Страница 10 из 14
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 24 окт 2015, 22:40
Hunter1990
Мельник писал(а):Если хорошо посмотреть, то над этим отверстием что то типа полукруглого нароста. Это что, какой-то особый изыск японских инженеров типа навесик над отверстием? Кто-нибудь может выдать коммент по этому поводу?
лично у меня такое чувство, что там изначально планировалось что-то более замысловатое, ччкем банальная "дырка"..... хотя фиг их знает, че у них там в голове крутится, возможно просто навесик......
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 24 окт 2015, 22:45
Hunter1990
инжектор+ писал(а):Взять из расширительного. Мне хватило одного раза.
Спасибо, так и сделаю) лить я так понимаю надо прям по край горловины радиатора? в расширительном я тоже успел уже набодяжить с доливкой антифриза, ну там грамм 100 долил не больше
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 24 окт 2015, 23:07
инжектор+
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 24 окт 2015, 23:20
Hunter1990
спасибо, прочитал и понял что залит Premium синего цвета ну раз машина 2014 мг (хотя по мне он больше на изумрудный оттенок тянет), и лучше не бодяжить, блин может до од скатать их напрячь, заодно и дольют че надо, да и у заднего фонаря кусочек отлетел надо бы предъявить...... блин, в замешательстве(((
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 06 ноя 2015, 14:46
Hunter1990
немного не в тему ну может кто задавался вопросом. с товарищчем меняем антифриз на его фыче 2011 г.в. но не суть, до этого был лансер у него там в мануале напимано налить ож до края наливной горловины радиатора, у фыча написано налить до уровня наливной горловины радиатора...... вообщем налили под завяз до краев и закрутили, в вчем разница то до края или до уровня?
возможно перелить ож больше чем требуется? заливали сперва в радиатор до краев, потом залили как положено в расширительный бачек..
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 06 ноя 2015, 19:15
sasha19671630
Hunter1990 писал(а):немного не в тему ну может кто задавался вопросом. с товарищчем меняем антифриз на его фыче 2011 г.в. но не суть, до этого был лансер у него там в мануале напимано налить ож до края наливной горловины радиатора, у фыча написано налить до уровня наливной горловины радиатора...... вообщем налили под завяз до краев и закрутили, в вчем разница то до края или до уровня?
возможно перелить ож больше чем требуется? заливали сперва в радиатор до краев, потом залили как положено в расширительный бачек..
1. нет
2.лишний антифриз выйдет через трубку в расширительный бачок
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 14:14
Hunter1990
инжектор+ писал(а):Hunter1990 писал(а):Мельник писал(а):Вот оно это отверстие из которого постоянно сочится потихоньку, некоторые вставляют в него кембрик, а некоторые просто глушат, крышка ведь все равно не герметичная.
Хе-хе это хайло я нашел на следующий день после покупки машины, это фигня, хотя могли б и поумнее придумать... ниии вопрос не в том что течет, а как убрать пробку из расширительного бачка или какие последствия могут быть если ее там оставить
На холодную открыл крышку радиатора. Долил. На горячую воздушную пробку выдавило в расширительный бачёк. После этого не возд. пробки небыло.
попробовал во вашей методике выгнать пузырь, раздобыл оригинальный антифриз, вылил всю бодягу, которую намешал ранее из расширительного бачка , налил что положено, открыл крышку радиатора на холодную, правда доливать практически не куда было (там почти под завяз антифризу было) но я все равно до краев долил и закрутил..... пузырь остался, не выдавливает его((( как же на заводах заливают, чтобы воздух не оставался в этом шланге от радиатора к расширительному бачку?? у друга тоже на днях полностью меняли антифриз, все вроде залили, выгнали воздух весь из основной системы, залили до краев в радиатор, залили в бачек как положено, все закрутили пробку радиатора, результат в бачке на горячую тоже появляется пузырь, значит пробка тоже гуляет по шлангу от радиатора до расширительного......(((
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 14:52
Kazach
Hunter1990 писал(а):Источник цитаты как же на заводах заливают, чтобы воздух не оставался в этом шланге от радиатора к расширительному бачку??
Предполагаю, что подобным образом. При заменене ОЖ мне заполняли систему таким способом.
Воздушных пробок небыло, ОЖ доливать не понадобилось.
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:18
инжектор+
Hunter1990
У Вас при нагреве уровень в расширительном бачке меняется?
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:23
Hunter1990
Kazach писал(а):Hunter1990 писал(а):Источник цитаты как же на заводах заливают, чтобы воздух не оставался в этом шланге от радиатора к расширительному бачку??
Предполагаю, что подобным образом. При заменене ОЖ мне заполняли систему таким способом.
Воздушных пробок небыло, ОЖ доливать не понадобилось.
да, забавная штучка, принцип действия ясен)) но как у нас на фычах это должно быть не совсем понятно, с такой вещечкий мы должны одновременно заполнять и основную систему и бачек, чтобы не было пробок, а если мы таким образом заполним только основную систему а в бачек дольем, есть вероятность, что воздух опять останется)) но вешч, очень очень интересная
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:24
Hunter1990
инжектор+ писал(а):Hunter1990
У Вас при нагреве уровень в расширительном бачке меняется?
Да, как положено, при нагреве повышается, при остывании возвращается к исходному....
даже риску на бачке сделал, чтобы контролировать жидкость
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:29
инжектор+
Hunter1990 писал(а):инжектор+ писал(а):Hunter1990
У Вас при нагреве уровень в расширительном бачке меняется?
Да, как положено, при нагреве повышается, при остывании возвращается к исходному....
Если уровень повышается и понижается значит жикость перетекает из радиатора в бачёк и обратно что невозможно при наличии в сединении(фактически в середине) воздуха. Или уровень меняется незначительно фактически гоняя возд пузырь по трубке туда сюда.
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 15:37
Kazach
Hunter1990 писал(а):Источник цитаты но как у нас на фычах это должно быть не совсем понятно, с такой вещечкий мы должны одновременно заполнять и основную систему и бачек, чтобы не было пробок, а если мы таким образом заполним только основную систему а в бачек дольем, есть вероятность, что воздух опять останется))
Мне систему заполняли через расширительный бачок. Правда у меня (на дизеле) пробки радиатора нету.
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:44
Hunter1990
инжектор+ писал(а):Hunter1990 писал(а):инжектор+ писал(а):Hunter1990
У Вас при нагреве уровень в расширительном бачке меняется?
Да, как положено, при нагреве повышается, при остывании возвращается к исходному....
Если уровень повышается и понижается значит жикость перетекает из радиатора в бачёк и обратно что невозможно при наличии в сединении(фактически в середине) воздуха. Или уровень меняется незначительно фактически гоняя возд пузырь по трубке туда сюда.
почему невозможно? при нагревании жидкость расширяется и толкает этот пузырь дальше по трубке и за счет этого пузыря уровень и меняется, правильно Вы выразились гоняет его по трубке между радиатором и бачком) сейчас уровень в бачке выставлен между метками max и min на холодную, а на горячую он почти достигает max, значит система охлаждения работает, но с пузырем(((
Подтёки на расширительном бачке
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:45
Hunter1990
Kazach писал(а):Hunter1990 писал(а):Источник цитаты но как у нас на фычах это должно быть не совсем понятно, с такой вещечкий мы должны одновременно заполнять и основную систему и бачек, чтобы не было пробок, а если мы таким образом заполним только основную систему а в бачек дольем, есть вероятность, что воздух опять останется))
Мне систему заполняли через расширительный бачок. Правда у меня (на дизеле) пробки радиатора нету.
тогда, да, согласен, у Вас в этом плане попроще