Поведение не прогретого двигателя
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:45
- Город: п-посад
- Авто: ASX-1.8 CVT S11
- Пробег: 14000
- Прошлый авто: Nissan-Almera 1.6
#31
сегодня с утра -28. завелась без проблем. 1500. прогрел до 900(спасибо за совет) и "начал" движение. кстати,знакомый автоэлектрик сказал, что можно установить блокировку на стартер. после включения движка стартер отключается.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:45
- Город: п-посад
- Авто: ASX-1.8 CVT S11
- Пробег: 14000
- Прошлый авто: Nissan-Almera 1.6
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:39
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S21
#33
дескать писал(а):По всей видимости, я буду рекордсменом.
Сегодня при запуске обороты скакнули до 3 тысяч на несколько секунд, после чего резко упали. По ощущениям двигатель почти заглох. Затем стандартная картина: обороты поднялись до 2 тысяч. С течением времени и подогрева двигателя - падали ниже.
Таки все в порядке?
Бывало и до 3000, сейчас стабильно 2100-2300, морозы были до -30С, причем проявляется, если не езжу более 6-8 часов, если перерывы меньше, то при запуске обороты подскакивают до 1600-1800. Кстати проверил на двух тестовых машинах в салоне, тоже примерно 1700 об/мин.
Интересно одно, почему по отзывам на форуме у всех поразному?
- Miha26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
- Город: Ногинск-9
- Авто: ASX S11 CVT серый металик
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: Ford Mondeo1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#34
При -25 выскакивали до 3000, затем падали до 1500-1600, и далее падение с прогревом. При температуре -10 начальные почти до 2000, далее опять же до 1500 и падение с прогревом.
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#35
Прослеживая тенденцию и алгоритм частоты оборотов при запуске в разных климатических условиях, я думаю, все зависит от разряженности АКБ. При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.
Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).
Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#36
mekena писал(а):Прослеживая тенденцию и алгоритм частоты оборотов при запуске в разных климатических условиях, я думаю, все зависит от разряженности АКБ. При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.
Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).
у меня даже сейчас при холодном пуске 32 было не больше 2000 тышь двиг 1.6
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#37
Rinatio писал(а):у меня даже сейчас при холодном пуске 32 было не больше 2000 тышь двиг 1.6
Значит АКБ хорошо заряжен. Ему незачем давать бОльшие обороты на старте для подзарядки.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#38
mekena писал(а):Rinatio писал(а):у меня даже сейчас при холодном пуске 32 было не больше 2000 тышь двиг 1.6
Значит АКБ хорошо заряжен. Ему незачем давать бОльшие обороты на старте для подзарядки.
видимо машину купили в мае сечас пробег почти 14000 эксплуатируется каждодневно небольшие пробеги
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:39
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S21
#39
Miha26 писал(а):При -25 выскакивали до 3000, затем падали до 1500-1600, и далее падение с прогревом. При температуре -10 начальные почти до 2000, далее опять же до 1500 и падение с прогревом.
УДАЧИ!
Почему-то у меня наоборот, при сильных морозах чуть выше, чем 2000 об/мин, сегодня же -10С и обороты опять почти 3000 об/мин. На пару секунд.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#41
Юрий Ж писал(а):При любой погоде, и зимой и летом, сразу строго 1500, на 1200-1300 можно потихоньку ехать.
ну я немного тарахчу как только синяя полосочка тоненькая появляетя первую и на холостых ещё крадусь метров 100 по двору до выезда на бульвар
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#42
Всем владельцам Масиков привет.
вот такой вопрос при заводке стрелка тахометра резко как нож выкидуха взлетает в верх! это только у меня илди у всех?
вот такой вопрос при заводке стрелка тахометра резко как нож выкидуха взлетает в верх! это только у меня илди у всех?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#43
HFit2004
до каких пределов?
до каких пределов?
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 S21
#44
mekena писал(а):Прослеживая тенденцию и алгоритм частоты оборотов при запуске в разных климатических условиях, я думаю, все зависит от разряженности АКБ. При заводке комп считывает состояние заряда АКБ и задает разные обороты двигателя после запуска. На сильном морозе и длительной стоянке АКБ в более разряженном состоянии, поэтому мозги машины считывают данные и задают более высокие обороты после пуска двигателя для зарядки АКБ.
Летом АКБ разряжается меньше, поэтому и обороты двигателя после пуска будут в пределах нормы (1500-1700).
Аккумулятор вообще ни при чем, чем ниже температура, тем более "обогащенная" смесь подается в цилиндры. А на обогащенной смеси обороты всегда выше, если хоть раз бы регулировали двухтактный двигатель, то знали бы. Почитали бы, прежде чем писать.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
- Город: UA
- Авто: Жду ASX 1,6
- Прошлый авто: Dacia Logan 1,6
#45
почему-то у меня при заводке на морозе моего двига, обороты поднимаются до 1200 не более, невзирая на обогащенную смесь... Каким образом смесь влияет на частоту оборотов? И обороты не прыгают и не плавают, при том, что двиг проще и не такой технологичный, как мивек от Митсу...rio77 писал(а):А на обогащенной смеси обороты всегда выше
так и хочеться сказать - не учи ученого.... Я на Яве проездил всю свою молодость.... А потом и на тяжелых мотоциклах и не на одном...rio77 писал(а):если хоть раз бы регулировали двухтактный двигатель, то знали бы.
Учите мат. часть, уважаемый.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя