sLim80 писал(а):У кого-нибудь есть уже положительный опыт по замене пыльника на правой гранате?
Я менял сам около года назад. Брал пыльник 0217PJ1016, езжу пока без проблем. Ставил пыльник через внутреннюю часть вала. Сначала откручиваешь, внутренний пыльник от коробки, и вытаскиваешь вал целиком (при условии, что наружная часть вала уже свободна), затем снимается стопорное кольцо, которое держит трипоид, снимаем сам трипоид. Затем я замерил расстояние от конца вала до балансира(утолщение на валу), поставил риску на валу, снял хомуты и стащил балансир с вала(он резиновый), надел пыльник и собрал в обратном порядке. Балансир ставил на место по риске на валу, закрепил пластиковыми стяжками, год езжу всё в порядке. Ещё, для удобства посадки пыльника и балансира, смазал сам вал литолом. Промыл заодно и шрус и трипоид в керосине, смазал от души, оставшуюся смазку-в пыльник. С учётом того, что я это делал впервые, у меня ушло около 2 часов.