Страница 8 из 9

Добавлено: 19 авг 2014, 09:11
Юрий2014
pavel191185 писал(а):
pavel191185 писал(а):17.08 еду менять генератор на модифицированный,заодно поинтересовался по поводу скукоженного уплотнителя на вод. двери. Сказали,что поменяют,но ждать придется,как приедет.

Вот гады,менять отказались,сказав,что уплотнитель слетел с мест крепления с внутренней стороны,а с внешней все нормально.На герметичность не влияет. Начал возмущаться,и как всегда,все нужные лица оказались на выходном и в отпусках,а ездить за 300 км к дилеру, ловить нужных мастеров и руководство нет желания.
Вчера написал письмо в ММС-рус,посмотрим,что ответят.Если не ответят,буду писать претензию дилеру,потом ее же скину в ММС-рус.


Давите на ММС-Рус, мне поменяли вообще без вопросов. Новые более жесткие, но все равно в одном месте сидят не идеально, хотя намного лучше чем было.

Добавлено: 28 авг 2014, 16:54
spb-Pavel
Благодаря Юрий2014 обноружил эту проблему на своей машине. на левой (водительской) двери проблема проявилась сильнее чем на правой. Сейчас заехал в Рольф-Лахта для решения. Ксожалению мастер приемщик Лев Косухин, уже читающий наш форум. загнал машину на диагностику повреждения и установление механических повреждений произошедших по вине владельца. Я не спец, но если повреждение резиновой направляющей есть, то его видно сразу. Сижу в ожидании когда освободится подъемник. очень интересные правила прохождения в этот раз (у меня это будет 3 крупный гарантийный случай). Об итоге раскажу позже, пока диагностика 2300руб, скидки по карте клуба нет.

Добавлено: 28 авг 2014, 17:04
Юрий2014
spb-Pavel писал(а):Благодаря Юрий2014 обноружил эту проблему на своей машине. на левой (водительской) двери проблема проявилась сильнее чем на правой. Сейчас заехал в Рольф-Лахта для решения. Ксожалению мастер приемщик Лев Косухин, уже читающий наш форум. загнал машину на диагностику повреждения и установление механических повреждений произошедших по вине владельца. Я не спец, но если повреждение резиновой направляющей есть, то его видно сразу. Сижу в ожидании когда освободится подъемник. очень интересные правила прохождения в этот раз (у меня это будет 3 крупный гарантийный случай). Об итоге раскажу позже, пока диагностика 2300руб, скидки по карте клуба нет.


А как он характеризует механическое повреждение, типа "зимой лед соскребали и задели"? Если видимых дефектов на уплотнителе нет, то пусть пишет письменный отказ в гарантийной замене и там свои теории описывает. Вообще иногда поражаюсь крахоборству и лени ОД, направляющие даже через экзист стоят недорого, замена буквально за 5-10 минут, лень бумажки что ли заполнять...

Добавлено: 28 авг 2014, 17:14
spb-Pavel
случай признан гарантийным, спасибо инженеру по гарантии за знание дела

Добавлено: 28 авг 2014, 17:16
Юрий2014
spb-Pavel писал(а):случай признан гарантийным, спасибо инженеру по гарантии за знание дела


Да тут другого случая и быть не может :)

Добавлено: 29 авг 2014, 07:22
pavel191185
pavel191185 писал(а):
pavel191185 писал(а):17.08 еду менять генератор на модифицированный,заодно поинтересовался по поводу скукоженного уплотнителя на вод. двери. Сказали,что поменяют,но ждать придется,как приедет.

Вот гады,менять отказались,сказав,что уплотнитель слетел с мест крепления с внутренней стороны,а с внешней все нормально.На герметичность не влияет. Начал возмущаться,и как всегда,все нужные лица оказались на выходном и в отпусках,а ездить за 300 км к дилеру, ловить нужных мастеров и руководство нет желания.
Вчера написал письмо в ММС-рус,посмотрим,что ответят.Если не ответят,буду писать претензию дилеру,потом ее же скину в ММС-рус.


Письмо в ММС Рус сработало!!!
В начале недели позвонили,как ни в чем не бывало,пригласили еще раз заехать для заполнения бумаг по замене уплотнителя.
Я им говорю,что 300 км ради бумажек ехать нерентабельно,тем более есть фото,по которым ММС Рус признал случай гарантийным и дал люлей дилеру.
А дилер не хочет заказывать резинку до заполнения бумаг,придется ехать...
По-ходу дела у дилера и ММС Рус отношения все-таки не самые напряженные,ибо дилер все-равно гнет свою линии и ни кого не боится.
Все через опу,но в России живем,ничего удивительного.
Главное,что хоть шевелятся мал-по-малу.

Добавлено: 12 сен 2014, 12:35
Andre1076
Добрый день.
Подскажите пожалуйста полный порядок обращения в ММС Рус по поводу замены уплотнителя стекла (он же-направляющая стекла). Я-человек новый на этом форуме и у меня подобная проблема, а дилер, пока по телефону, заранее отказал в гарантийной замене. Хочу приехать к дилеру уже во всеоружии. Если можно, поподробнее. И, если не трудно, и форму письма со всеми необходимыми вложениями (фото надо ли и т.п.) и адрес, куда отправлять. Образец вашего письма и ОТВЕТА от ММС Рус был бы очень кстати. Заранее спасибо.

Добавлено: 12 сен 2014, 13:44
Юрий2014
Andre1076 писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста полный порядок обращения в ММС Рус по поводу замены уплотнителя стекла (он же-направляющая стекла). Я-человек новый на этом форуме и у меня подобная проблема, а дилер, пока по телефону, заранее отказал в гарантийной замене. Хочу приехать к дилеру уже во всеоружии. Если можно, поподробнее. И, если не трудно, и форму письма со всеми необходимыми вложениями (фото надо ли и т.п.) и адрес, куда отправлять. Образец вашего письма и ОТВЕТА от ММС Рус был бы очень кстати. Заранее спасибо.


Напишите сюда mitsubishi@mmcrus.com письмо в свободной форме изложив проблему (отвечают как правило в течении 1-1.5 недели). Обязательно укажите вин код, когда и где покупали данный автомобиль, приложите и фотографию закушенного уплотнителя. Если ММС РУС скажет, что это гарантийный случай, то смело езжайте к ОД распечатав письмо. Если же после этого ОД будет ерепенится, то пишите там же претензию, это самый последний и действенный вариант.

Добавлено: 15 сен 2014, 10:24
АлександрП
Юрий2014 писал(а):
Andre1076 писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста полный порядок обращения в ММС Рус по поводу замены уплотнителя стекла (он же-направляющая стекла). Я-человек новый на этом форуме и у меня подобная проблема, а дилер, пока по телефону, заранее отказал в гарантийной замене. Хочу приехать к дилеру уже во всеоружии. Если можно, поподробнее. И, если не трудно, и форму письма со всеми необходимыми вложениями (фото надо ли и т.п.) и адрес, куда отправлять. Образец вашего письма и ОТВЕТА от ММС Рус был бы очень кстати. Заранее спасибо.


Напишите сюда mitsubishi@mmcrus.com письмо в свободной форме изложив проблему (отвечают как правило в течении 1-1.5 недели). Обязательно укажите вин код, когда и где покупали данный автомобиль, приложите и фотографию закушенного уплотнителя. Если ММС РУС скажет, что это гарантийный случай, то смело езжайте к ОД распечатав письмо. Если же после этого ОД будет ерепенится, то пишите там же претензию, это самый последний и действенный вариант.


На мой взгляд, порядок действий все-таки: сначала к дилеру, к инженеру по гарантии, при этом сообщить ему доводы, которые описаны форумчанами в данной ветке. Если ОД начнет отмазываться, что это типа расходник, на который гарантия не распространяется-отвечайте, что это конструктивный недостаток/косяк при сборке на заводе, и вода по осени будет затекать в салон. Или сообщите иные доводы-смотрите что люди пишут в данной теме и что им помогло. А если ОД послал-тогда письмо в ммс рус о том, что дилер не прав.
Начать с ОД-потому что важен факт обращения. А если начинать с Ммс рус - скорее всего напишут в ответ, что каждый случай нужно рассматривать отдельно и рекомендуем обратиться к ОД.

Добавлено: 16 сен 2014, 05:49
Andre1076
Спасибо за подсказки. К дилеру обратился-получил отказ. Сегодня написал жалобу в mitsubishi@mmcrus.com . Посмотрим, что будет дальше.

Добавлено: 23 сен 2014, 12:24
АлександрП
Юрий2014 писал(а):
pavel191185 писал(а):
pavel191185 писал(а):17.08 еду менять генератор на модифицированный,заодно поинтересовался по поводу скукоженного уплотнителя на вод. двери. Сказали,что поменяют,но ждать придется,как приедет.

Вот гады,менять отказались,сказав,что уплотнитель слетел с мест крепления с внутренней стороны,а с внешней все нормально.На герметичность не влияет. Начал возмущаться,и как всегда,все нужные лица оказались на выходном и в отпусках,а ездить за 300 км к дилеру, ловить нужных мастеров и руководство нет желания.
Вчера написал письмо в ММС-рус,посмотрим,что ответят.Если не ответят,буду писать претензию дилеру,потом ее же скину в ММС-рус.


Давите на ММС-Рус, мне поменяли вообще без вопросов. Новые более жесткие, но все равно в одном месте сидят не идеально, хотя намного лучше чем было.


У меня аналогично. Замена двух резиновых уплотнителей передних дверей. С водительской двери-хорошо, со стороны пассажира-сидит не идеально, хотя точно лучше чем было. С двадцати см-уже незаметна неидеальность)))

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:37
Mitrich51
Поменяли уплотнитель, лучше бы и ни ездил, итог

[ ссылка на изображение ]
Инженер по гарантии сказал, что проблема в том что близко установлен дефлектор, так ли это?

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:18
29RUS
Mitrich51
Фото бы самих дефлекторов немного подальше

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:29
Mitrich51
29RUS
Сейчас темно, сделаю фото завтра днем, но возможна ли проблема из-за этого?
Сам скотч от уплотнителя находится в 1-2мм.

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:43
29RUS
Mitrich51
Здесь фото снизу и не понятно. Такое впечатление, что днфлектор прижимает уплотнитель...
Если это не так, то дефлектор ни при чем.