Страница 2 из 3

Добавлено: 07 окт 2013, 12:24
Technik
Стройный писал(а):Просто зачем насиловать... хоть пятёрку, хоть японамаму...

Чем мягче трогаешься, тем дольше живет сцепление. Так что еще неизвестно в каком случае больше насилия - при ХХ или при 2000 оборотов!

Добавлено: 07 окт 2013, 12:27
dogmos
Technik писал(а):Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут.

Странно. У Вас машина какого года выпуска? Вопрос конечно глупый, но Вы педаль "газа" полностью отпускаете при переключении передачи?

"Проблема" забросов оборотов была, но очень давно
viewtopic.php?t=1527

Добавлено: 07 окт 2013, 12:32
Тюрк
Technik писал(а): Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут.

Нету у меня такого... Может в "мозгах" пошуровать надо? На моём калинвагене при переключении по нарастающей обороты медленно снижаются(не растут) лечить не стал, приспособился...

Добавлено: 07 окт 2013, 12:32
Technik
dogmos
Да, действительно странно, так как машина этого года. Езжу 3ю неделю всего. Надо будет заехать к Ёжику Пыху проверить, что там с прошивкой.
За педалью газа стал специально следить и даже пытаться отпускать ее чуть раньше. Буду наблюдать дальше.

UPD Хотя, судя по
dogmos писал(а):Из минусов:
- появился провал при трогании с места на первой передаче(даже два раза заглох, не помню когда такое со мной случалось).
прошивка как раз новая :)

Добавлено: 07 окт 2013, 13:01
vsk2002
К любой машине надо привыкнуть. У каждого этот период адаптации разный. От многих факторов зависит - и от практического стажа, и от манеры езды, и от техники, которая раньше использовалась. ФЫЧ здесь не при чем.

Добавлено: 07 окт 2013, 22:21
Старикан
:D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал :sh: :D

Добавлено: 07 окт 2013, 22:23
dimod
Старикан
ну вы блин даёте :D

Добавлено: 07 окт 2013, 22:28
Alex S
Старикан писал(а)::D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал :sh: :D


То же , отпустил тормоз и уже еду ;)

Добавлено: 08 окт 2013, 21:51
badgo
Technik
ничего страшного,проверял на тестдрайверной тоже самое.....особенность движка...

Добавлено: 08 окт 2013, 22:11
Ильфат
Technik писал(а):Так же, меня волнует проблема заброса оборотов при переключении передач. Сбрасываешь газ, отжимаешь сцепление, а обороты вместо уменьшения растут. И, да, на других машинах при том же стиле езды такого не замечал (проверял на том же ВАЗ 2105 и на Opel Zafira у отца)

Я это заметил тогда, когда начал ездить на машинах с электронной педалью газа. Это как бы электроника не успевает сбросить газ за вашей ногой. На митсу, для меня лично, это еще не очень сильно заметно, а вот когда начинал кататься на отцовском фиате вообще долго не мог привыкнуть к этой фигне с газом. Там приходилось реально выжидать какой то промежуток времени после сброса газа, перед тем как нажать сцепление для переключения передачи. Если на нем я все делал по привычке, т.е. отпустил газ и чуть ли не одновременно нажал сцепление, то обороты еще успевали подняться на 1000 другую.

Добавлено: 08 окт 2013, 22:45
SERGEN
Старикан писал(а)::D Сегодня специально попробовал тронуться с места на ровном участке, не трогая педаль акселератора...ФЫЧ спокойно и плавно поехал :sh: :D

На холодном двигателе трогались??? У меня тоже на холодном трогается, как на автомате, плавно, не трогая педаль акселератора, а вот на прогретом то машина дергается :ded:

Добавлено: 08 окт 2013, 23:20
badgo
Ильфат
незнаю.на фокусе2 такого небыло.тоже эл.педаль

Добавлено: 10 окт 2013, 13:28
karolit
После полугода эксплуатации то ли пропало зависание, то ли привык. А поначалу то же раздражало, блин как школьник за рулем.
/там учили трогаться именно сцеплением... просто может препод такой попался/, Я когда учил супругу ездить сказал сразу "Забудь ВСЁ, что говорил учитель вождения", и ни чё уже 12 лет жена нормально ездит. А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли. Хотя препод всю жизнь работал в автошколе инструктором по вождению(я ещё в школе в кружке у него ездил).

Добавлено: 10 окт 2013, 13:47
Dmitry_f
karolit писал(а):А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли.

От скорости зависит, если скорость позволяет, то можно.

Добавлено: 10 окт 2013, 13:49
karolit
Dmitry_f писал(а):
karolit писал(а):А то в школе про торможение двиглом сказали, а что с 5-й на 2-ю сразу переключаться нельзя сказать забыли.

От скорости зависит, если скорость позволяет, то можно.

Я же и говорю, Сказали но не объясняли