Стройный писал(а):Просто зачем насиловать... хоть пятёрку, хоть японамаму...
Чем мягче трогаешься, тем дольше живет сцепление. Так что еще неизвестно в каком случае больше насилия - при ХХ или при 2000 оборотов!
Стройный писал(а):Просто зачем насиловать... хоть пятёрку, хоть японамаму...
Technik писал(а):Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут.
Technik писал(а): Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут.
прошивка как раз новаяdogmos писал(а):Из минусов:
- появился провал при трогании с места на первой передаче(даже два раза заглох, не помню когда такое со мной случалось).
Старикан писал(а)::D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал
Technik писал(а):Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут. И, да, на других машинах при том же стиле езды такого не замечал (проверял на том же ВАЗ 2105 и на Opel Zafira у отца)
Старикан писал(а)::D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал
karolit писал(а):А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли.
Dmitry_f писал(а):karolit писал(а):А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли.
От скорости зависит, если скорость позволяет, то можно.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя