Страница 7 из 9

Добавлено: 19 май 2014, 10:30
Daddy Cool
Юрий2014 писал(а):Спасибо, в июле в отпуск займусь

Понастойчивей там ;), а то я до сих вспоминаю - когда обратились с этой проблемой в первый раз, услышали в ответ такую версию - мол, это вы, видимо, снег соскребали, и сами отогнули уплотнитель. Надо же такое придумать... :D

Добавлено: 19 май 2014, 10:33
Юрий2014
АлександрП писал(а):
Салават писал(а):
Юрий2014 писал(а):Понятно, спасибо Smile Просто посмотрел в тех.документации, там вроде с разбором было.

5-7 минут на одну дверь)))


Присутствовал на замене - 1 минута) Вроде как -со слов инженера по гарантии- ММС Рус благосклонно относится к замене уплотнителей двери. А сначала У ОД мне тыкали в гарантийную книжку, где указано, что резинки и т.п. расходники не относятся к гарантийным случаям и на них гарантия не распространяется. Инженера по гарантии в Пензе убедил мой довод о том, что во время дождя вода будет протекать в салон.


Да я готов морально к нервотрепке :D

Добавлено: 19 май 2014, 10:35
Юрий2014
Daddy Cool писал(а):
Юрий2014 писал(а):Спасибо, в июле в отпуск займусь

Понастойчивей там ;), а то я до сих вспоминаю - когда обратились с этой проблемой в первый раз, услышали в ответ такую версию - мол, это вы, видимо, снег соскребали, и сами отогнули уплотнитель. Надо же такое придумать... :D


:D Это они умеют, писатели-фантасты.

Добавлено: 19 май 2014, 11:51
Салават
АлександрП писал(а):Присутствовал на замене - 1 минута)
1минута это конечно образно))).
АлександрП писал(а):ММС Рус благосклонно относится к замене уплотнителей двери.

Благосклонно стали относится примерно с июля 2013г когда толпа "американцев" стала приезжать с этой проблемой(на "японцах" такой глобальной проблемы вроде не было)
АлександрП писал(а):что резинки и т.п. расходники не относятся к гарантийным случаям и на них гарантия не распространяется.

Правильно вроде называется "направляющая стекла" а это попадает под гарантию и не расходный материал)))

Добавлено: 19 май 2014, 11:54
SStudentSS
Ну в случае со мной на каждую дверь ушло поболее чем пять минут потому как заставил сначала вычистить грязь, которая скопилась во время дождливых поездок и потом рабочий смазывал все силиконом, ибо просто так ему не удалось убедить меня в правильности установки, резинку начинало так же закусывать когда он пытался стеклом поправить и додавить резинку чтобы она села на место. Так что смазывать силиконом перед установкой рекомендую. Так удобнее и лучше встанет все на свои места.

Добавлено: 19 май 2014, 12:00
Юрий2014
SStudentSS писал(а):Ну в случае со мной на каждую дверь ушло поболее чем пять минут потому как заставил сначала вычистить грязь, которая скопилась во время дождливых поездок и потом рабочий смазывал все силиконом, ибо просто так ему не удалось убедить меня в правильности установки, резинку начинало так же закусывать когда он пытался стеклом поправить и додавить резинку чтобы она села на место. Так что смазывать силиконом перед установкой рекомендую. Так удобнее и лучше встанет все на свои места.


Да, вроде силиконить и по инструкциям необходимо.

Добавлено: 19 май 2014, 12:10
Салават
Юрий2014 писал(а):Да, вроде силиконить и по инструкциям необходимо.

Наш ОД так и делает,мне по крайней мере)))

Добавлено: 06 июн 2014, 14:31
Юрий2014
Съездил 31 мая к ОД (Рольф Центр), случай признали гарантийным (даже не спорили). Меняют правда только на водительской двери, на второй двери не так выражена (с натягом можно сказать, что возможно в будущем будет похожая проблема). Деталь под заказ ждать 2-3 недели. По замене отпишусь :)

Обратил внимание, что на представленном в салоне ASX тоже уплотнитель отходит, интересно они перед продажей будут его менять :)

Добавлено: 06 июн 2014, 14:48
TheShadow
Юрий2014 писал(а):Обратил внимание, что на представленном в салоне ASX тоже уплотнитель отходит, интересно они перед продажей будут его менять :)

Скорей всего нет)) если покупатель не заметит), там и с потёртостями под спойлером стоят и не че.

Добавлено: 20 июн 2014, 19:17
Antos_Ka
Менял уплотнитель водительской двери в Питере по гарантии. Инженер посмотрел, сказал, что случай гарантийный. Резинку ждал неделю.

Добавлено: 23 июл 2014, 12:01
Alexander097
Была такая-же хрень. Заметил вовремя. Аккуратно поправил и прихватил циакриновым клеем. Использовал гелеобразный. всё почётно.

Добавлено: 13 авг 2014, 14:15
pavel191185
17.08 еду менять генератор на модифицированный,заодно поинтересовался по поводу скукоженного уплотнителя на вод. двери. Сказали,что поменяют,но ждать придется,как приедет.
Сначала правда сказали,что впервые слышат,но после того,как описал прочитанную на этом форуме информацию сразу признались)))

А вообще любая проблема с дилером решается просто: вместе с инженером звоните в ММС Рус и описываете проблему.Если уж там отказ дают,то значит действительно негарантийный случай. А с другой стороны дилеру интересно должно быть ремонтами заниматься,все оплачивает ММС,не за свои же делают.

Добавлено: 13 авг 2014, 14:19
ALEXDEM
Я меняел по гарантии.заменили без проблем. Ждал уплотнитель неделю.за час заменили.

Добавлено: 13 авг 2014, 14:46
Юрий2014
pavel191185 писал(а):А с другой стороны дилеру интересно должно быть ремонтами заниматься,все оплачивает ММС,не за свои же делают.


Они не любят этим заниматься, т.к. деньги ММС Рус перечисляет после всей бумажной волокиты (это же юр.лицо, соответственно нужно делать акты, выставлять счет-фактуры, ждать перечисления из банка на р/с). ОД выгоднее работать с физ.лицами (подразумевается негарантийный ремонт или ТО), т.к. деньги сразу в кассу. Поэтому они частенько любят отказывать в гарантийном ремонте.

Добавлено: 19 авг 2014, 06:38
pavel191185
pavel191185 писал(а):17.08 еду менять генератор на модифицированный,заодно поинтересовался по поводу скукоженного уплотнителя на вод. двери. Сказали,что поменяют,но ждать придется,как приедет.

Вот гады,менять отказались,сказав,что уплотнитель слетел с мест крепления с внутренней стороны,а с внешней все нормально.На герметичность не влияет. Начал возмущаться,и как всегда,все нужные лица оказались на выходном и в отпусках,а ездить за 300 км к дилеру, ловить нужных мастеров и руководство нет желания.
Вчера написал письмо в ММС-рус,посмотрим,что ответят.Если не ответят,буду писать претензию дилеру,потом ее же скину в ММС-рус.