Страница 2 из 2

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:11
KonstantinP
koresh писал(а):KonstantinP
Масло грязное вам од обратно залили,? :facepalm: и быстрая чистка была наверно магнитов и поддона, дальше они скорее всего не полезли, ну а дальше уже ваша вина и в большей степени сервис менов, если была стружка, нужно уже было причину искать, а не допиливать вариатор, и то что побуксовали пару раз, это мелочи, ошибки про перегрев не было как я понял



При первом же толчке и ошибке мы поставили машину и отвезли ее на эвокуаторе к ОД. Вообще мы обзвонили многих, связались через знакомых непосредственно с тем человеком кто ковырял наш автомобиль. Он сказал что в принципе ничего особо страшного не увидел, кроме неестественно грязного масла при таком пробеге. первая диагностика ничего не дала потому что ошибка не выскакивала и толчков небыло, как бы они его не мучали и напрягали - было все в порядке. И нам посоветовали просто поменять масло. И только после этого мы уехали от них своим ходом

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:13
KonstantinP
Саныч86 писал(а):Вот нашел по этой ошибке
[ ссылка на изображение ]


а что значит это не совсем понимаю

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:21
KonstantinP
Саныч86 писал(а):Вот нашел по этой ошибке


Цитирую рекомендации ОД из заказ-наряда: При диагностике обнаружена ошибка P084A - первичное давление не в норме, согласно документации по ремонту требуется замена CVT в сборе.

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:26
koresh
KonstantinP
У од один ответ замена, увидели код и замена, можеи проводка виновата, а может и давление, искать нужно было, и в столице деревень есть же сервис по акпп, нужно было туда обратиться, онлайн диагностику не кто не проводит

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:48
KonstantinP
koresh писал(а):KonstantinP
У од один ответ замена, увидели код и замена, можеи проводка виновата, а может и давление, искать нужно было, и в столице деревень есть же сервис по акпп, нужно было туда обратиться, онлайн диагностику не кто не проводит


Да есть сервисы, но все твердят везите будем разбирать. А что они там разберут что увидят - надеятся только на их честное слово. Всем звонил. Один говорит у вас точно насос полетел приезжайте точно скажем после разбора. Другой говорит Да у вас ремень и конусы сдохли приезжайте разберем посмотрим. Третий говорит ниче не могу сказать пока не разберу.

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:51
koresh
KonstantinP
Так оно и есть, не разобрав не увидишь полную картину, но что одно тянет другое это точно, диагностика выявляет только коды, остальное по электронике не определить,ну и интересна модель вашего вариатора, с право на пасажирской передней двери, стойке, на шильде есть маркировка вариатора, но подозреваю что там маркировка будет F1CJA он же jf011e

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 20:59
alex666
Грязное масло и стружка на фильтрах это распространённый развод владельцев вариаторов. Мастера снимают поддон и приглашают владельца, показывая на магниты и цвет трансмиссионной жидкости. Через 50 тысяч пробега она и не должна быть светлой, пусть это и не моторное масло, которое вбирает в себя продукты износа, но нагрев и трение в процессе работы уменьшает его прозрачность. Возможно что из-за возникших "трений" с сервисменами вам сделали какую-то гадость, например в масло подлили посторонней жидкости. Обычно если масло меняют, то за чистотой ёмкости в которую сливают отработку не особо следят - один фиг всё утилизируется потом. Сейчас стоит поискать нормальных диагностов, может проблема не совсем механическая, плохой электрический контакт теоретически может давать сбои в работе насоса, поправьте если я ошибаюсь. В любом случае, на мой взгляд, за 200 тысяч ремонтировать особого смысла нет. Либо делать дешевле и продавать, либо (т.к. машина ещё свежая) страховать и искать варианты решения проблемы, если Вы понимаете о чём идет речь.

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 21:04
Smenson
KonstantinP писал(а):Источник цитаты А что они там разберут что увидят - надеятЬся только на их честное слово.


С таким подходом к людям, от автомобиля надо избавляться сразу после окончания гарантии.

В Москве везде можно присутствовать при разборке и дефектовке деталей агрегата, если интересно и времени своего не жалко !

Сейчас поздно вам уже за деньги переживать раз стружка металлическая в масло пошла. Надо думать о том, что бы это не повторилось и авто на хороший ход встало !

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 21:05
koresh
alex666
Насос в вариаторе чисто механическая часть, и не с какой электрикой не связана, сейчас были пинки и скорее всего ремень поцарапал шкивы, и настругал стружки, так что ремонт будет не дёшев, только вскрытие покажет, ну и от грамульки другого масла не чего не произойдёт.
KonstantinP
И при разборке варика вас пригласить должны, конечно по договорённости, нормальный сервис при дефектовке стараться пригласить клиента для показа вышедшех из строя деталей,

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 22:24
Lancer992
koresh писал(а):Источник цитаты что там маркировка будет F1CJA он же jf011e

В 2014-м году восьмёрку вроде бы ещё не ставили...

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 22:51
SinOptic
alex666 писал(а):Источник цитаты Через 50 тысяч пробега она и не должна быть светлой

Именно. А ещё - магниты никогда не будут чистыми. На них в любом случае будет "взвесь" от мелкой отработки.

alex666 писал(а):Источник цитаты плохой электрический контакт теоретически может давать сбои в работе насоса

Может. Но тут же выскочит ещё как минимум 0868.

Lancer992 писал(а):Источник цитаты В 2014-м году восьмёрку вроде бы ещё не ставили...

Ставили как раз с осени 2014 (2015 м.г.)

Smenson писал(а):Источник цитаты С таким подходом к людям, от автомобиля надо избавляться сразу после окончания гарантии.

С таким подходам к людям надо обслуживаться не у ОД нашей марки, а в проверенных годами СТО либо клубных сервисах. Что многие и делают.

koresh писал(а):Источник цитаты И при разборке варика вас пригласить должны

Не должны.

koresh писал(а):Источник цитаты конечно по договорённости

Я бы сказал, по требованию со стороны клиента. Лучше - письменному. А то потом сменят время и скажут: "мы до Вас не дозвонились". Были случаи.

koresh писал(а):Источник цитаты при дефектовке стараться пригласить клиента для показа вышедшех из строя деталей,

Я скажу как это будет. Скажут: коробку сняли в сборе и отправили на дефектовку в центральный офис :ytsh: А вот Ваша новая за 220 рублей. Уже стоит. :yes:

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 07 июл 2019, 23:08
Lancer992
SinOptic писал(а):Источник цитаты Ставили как раз с осени 2014 (2015 м.г.)

Наверно запамятовал.Как-то давно это уже всё было(для меня)...

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 08 июл 2019, 10:35
koresh
SinOptic
Коля прочитал да не так понял:нормальный сервис, и должны но не обязаны разные вещи, ;) это не про од :D

Вариатор - ошибка P084A - низкое первичное давление

Добавлено: 08 июл 2019, 12:47
hardman
Коллеги, когда капиталил коробку приглашали прямо после снятия агрегата с авто на разбор и дефектовку. Сразу обозначили ценник который не сдвинулся после этого не на рубль. Стружка в любом случае будет после 50 тыс пробега, вопрос в кол-ве. Недостаточное давление это заклинивание клапана масляного насоса, или его подклеивание (насос на цепном приводе и электроника врядле тут сбойнула. Чтобы добраться даже до насоса коробку прийдется снимать и половинить, без этого добраться можно только к электронике и гидроблоку.....Ищите норм сервис