Страница 7 из 8

глохнет на прогреве

Добавлено: 26 янв 2023, 14:39
ТУНИС
У вас, у кого глохнет машина, чиповка есть?

глохнет на прогреве

Добавлено: 29 янв 2023, 11:55
slalom
У меня нет, не прошивал, всё устраивает. Сегодня было утром -15, обороты начинают плавать при 1500. При -20 бывает что и глохнет.

глохнет на прогреве

Добавлено: 08 фев 2023, 16:09
dimmania
Мне помогла замена клапана изменения фаз ГРМ. Выше уже писали про него. Раньше на холодную при уличной температуре около 0 глохла. Нужно было долго газовать и прогревать двигатель.

глохнет на прогреве

Добавлено: 09 фев 2023, 16:17
slalom
dimmania
День добрый. А можно по подробнее? Как определили что клапан? Как можно убедиться в его неисправности?

глохнет на прогреве

Добавлено: 09 фев 2023, 20:15
Мехханик
slalom писал(а):dimmania
День добрый. А можно по подробнее? Как определили что клапан? Как можно убедиться в его неисправности?

Могу посоветовать выдернуть фишку с клапана и попробовать заводить так.
Если проблема с провалами исчезнет, значит дело, скорее всего в клапане.
Еще можно подключится к ЭБУ и посмотреть на график изменения фазы открытия клапанов.
Если график колбасит вместе с оборотами, то это тоже указывает на проблемы с vvt.

глохнет на прогреве

Добавлено: 12 фев 2023, 15:39
pekapeka
Мехханик писал(а):Источник цитаты сли график колбасит вместе с оборотами, то это тоже указывает на проблемы с vvt.

Можете подсказать как должен выглядеть нормальный или ненормальный график vvt?
У меня он выглядит после старта на холодную так. Провалы vvt до -30 совпадают с провалами оборотов.

глохнет на прогреве

Добавлено: 12 фев 2023, 17:04
Sashok68
pekapeka писал(а):Источник цитаты Можете подсказать

Отключите клапан муфты .что будет?..муфту болтает на все 12,5 градусов..как будто без масла работает ..зеленая линия норма.На прогретом гляньте муфту...только лучше к обр дв привяжите чем к дмрв.
глохнет на прогреве - photo_2023-02-12_15-36-08.jpg

глохнет на прогреве

Добавлено: 12 фев 2023, 17:08
Мехханик
pekapeka писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты сли график колбасит вместе с оборотами, то это тоже указывает на проблемы с vvt.

Можете подсказать как должен выглядеть нормальный или ненормальный график vvt?
У меня он выглядит после старта на холодную так. Провалы vvt до -30 совпадают с провалами оборотов.
Изображение

А когда прогреется, какой график получаем?
На холостых угол сдвига фазы должен быть максимальным (похоже, что это 0 на Вашем графике), у Вас его как-то сильно колбасит. Возможно отсюда и провалы оборотов.
Я бы попробовал завести двигатель с отключенным клапаном vvt.
В этом случае муфта не снимится с механического стопора и будет находится в максимально поздней фазе открытия клапанов ( что и нужно на холостых оборотах).
И двигатель стартанет без провалов.
Возможно при старте, на холодном, густом масле, подизношенный клапан не может удержать муфту в заданном положении.

глохнет на прогреве

Добавлено: 12 фев 2023, 20:54
pekapeka
Утром завел, получил тот график и плавающие обороты, хоть не заглохла. Тут же заглушил машину и скинул фишку с клапана фазовращателя, завел снова - ровные обороты в районе 1500. Заглушил, накинул фишку и завел еще раз - начала прогреваться в штатном режиме.
На прогретую график приложил, в этот раз с оборотами двигателя. Угол прыгал между -2.5 - -3.1, но в какой-то момент зафиксировался на -3.1.
Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной? Машина при этом специально не грелась, работала буквально 10-20 секунд чтобы поглядеть график. Хотя может и успела прогреться.

глохнет на прогреве

Добавлено: 12 фев 2023, 22:06
Мехханик
pekapeka писал(а):Утром завел, получил тот график и плавающие обороты, хоть не заглохла. Тут же заглушил машину и скинул фишку с клапана фазовращателя, завел снова - ровные обороты в районе 1500. Заглушил, накинул фишку и завел еще раз - начала прогреваться в штатном режиме.
На прогретую график приложил, в этот раз с оборотами двигателя. Угол прыгал между -2.5 - -3.1, но в какой-то момент зафиксировался на -3.1.
Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной? Машина при этом специально не грелась, работала буквально 10-20 секунд чтобы поглядеть график. Хотя может и успела прогреться.
Изображение

Ну у Вас ведь бывает и без провалов заводится.
Возможно клапан подклинивает.
На больших пробегах проблема vvt обычно комплексная: немного внутри муфты травит, немного клапан травит, немного через шейку распредвала травит, немного маслонасос износился. Все это в сумме дает недостаточное давление масла в определенных условиях для нормальной работы vvt.
Я к тому, что может уже и муфту менять надо. Хотя Ваш пробег 90 тыс,- еще рано как бы...
Пс. Попробуйте другое масло заливать.

