Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 вариатор
- Благодарил (а): 2 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#1Добрый день. Asx 2014. Пробег 55 тыс. Умирает вариатор. Выскакивает "неисправность трансмиссии" +пинки при движении по трассе. Первое вскрытие у ОД - сказали металическая пыль (стружка) в поддоне (на фото) и масло очень грязное. Поменяли масло и фильтры, но стало еще хуже.
Чек и пинки появляются уже при езде в городе.
Подъехали с этой ошибкой на диагностику не глуша двигатель. Оказалось ссылается на низкое первичное давление. Ошибка P084A
Решили заказать новый вариатор у ОД. Надо ждать, а машина нужна т.к. живем за городом. Гарантия уже истекла и подмену не дают.
ОД говорит ездит не стоит, но если нужно то двигайтесь осторожно, не напрягая авто. Но позавчера плюсом ко всему сначала один раз услышали короткий свист, он пропал, но через 2-3 км снова загорелось "неисправность трансмиссии" + "контрольная лампа диагностики двигателя (на фото) и не гаснет.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор? Насколько это страшно? Не испортим ли мы что-нибудь еще при такой эксплуатации? Либо всетаки оставить авто в покое и ждать новый вариатор?
Ремонтировать боимся т.к. уже истратили приличную сумму на все эти замены и диагностики. Б.у вариатор тоже кот в мешке. Или зря мы боимся ремонта?
Чек и пинки появляются уже при езде в городе.
Подъехали с этой ошибкой на диагностику не глуша двигатель. Оказалось ссылается на низкое первичное давление. Ошибка P084A
Решили заказать новый вариатор у ОД. Надо ждать, а машина нужна т.к. живем за городом. Гарантия уже истекла и подмену не дают.
ОД говорит ездит не стоит, но если нужно то двигайтесь осторожно, не напрягая авто. Но позавчера плюсом ко всему сначала один раз услышали короткий свист, он пропал, но через 2-3 км снова загорелось "неисправность трансмиссии" + "контрольная лампа диагностики двигателя (на фото) и не гаснет.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор? Насколько это страшно? Не испортим ли мы что-нибудь еще при такой эксплуатации? Либо всетаки оставить авто в покое и ждать новый вариатор?
Ремонтировать боимся т.к. уже истратили приличную сумму на все эти замены и диагностики. Б.у вариатор тоже кот в мешке. Или зря мы боимся ремонта?
- Вложения
-
-
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#2KonstantinP
Решили заказать новый вариатор у ОД? Сколько же он стоить будет?У Вас стоит вариатор JF011E,ремонт которого в специализированном сервисе может уложиться в 100 т.р.И зачем поехали к ОД,если гарантия закончилась?
Решили заказать новый вариатор у ОД? Сколько же он стоить будет?У Вас стоит вариатор JF011E,ремонт которого в специализированном сервисе может уложиться в 100 т.р.И зачем поехали к ОД,если гарантия закончилась?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 вариатор
- Благодарил (а): 2 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#3Lancer992 писал(а):KonstantinP
Решили заказать новый вариатор у ОД? Сколько же он стоить будет?У Вас стоит вариатор JF011E,ремонт которого в специализированном сервисе может уложиться в 100 т.р.И зачем поехали к ОД,если гарантия закончилась?
Стоит он 220 вместе с работой. В принципе я и пришел сюда с этим вопросом по ремонту и можно ли вообще както передвигаться с такими симптомами пока не отдали в ремонт или ждем новый? Уже просто устали, все сервисы толком сказать ничего не могут, на ремонт вариатора гарантию дают полгода или год, нехотелось бы через полгода снова встать на ремонт. Или эти все опасения зря? Поехали к ОД потому что жена там работала раньше и есть знакомые, мы пытались заменить по программе Гудвилл, но нам отказали.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#4KonstantinP
Безусловно решать только Вам,покупать новый или ремонтировать старый.Вот партнёр клуба,имеющий огромный опыт в этом вопросе и много положительных отзывов - viewtopic.php?p=745237#p745237 .Можете пообщаться с ними,для начала по телефону.И совет на будущее,независимо от того к какому решению придёте-обязательно доустановите радиатор в систему охлаждения вариатора.И тогда варик будет служить долго и скажет вам спасибо.
