШУ Тётю, самые непрезентабельные варианты выбирает! Разница была 85000, но француз брал всем, 2.0, механика, и комплектация, но шильдик на капоте перебил, красивое кино про пежона "Такси", но ФЫЧ и без рекламы хорош!

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:18
Ахмадеев Равиль
Янотт
Цена вопроса апгрейта 1,6 2WD на 2,0 и 4WD порядка 230 тыс. рублей.
Можно часть суммы отбить продажей мотора 1,6 за 60....70 тыс. рублей.

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:20
Андрей562
Янотт
не не перебор. просто я на этой масленке в халяву бы катался а так свои кровные надо отдавать за гавёный 95й

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:23
Ахмадеев Равиль
Андрей562
По поводу дизелька не обольщайтесь - там свои зае....ны, особенно зимой, особенно в России. Экономическая составляющая эксплуатации в России может перебить все удовольствие владения дизельком.
Когда еще продавалась у нас Каптива с дизельным двигателем - покатался на тест-драйве. Эмоции от машины, динамики, шумоизоляции и т.д. только положительные. Но когда почитал отзывы, посчитал расходы на эксплуатацию и т.д. - "спустился" с небес на землю.

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:42
Андрей562
Ахмадеев Равиль
так есть такое понятие езди сейчас плати потом. это как раз о дизельке. и всё что с ним связано я прекрасно понимаю, НО поездил-продал и забыл, возможно цена на бу и чуть ниже безиновых при продаже. но проиграть бы я точно не проиграл. я уже прокручивал калькулятор выгоды меня бы он вполне устроил :cool2:

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:44
Янотт
Ахмадеев Равиль
Равиль, откуда такие варианты? 250тысяч?
Да не вопрос! Тему читал! Но считаю детским лепетом переделку 1.6 в 2.0 и с полным приводом, когда нет денег на желаемое - пользуйся возможным, И РАДУЙСЯ, у других и этого варианта нет! А оппонентам - только ФЫЧ позволяет нам выпрыгнуть за рамки уже установленного. Мне очень понравился Хюндай семиместный, но!!!! СКУЧНЫЙ САЛОН, ОДНООБРАЗНАЯ ОТДЕЛКА, а главное, расход средний 11,5, а город - 15.5.
Нет машины лучше ФЫЧа!

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:53
Ахмадеев Равиль
Янотт
Цифра апгрейта озвучена нашим клубным гуру.
Там только непонятки с документами на двигатель по экологическому классу. Проще говоря нужны документы на двигатель где указан его экологический класс. Где то в глубинке он может и не нужен, но в крупных городах самый важный документ.

Вонь горелого сцепления в сырую погоду

Добавлено: 21 июл 2017, 22:59
Янотт
Ахмадеев Равиль писал(а):Янотт
Цифра апгрейта озвучена нашим клубным гуру.
Там только непонятки с документами на двигатель по экологическому классу. Проще говоря нужны документы на двигатель где указан его экологический класс. Где то в глубинке он может и не нужен, но в крупных городах самый важный документ.

Равиль!!!!!! :) Мы заблудились! :) :)