Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#61

Сообщение LancerZ » 10 окт 2017, 12:41

Timon-83 писал(а):LancerZ
Спасибо! Думаю закажу его, а как менять пусть сервисмены голову ломают)))
Странно что в автодоке картинка другая! В екзисте вроде находит, и на схеме показывает.

А в чем сложность замены? В комплекте абсолютно все для замены - смазки для обоих шрусов, пыльник внешнего, хомуты, в частности для демпфера посередине. Аккуратность - это все что надо для качественной замены.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Timon-83
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
Город: Тула
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 30 000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#62

Сообщение Timon-83 » 10 окт 2017, 14:43

LancerZ писал(а):
Timon-83 писал(а):LancerZ
Спасибо! Думаю закажу его, а как менять пусть сервисмены голову ломают)))
Странно что в автодоке картинка другая! В екзисте вроде находит, и на схеме показывает.

А в чем сложность замены? В комплекте абсолютно все для замены - смазки для обоих шрусов, пыльник внешнего, хомуты, в частности для демпфера посередине. Аккуратность - это все что надо для качественной замены.

А смазку из комплекта использовать или есть получше? Просто слышал жалобы что в мороз у некоторых хрустят шрусы, и рекомендуют менять смазку. У себя прошлой зимой вроде хруста не наблюдал.
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#63

Сообщение LancerZ » 10 окт 2017, 14:49

Из комплекта. Там нужная смазка в нужном количестве.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
Timon-83
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 00:31
Город: Тула
Авто: ASX 1.6 2WD MT Черный
Пробег: 30 000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#64

Сообщение Timon-83 » 10 окт 2017, 21:48

Размеры этого (внешнего правого) пыльника никто не подскажет? Есть мысль поставить полиуретановые http://www.polyurethan.ru/product/pylni ... -05-00771/ но их там большой ассортимент, вроде тот что по ссылка на лансер и рвр написано.
Я на Д2
drive2.ru/r/mitsubishi/464057404791718167/

GAZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:54
Авто: ASX WITH. 0 RWD белый
Пробег: 100000
Прошлый авто: Фф2
Благодарил (а): 3 раза

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#65

Сообщение GAZ » 24 дек 2017, 14:04

День добрый всем! Захрустела правая граната, оригинал очень кусается, кто какие ставил? Пожалуйста подскажите. У меня asx 2012-2015 4x4, вариатор, 2.0

sLim80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 20:33
Авто: ASX 2.0 4WD
Пробег: 40000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#66

Сообщение sLim80 » 04 июн 2018, 00:38

У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате? Нужен рабочий вариант пыльника (парт номер или ссылка на магазин), которым можно заменить порванный (причём желательно без снятия шруса - т.е. чтобы тянулся хорошо).
Всё таки инженеры в Mitsubishi красавцы :), придумать такую конструкцию, с условно неразборной правой полуосью, утолщениями всякими, чтобы для замены пыльника пришлось покупать целиком узел - это просто верх инженерной мысли ))) - какой-то буржуйский подход...

Аватара пользователя
pereverder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:52
Город: Мурманская обл. Заполярный
Авто: Pajero Sport 2,5 DID 2014
Пробег: 90000
Прошлый авто: ASX 1,6 МТ S08 2013г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#67

Сообщение pereverder » 16 июн 2018, 09:41

Менял сам, предварительно подсмотрев в сервисе, когда менял левый пыльник.
Последний раз редактировалось pereverder 16 июн 2018, 09:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pereverder
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:52
Город: Мурманская обл. Заполярный
Авто: Pajero Sport 2,5 DID 2014
Пробег: 90000
Прошлый авто: ASX 1,6 МТ S08 2013г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#68

Сообщение pereverder » 16 июн 2018, 09:48

sLim80 писал(а):У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате?

Я менял сам около года назад. Брал пыльник 0217PJ1016, езжу пока без проблем. Ставил пыльник через внутреннюю часть вала. Сначала откручиваешь, внутренний пыльник от коробки, и вытаскиваешь вал целиком (при условии, что наружная часть вала уже свободна), затем снимается стопорное кольцо, которое держит трипоид, снимаем сам трипоид. Затем я замерил расстояние от конца вала до балансира(утолщение на валу), поставил риску на валу, снял хомуты и стащил балансир с вала(он резиновый), надел пыльник и собрал в обратном порядке. Балансир ставил на место по риске на валу, закрепил пластиковыми стяжками, год езжу всё в порядке. Ещё, для удобства посадки пыльника и балансира, смазал сам вал литолом. Промыл заодно и шрус и трипоид в керосине, смазал от души, оставшуюся смазку-в пыльник. С учётом того, что я это делал впервые, у меня ушло около 2 часов.

Аватара пользователя
пасечник
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 18:36
Город: Кемерово
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD
Пробег: 70000
Прошлый авто: FORD FOCUS 2, 2л AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#69

Сообщение пасечник » 21 дек 2018, 20:02

pereverder писал(а):
sLim80 писал(а):У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате?

Я менял сам около года назад. Брал пыльник 0217PJ1016, езжу пока без проблем. Ставил пыльник через внутреннюю часть вала. Сначала откручиваешь, внутренний пыльник от коробки, и вытаскиваешь вал целиком (при условии, что наружная часть вала уже свободна), затем снимается стопорное кольцо, которое держит трипоид, снимаем сам трипоид. Затем я замерил расстояние от конца вала до балансира(утолщение на валу), поставил риску на валу, снял хомуты и стащил балансир с вала(он резиновый), надел пыльник и собрал в обратном порядке. Балансир ставил на место по риске на валу, закрепил пластиковыми стяжками, год езжу всё в порядке. Ещё, для удобства посадки пыльника и балансира, смазал сам вал литолом. Промыл заодно и шрус и трипоид в керосине, смазал от души, оставшуюся смазку-в пыльник. С учётом того, что я это делал впервые, у меня ушло около 2 часов.

Вот молодец!!! Все четко и ясно разьяснил)))Что можно все поменять без особого вложения.Совет только не ставте резиновые,ходят недолго,только пластик и не китай. :pl1:
Очень злые пчелы тайком какают в мед))))

Аватара пользователя
пасечник
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 18:36
Город: Кемерово
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD
Пробег: 70000
Прошлый авто: FORD FOCUS 2, 2л AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#70

Сообщение пасечник » 21 дек 2018, 20:15

Gkn-Spidan 36008 ,вот отличные пыльники ранее ставил этого производителя на бывший авто,так и продал машинку с ними,артикул бьет как замену ФЫЧ,сам не ставил,так как проблем нету,но в будущем только этого производителя.
Очень злые пчелы тайком какают в мед))))


Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Пыльники (рулевых тяг и шаровых опор)

#71

Сообщение Alex_26_rus » 15 окт 2020, 09:43

Добрый день. На диагностике определили начало износа пыльников рулевых тяг и шаровых опор. Парт номера нашел, а замену только пыльников производил кто-то? Спасибо.

Аватара пользователя
Alex_26_rus
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
Пробег: 275к+
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 198 раз

Каталог запчастей (номера) и их аналоги

#72

Сообщение Alex_26_rus » 15 окт 2020, 10:04

вопрос перенесли в тему каталога з/ч, но я бы если хотел узнать партномера, то спросил бы здесь, а у меня вопрос по самой работе.

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Каталог запчастей (номера) и их аналоги

#73

Сообщение URFO66_NT » 15 окт 2020, 20:27

Пыльники как и везде меняются без проблем! Тем более известны номера з/ч! Снял ,новой смазки добавил,пыльник одел,всадил конуса,затянул,шплинты вроде и усё. Если конечно сама шаровая или наконечник не начали люфтовать! Тады целесообразнее замена на новый в сборе.
С Ув. Игорь

antag
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:03
Город: Saint-Petersburg
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Пробег: 148000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#74

Сообщение antag » 25 апр 2022, 15:11

pereverder писал(а):
sLim80 писал(а):У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате?

Я менял сам около года назад. Брал пыльник 0217PJ1016, езжу пока без проблем. Ставил пыльник через внутреннюю часть вала. Сначала откручиваешь, внутренний пыльник от коробки, и вытаскиваешь вал целиком (при условии, что наружная часть вала уже свободна), затем снимается стопорное кольцо, которое держит трипоид, снимаем сам трипоид. Затем я замерил расстояние от конца вала до балансира(утолщение на валу), поставил риску на валу, снял хомуты и стащил балансир с вала(он резиновый), надел пыльник и собрал в обратном порядке. Балансир ставил на место по риске на валу, закрепил пластиковыми стяжками, год езжу всё в порядке. Ещё, для удобства посадки пыльника и балансира, смазал сам вал литолом. Промыл заодно и шрус и трипоид в керосине, смазал от души, оставшуюся смазку-в пыльник. С учётом того, что я это делал впервые, у меня ушло около 2 часов.

Как дела с пыльником 0217PJ1016? Жив?

antag
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 01:03
Город: Saint-Petersburg
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Пробег: 148000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!

#75

Сообщение antag » 16 май 2023, 16:50

Как дела с пыльником 0217PJ1016? Жив?

Говно пыльник. Менять опять надо...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей