Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Serg4455107
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:07
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ
Пробег: 18000

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#1

Сообщение Serg4455107 » 06 ноя 2013, 12:33

При замене колес на зимние был обнаружен порез пыльника правого наружного ШРУСа. Как будто кто-то провел ножом перпендикулярно гофрам. Под гарантийный случай не попадает. На сервисе ОД замену правого пыльника не производят(левый меняют). Предлагают заменить всю правую полуось, стоимость которой около 900 долларов, что в 36 раз превышает стоимость пыльника. При самостоятельной замене пыльника грозятся снять с гарантии полуось. Подскажите, пожалуйста, пути решения этой проблемы. Может кто-либо сталкивался с подобным случаем.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

#2

Сообщение Alex S » 06 ноя 2013, 12:36

Serg4455107
Если есть возможность , меняйте сами и не говорите ОД .

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3

Сообщение Сергей Иваныч » 06 ноя 2013, 19:55

вот это фрагмент Изображениеподробного описания по левому приводу, которое присутствует в электронном Руководстве по ремонту, по правому пока не нашёл, но, если там нет описания, то - это прямое руководство ОД - менять узел в сборе...!
Да есть у них плная детализация всего привода!Изображение, значит обязаны и подетальную замену делать! ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ! Если настаивают на замену узла, то соглашайтесь, но только по гарантии!
Последний раз редактировалось Сергей Иваныч 06 ноя 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Иваныч

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

#4

Сообщение Alex S » 06 ноя 2013, 20:13

Если не бояться и вывернуть пыльник на изнанку , с хорошей смазкой можно его надеть не разбирая привод .

Serg4455107
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:07
Город: Киев
Авто: 1.6 МТ
Пробег: 18000

#5

Сообщение Serg4455107 » 07 ноя 2013, 11:41

Спасибо за информацию! Подскажите, пожалуйста, размеры пыльника, может попробую подобрать эластичный для установки без разбора привода. Видел такие в интернете.

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 202 000
Прошлый авто: AVEO
:
Участник ДРК 8 лет Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 551 раз

#6

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 11:44

Serg4455107 Я бы с такими важными и дорогостоящими узлами машины, не колхозила!
:sh:

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Анатолий А » 07 ноя 2013, 11:54

не пойму , что нельзя вытянуть с машины привод и посмотреть его как разобрать , в основном на внешних гранатах стоят стопорные кольца , а от коробки трипоид , снять хомут трипода , открутить ступичную гайку , отстыковать шаровую и вытянуть полуось со шрусом , а уже потом смотреть как там граната пристыкована
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 12:33

Внешняя граната идёт вместе с валом, меняется только внутренняя. И пыльника внешнего нет отдельно :(

http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0149T.html

Варианта 3:

1. Подбирать пыльник по размеру неоригинал
2. Дербанить с нерабочего бу вала пыльник
3. Ставить бу вал в сборе (от 5 тыр на разборах в Мск)
Последний раз редактировалось LancerZ 07 ноя 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

#9

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:11

Я бы поставил БУ , проверив люфт ИМХО

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 202 000
Прошлый авто: AVEO
:
Участник ДРК 8 лет Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 551 раз

#10

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:18

Что то мне подсказывает, что любой пыльник должен быть и тем более меняться!! ;)

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

#11

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:23

светланчик писал(а):Что то мне подсказывает, что любой пыльник должен быть и тем более меняться!! ;)


Да , только некоторые вещи идут в сборе и не продаются как отдельная деталь ;)

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 202 000
Прошлый авто: AVEO
:
Участник ДРК 8 лет Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 551 раз

#12

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:31

Alex S Чтобы из за куска резины стоимостью в 250 рублей.......
ой не верится. На других же меняют!

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 45 раз

#13

Сообщение LancerZ » 07 ноя 2013, 13:33

Alex S писал(а):Я бы поставил БУ , проверив люфт ИМХО

Я так и сделал в свое время после аварии, обошелся в 3 тыр. Только нужно смотреть чтобы привод был не битый и не вскрытый российскими руками, то есть оригинальные смазка, хомуты, грязь и пыль снаружи :)

светланчик писал(а):Что то мне подсказывает, что любой пыльник должен быть и тем более меняться!! ;)

Да, я проглядел, извиняюсь, на картинке он есть, номер 3817A192 позиционный код 32014R.

Изображение

http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0159T.html

светланчик писал(а):Alex S Чтобы из за куска резины стоимостью в 250 рублей.......
ой не верится. На других же меняют!

Там не резина, а что-то среднее между резиной и пластмассой. Советую брать оригинал, с неоригиналом можно намучатся и попасть на гранату, а ее отдельно уже точно нет.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
светланчик
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: ASX 1.6 чёрный s08
Пробег: 202 000
Прошлый авто: AVEO
:
Участник ДРК 8 лет Золотые руки За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 551 раз

#14

Сообщение светланчик » 07 ноя 2013, 13:45

LancerZ А это внутренний, правильно? MI2403R

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 60 раз

#15

Сообщение Alex S » 07 ноя 2013, 13:51

светланчик писал(а):Alex S Чтобы из за куска резины стоимостью в 250 рублей.......
ой не верится. На других же меняют!


На Ниве например меняют на Пассатовские или силиконовые ;)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и 3 гостя