глохнет на прогреве

Добавлено: 14 фев 2023, 23:09
Sashok68
pekapeka писал(а):Источник цитаты Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной?

Клапан, когда подключён, как то ненормально открывается и закрывается...да ещё полностью открывается и несколько раз ..и циклами совершенно одинаковыми.Когда дв почти глохнет, то эбу удается вкл выкл клапан поднять обр дв.Клапан исправный , а эбу дв творит что то .... или это ВЫ педалью подгазовывали ?
глохнет на прогреве - photo_2023-02-12_15-36-08 (1).jpg

глохнет на прогреве

Добавлено: 15 фев 2023, 09:48
Мехханик
Sashok68 писал(а):
pekapeka писал(а):Источник цитаты Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной?

Клапан, когда подключён, как то ненормально открывается и закрывается...да ещё полностью открывается и несколько раз ..и циклами совершенно одинаковыми.Когда дв почти глохнет, то эбу удается вкл выкл клапан поднять обр дв.Клапан исправный , а эбу дв творит что то .... или это ВЫ педалью подгазовывали ?Изображение

График работы клапана мы здесь не видим, это должен быть другой график, сигнал на отработку клапана от ЭБУ скорее всего правильный ( это сигнал ШИМ, поэтому график сигнала на клапан от ЭБУ нам особо ни о чем не скажет). А вот муфта отрабатывает неправильно, а это уже скорее всего из-за изношенного клапана или муфты.
И холодное масло скорее всего усугубляет проблему. Поэтому когда двигатель прогреется,- все проходит.
Однако со временем проблема будет усугубляться и провалы появятся на ходу, а особенно в долгом стоянии в пробке, когда масло перегревается.
У меня именно так и было на предыдущей машине.

глохнет на прогреве

Добавлено: 16 фев 2023, 17:36
slalom
Мехханик
Здравствуйте. А как Вы считаете, замена клапана решит проблему? У меня такая же проблема. Я сегодня заводил при минус 20, с отключеным клапаном, не было провалов и машина не глохла. Я так понимаю всё таки причина может быть в неправильной работе и клапана и муфты. Просто заменить клапан может не решить проблему? И вот ещё какой ньюанс хотел спросить. Чем точно можно удостовериться неправильной работы клапан-муфта. Почему такой вопрос задаю? Вчера делал даигностику сканером LAUNCH X431.
Ошибок сканер не выявил. Хотя до меня была на диагности Хонда CR-V. На ней сканер выявил ошибку работы именно клапана. Понятно что машина другая и сканер просто не смог прочитать все системы у меня. Но. Может в моём случае клапан исправен, виновата муфта. Что посоветуете? Может причина ещё в чём то?

глохнет на прогреве

Добавлено: 16 фев 2023, 17:45
Мехханик
slalom писал(а):Мехханик
Здравствуйте. А как Вы считаете, замена клапана решит проблему? У меня такая же проблема. Я сегодня заводил при минус 20, с отключеным клапаном, не было провалов и машина не глохла. Я так понимаю всё таки причина может быть в неправильной работе и клапана и муфты. Просто заменить клапан может не решить проблему? И вот ещё какой ньюанс хотел спросить. Чем точно можно удостовериться неправильной работы клапан-муфта. Почему такой вопрос задаю? Вчера делал даигностику сканером LAUNCH X431.
Ошибок сканер не выявил. Хотя до меня была на диагности Хонда CR-V. На ней сканер выявил ошибку работы именно клапана. Понятно что машина другая и сканер просто не смог прочитать все системы у меня. Но. Может в моём случае клапан исправен, виновата муфта. Что посоветуете? Может причина ещё в чём то?

Скорее всего износ есть и в клапане и муфте. Однако установка нового клапана может решить проблему, несмотря на то, что муфта тоже подизношена.
Еще часто помогает ускорить быстродействие клапана, просто растянув пружину клапана (которая толкает плунжер в исходное положение) процентов на 30. Для этого надо разобрать клапан, растянуть пружину и собрать все обратно.
На Вашем месте я бы поставил новый клапан, а со старым провел манипуляции по растяжению пружины, и оставил его в запас.
Замена муфты,- это уже крайний случай. И лучше приурочить ее с заменой цепи и измерению зазоров в клапанах., чтобы два раза не вставать..

глохнет на прогреве

Добавлено: 17 фев 2023, 14:15
pekapeka
Заменил вчера клапан, сегодня завел в -7. Провалов не было. Масло только через месяц менять буду, 5w-30, оригинал.
До этого была такая картина, угол дергался пока двигатель не прогрелся до 30+ градусов. И тут я еще держал газ на 2000 оборотов чтобы не глохла.