Безусловно решать только Вам,покупать новый или ремонтировать старый.Вот партнёр клуба,имеющий огромный опыт в этом вопросе и много положительных отзывов - viewtopic.php?p=745237#p745237 .Можете пообщаться с ними,для начала по телефону.И совет на будущее,независимо от того к какому решению придёте-обязательно доустановите радиатор в систему охлаждения вариатора.И тогда варик будет служить долго и скажет вам спасибо.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#5Lancer992
Партнёр хороший. Но, к сожалению, он из Москвы, а KonstantinP из Тюмени. Насколько я помню, в REKPP принимают и вариаторы отдельно, присланные ТК. Но как бы по сумме то на то и не вышло бы.
Ничего кроме вариатора Вы не испортите. А вот встать посреди дороги можете вполне реально. Так что - решать только Вам. К слову, если вариатор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью новый и в сборе - 220 вполне сносная цена на него. На торговых площадках его стоимость доходит до 450.
Партнёр хороший. Но, к сожалению, он из Москвы, а KonstantinP из Тюмени. Насколько я помню, в REKPP принимают и вариаторы отдельно, присланные ТК. Но как бы по сумме то на то и не вышло бы.
KonstantinP писал(а):Источник цитаты Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор?
Ничего кроме вариатора Вы не испортите. А вот встать посреди дороги можете вполне реально. Так что - решать только Вам. К слову, если вариатор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью новый и в сборе - 220 вполне сносная цена на него. На торговых площадках его стоимость доходит до 450.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#6SinOptic
Не видел что из Тюмени.На телефоне местонахождение автора не отображается.
Не видел что из Тюмени.На телефоне местонахождение автора не отображается.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 вариатор
- Благодарил (а): 2 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#7SinOptic писал(а):Lancer992
Партнёр хороший. Но, к сожалению, он из Москвы, а KonstantinP из Тюмени. Насколько я помню, в REKPP принимают и вариаторы отдельно, присланные ТК. Но как бы по сумме то на то и не вышло бы.KonstantinP писал(а):Источник цитаты Стоит ли двигаться пока мы ждем новый вариатор?
Ничего кроме вариатора Вы не испортите. А вот встать посреди дороги можете вполне реально. Так что - решать только Вам. К слову, если вариатор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью новый и в сборе - 220 вполне сносная цена на него. На торговых площадках его стоимость доходит до 450.
По ремонту озвучивают цену от 80-100к, а может и больше, ничего толком сказать не могут без вскрытия, ставят диагнозы по телефону и тд. Почитав здесь о подобных проблемах опасаемся развода на деньги потомучто и так уже убили кругленькую сумму на замены масла фильтров и всяческие диагностики. По поводу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нового вариатора хороший вопрос. А ОД может мне продать БУ?
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#8Не будет такой цены у официального дилера за НОВЫЙ вариатор, увы. Либо мутная схема с гарантийным ремонтом, это когда в гарантию к другой машине вписывается замена коробки и она втихаря меняется на вашей машине (это далеко не самый плохой вариант), либо у вас забирают сломанный вариатор взамен восстановленного в кустарных или заводских условиях (тут как повезет). При помощи димексида и прочих ухищрений - внешне отмыть любую деталь не проблема. Плюс не факт что Вам её покажут ДО установки на машину в принципе, а там будет уже ничего не доказать.
Пробег 55 тысяч, а Вы точно первый владелец? Стиль езды спокойный или тапок в пол? Масло до этого меняли или только после того как проблемы начались?
Пробег 55 тысяч, а Вы точно первый владелец? Стиль езды спокойный или тапок в пол? Масло до этого меняли или только после того как проблемы начались?
Последний раз редактировалось alex666 07 июл 2019, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#9KonstantinP писал(а):Источник цитаты А ОД может мне продать БУ?
Вряд ли. Он работает по строго определённым правилам. Поставить агрегат на автомобиль и масло в него залить точно может.
