Страница 1 из 6

Не исправен иммобилайзер

Добавлено: 19 июл 2013, 12:14
Асхинка
На 13-й день после покупки ASX, он не завелся. После нажатия кнопки загорается надпись "Не исправен иммобилайзер".Доехали на эвакуаторе до сервиса (спасибо МАР бесплатно и быстро).После диагностики сказали, что заблокирован рулевой вал и иммобилайзер ничего не видит (вроде так) машина останется в сервисе на 2,5-3 недели. Ждут некую запчасть. Сегодня 11-й день, как я без машины.
Машина стоит больше миллиона, вот и думаю, что ждать после ремонта и почему так долго ждать запчасть. Никто не сталкивался с таким?

Добавлено: 19 июл 2013, 13:42
Анатолий А
Асхинка
уникальный случай , возможен заводской брак , у япов он тоже присутствует , хотя редко

Добавлено: 22 июл 2013, 16:09
Асхинка
Сегодня узнала, что у ОД по графику дата поставки моей детали, а именно замка, 15 августа!!! Машина в сервисе с 8 июля. Пообещали ускорить... Лето пропало((( Интересно, всё-таки откуда такие сроки? А есть ли у нас на форуме юристы?

Добавлено: 22 июл 2013, 16:12
Beavis
Асхинка писал(а):А есть ли у нас на форуме юристы?

Вопросы к юристам АSX

Добавлено: 22 июл 2013, 16:17
29RUS
Асхинка
В соответствии с ЗОЗПП срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 суток. Если машина в ремонте у Вас с 8 июля, то 15 августа вполне укладывается в данный срок.

Добавлено: 22 июл 2013, 16:26
Асхинка
Спасибо за ответ.
Но, к сожалению, пока машина не ремонтируется, она просто стоит. :(

Добавлено: 22 июл 2013, 16:35
29RUS
Асхинка
Дата постановки в ремонт у Вас совпала с датой обращения по неисправности?

Добавлено: 31 июл 2013, 10:46
Асхинка
А ларчик просто открывался... Почему-то только вчера выяснилось, что в разъёме эл.проводки замка зажигания плохой контакт. Контакт восстановлен в течение 2х часов. Для этого машина находилась в сервисе с 8 го июля, т.е.23 дня. Но так как заказана деталь, Рольф сказал, что придётся поменять замок, когда он будет доставлен. А надо ли мне его менять, если всё починили? РОЛЬФУ то однозначно его надо куда-то теперь деть. Предварительная поставка 15 августа.
Восстановление контакта мне преподнесено, как чисто пошли мне на встречу(Спасибо). Т.е., как сказал технический директор, машину мне отдавать не должны были пока не поменяют замок.
Отзыв о Рольф Центре, об эпопее с моим ASX, о прекрасном отношении к клиентам я позже напишу в специальной теме.

Добавлено: 31 июл 2013, 11:15
Alex S
Асхинка
Они же не могут признаться , что они никудышные специалисты , странно , что не затихарили до 15 . Напишите им отзыв в книгу жалоб .
Удачи на дорогах :zrl:

Добавлено: 31 июл 2013, 11:32
*olga*
Асхинка
С большим нетерпением жду отзыва об обслуживании в Рольф Центре, собираюсь к ним на ТО 1.

Добавлено: 31 июл 2013, 11:36
dmitr
*olga*
Зачем ждать? Все тут viewtopic.php?t=2617

Добавлено: 31 июл 2013, 11:54
*olga*
Спасибо, но здесь больше отзывы по продаже, а меня интересуют по ТО.

Добавлено: 31 июл 2013, 12:00
Apolinarii

Добавлено: 31 июл 2013, 12:10
*olga*
Спасибо большущее.

Добавлено: 01 авг 2013, 15:52
Асхинка
Alex S писал(а):Асхинка
Они же не могут признаться , что они никудышные специалисты , странно , что не затихарили до 15 . Напишите им отзыв в книгу жалоб .
Удачи на дорогах :zrl:


Сделали исключительно благодаря отзывчивости технического директора Автономова Вадима. А так бы затихарились...
Если бы я сразу ему позвонила, а не бегала за Руководителем клиентской службы, у которой постоянно встречи и дела с клиентами(Мне интересно: а я кто?), которой дозвониться невозможно, а сама она не перезванивает, которая вчера показала мне на дверь, сказав, что их с Вадимом опять ждут клиенты (А я кто? Опять-таки), то сделали бы ещё раньше.