Страница 1 из 6
Порвался пыльник правого ШРУСа. Помогите советом!
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:33
Serg4455107
При замене колес на зимние был обнаружен порез пыльника правого наружного ШРУСа. Как будто кто-то провел ножом перпендикулярно гофрам. Под гарантийный случай не попадает. На сервисе ОД замену правого пыльника не производят(левый меняют). Предлагают заменить всю правую полуось, стоимость которой около 900 долларов, что в 36 раз превышает стоимость пыльника. При самостоятельной замене пыльника грозятся снять с гарантии полуось. Подскажите, пожалуйста, пути решения этой проблемы. Может кто-либо сталкивался с подобным случаем.
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:36
Alex S
Serg4455107
Если есть возможность , меняйте сами и не говорите ОД .
Добавлено: 06 ноя 2013, 19:55
Сергей Иваныч
вот это фрагмент
[ ссылка на изображение ] подробного описания по левому приводу, которое присутствует в электронном Руководстве по ремонту, по правому пока не нашёл, но, если там нет описания, то - это прямое руководство ОД - менять узел в сборе...!
Да есть у них плная детализация всего привода!
[ ссылка на изображение ] , значит обязаны и подетальную замену делать! ВЫМОГАЮТ ДЕНЬГИ! Если настаивают на замену узла, то соглашайтесь, но только по гарантии!
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:13
Alex S
Если не бояться и вывернуть пыльник на изнанку , с хорошей смазкой можно его надеть не разбирая привод .
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:41
Serg4455107
Спасибо за информацию! Подскажите, пожалуйста, размеры пыльника, может попробую подобрать эластичный для установки без разбора привода. Видел такие в интернете.
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:44
светланчик
Serg4455107 Я бы с такими важными и дорогостоящими узлами машины, не колхозила!
Добавлено: 07 ноя 2013, 11:54
Анатолий А
не пойму , что нельзя вытянуть с машины привод и посмотреть его как разобрать , в основном на внешних гранатах стоят стопорные кольца , а от коробки трипоид , снять хомут трипода , открутить ступичную гайку , отстыковать шаровую и вытянуть полуось со шрусом , а уже потом смотреть как там граната пристыкована
Добавлено: 07 ноя 2013, 12:33
LancerZ
Внешняя граната идёт вместе с валом, меняется только внутренняя. И пыльника внешнего нет отдельно
http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0149T.html
Варианта 3:
1. Подбирать пыльник по размеру неоригинал
2. Дербанить с нерабочего бу вала пыльник
3. Ставить бу вал в сборе (от 5 тыр на разборах в Мск)
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:11
Alex S
Я бы поставил БУ , проверив люфт ИМХО
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:18
светланчик
Что то мне подсказывает, что любой пыльник должен быть и тем более меняться!!
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:23
Alex S
светланчик писал(а):Что то мне подсказывает, что любой пыльник должен быть и тем более меняться!!
Да , только некоторые вещи идут в сборе и не продаются как отдельная деталь
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:31
светланчик
Alex S Чтобы из за куска резины стоимостью в 250 рублей.......
ой не верится. На других же меняют!
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:33
LancerZ
Alex S писал(а):Я бы поставил БУ , проверив люфт ИМХО
Я так и сделал в свое время после аварии, обошелся в 3 тыр. Только нужно смотреть чтобы привод был не битый и не вскрытый российскими руками, то есть оригинальные смазка, хомуты, грязь и пыль снаружи
светланчик писал(а):Что то мне подсказывает, что любой пыльник должен быть и тем более меняться!!
Да, я проглядел, извиняюсь, на картинке он есть, номер
3817A192 позиционный код 32014R.
[ ссылка на изображение ] http://essi24.ru/catalog/auto/mitsubish ... 0159T.htmlсветланчик писал(а):Alex S Чтобы из за куска резины стоимостью в 250 рублей.......
ой не верится. На других же меняют!
Там не резина, а что-то среднее между резиной и пластмассой. Советую брать оригинал, с неоригиналом можно намучатся и попасть на гранату, а ее отдельно уже точно нет.
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:45
светланчик
LancerZ А это внутренний, правильно? MI2403R
Добавлено: 07 ноя 2013, 13:51
Alex S
светланчик писал(а):Alex S Чтобы из за куска резины стоимостью в 250 рублей.......
ой не верится. На других же меняют!
На Ниве например меняют на Пассатовские или силиконовые