Зато я могу это сделать.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#10alex666 писал(а):Источник цитаты Не будет такой цены у официального дилера за НОВЫЙ вариатор, увы.
Это верно. 220 - это цена заводского ребилдинга.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#11KonstantinP
Поехали к од, они на вас денег срубили, замена масла фильтра, работа, ездите на здоровье, и это при такой ошибке, при ней не масло менять нужно, а искать причину и не двигаться на авто, обошлось бы меньшей кровью, и мой вам совет авто в гараж и не испытывайте судьбу в виде трат на эвакуатор, ждите замены вариатора
Поехали к од, они на вас денег срубили, замена масла фильтра, работа, ездите на здоровье, и это при такой ошибке, при ней не масло менять нужно, а искать причину и не двигаться на авто, обошлось бы меньшей кровью, и мой вам совет авто в гараж и не испытывайте судьбу в виде трат на эвакуатор, ждите замены вариатора
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 вариатор
- Благодарил (а): 2 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#12alex666 писал(а):Не будет такой цены у официального дилера за НОВЫЙ вариатор, увы. Либо мутная схема с гарантийным ремонтом, это когда в гарантию к другой машине вписывается замена коробки и она втихаря меняется на вашей машине (это далеко не самый плохой вариант), либо у вас забирают сломанный вариатор взамен восстановленного в кустарных или заводских условиях (тут как повезет). При помощи димексида и прочих ухищрений - внешне отмыть любую деталь не проблема. Плюс не факт что Вам её покажут ДО установки на машину в принципе, а там будет уже ничего не доказать.
Пробег 55 тысяч, а Вы точно первый владелец? Стиль езды спокойный или тапок в пол? Масло до этого меняли или только после того как проблемы начались?
Да точно первый. Стиль езды был всякий но не особо агрессивный. Пару раз застревали зимой, но буксанули совсем немного (о том что это нельзя знали сразу). В основном в городе ездили. Масло не меняли до проблемы.
Это только сейчас к сожалению мы узнали как нужно обращаться с вариатором. Скорее всего наша вина.
koresh писал(а):KonstantinP
Поехали к од, они на вас денег срубили, замена масла фильтра, работа, ездите на здоровье, и это при такой ошибке, при ней не масло менять нужно, а искать причину и не двигаться на авто, обошлось бы меньшей кровью, и мой вам совет авто в гараж и не испытывайте судьбу в виде трат на эвакуатор, ждите замены вариатора
Дело в том что при первой диагностике и вскрытии вариатора было обнаружено что масло очень грязное и в поддоне есть металическая пыль (стружка). Нам сказали только замена на новый. НО мы забрали авто нам сделали какуюто быструю очистку и залили масло грязное обратно. Ездили неделю и все было в порядке, ошибок небыло. Ну и масло надо было поменять в любом случае, оно было очень грязным. После замены масла и фильтров ошибка вернулась. Ошибка P084A - сказали что низкое первичное давление. Но причину этой ошибки объяснить не смогли только гипотезы.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#13KonstantinP
Масло грязное вам од обратно залили,? и быстрая чистка была наверно магнитов и поддона, дальше они скорее всего не полезли, ну а дальше уже ваша вина и в большей степени сервис менов, если была стружка, нужно уже было причину искать, а не допиливать вариатор, и то что побуксовали пару раз, это мелочи, ошибки про перегрев не было как я понял
Масло грязное вам од обратно залили,? и быстрая чистка была наверно магнитов и поддона, дальше они скорее всего не полезли, ну а дальше уже ваша вина и в большей степени сервис менов, если была стружка, нужно уже было причину искать, а не допиливать вариатор, и то что побуксовали пару раз, это мелочи, ошибки про перегрев не было как я понял
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 14:12
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 вариатор
- Благодарил (а): 2 раза
Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление
#14koresh писал(а):KonstantinP
Масло грязное вам од обратно залили,? и быстрая чистка была наверно магнитов и поддона
Мы не стали там менять масло т/к там у нас возник конфликт, мы попросили вернуть все на место и вернуть нам авто. Поменяли масло и фильтры у другого ОД
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей