Страница 8 из 11

Добавлено: 18 фев 2015, 10:51
КОМАНДИР
sэr писал(а):
КОМАНДИР писал(а):в течении двух лет, лампы не менял


КОМАНДИР А стекла?


Стекла не менял

Добавлено: 18 фев 2015, 10:52
Уважаемый
Alex S
А в броню стеклышки?
Не в курсе как по деньгам?
КОМАНДИР Понял.

Добавлено: 18 фев 2015, 10:59
Alex S
sэr
Стекло продаётся отдельно ( я брал от рено меган 200 руб. ) , летом поменял одно 15 минут вместе с демонтажем и красота :)

Добавлено: 18 фев 2015, 11:51
Уважаемый
Alex S писал(а):Стекло продаётся отдельно

Я в курсе замены стекол. А тут в бронь- и забыл.
Не?

Добавлено: 18 фев 2015, 11:53
Alex S
sэr
Со временем плёнка мутнеет , проще стекло поменять ИМХО

Добавлено: 18 фев 2015, 14:42
Уважаемый
Alex S
Все. Понял. Пора уже облагородить зти заглушки :)

Добавлено: 19 фев 2015, 15:48
Ro.NI
HFit2004 писал(а):Он расположен сверху над радиатором под большой чёрной пластиковой крышкой в передней части под капотом. Для её демонтажа аккуратно потяните вверх за серединки креплений: 4 сзади крышки и 2 на концах резинового уплотнителя. Разъём А-52 серого цвета квадратного сечения на 4 пина, прикреплен к кузову на белом зажиме с одной стороны в него заходят 4 провода с другой стороны будем подключать наши ПТФ. Его распиновка: 1-3 ПТФ, 2-4 DRL.(3 и 4 масса). Попробуйте на авторынках или на "разборках" найти ответный разъём (маму) для разъёма А-52. Если это вам не удалось, то есть другой "не гуманный" способ решить эту задачу (я делал именно так). Когда с автомобиля снята заглушка левой ПТФ то можно заглянуть в моторный отсек через это отверстие. Недалеко от него проходит пучок проводки спрятанный в чёрную гофру. К этому пучку при помощи небольшого куска чёрной изоленты примотан так необходимый нам ответный разъём (мама) к нашему А-52. Имя этого разъёма А-44 SPARE CONNECTOR (FOR TRAILER HARNESS) он отходит от общего жгута на коротеньком "хвостике" спрятанном в чёрный кембрик, к этот разъём входит 3 провода серый, жёлтый и синий. Назначение это разъёма не совсем мне понятно, что то о безопасности при буксировке прицепа. Подключен он напрямую к разъёму D-12 к которому будет подключаться розетке прицепа при установке на автомобиль фаркопа. Ни каких напряжений на его пинах нет просто три провода от одного разъёма до другого. Это наверно что-то из требований по безопасности для Японии или Европы. Во всяком случае для подключения прицепа у нас в России он не нужен (поэтому наверно и примотан к жгуту проводов на изоленту).
Если я Вас убедил и другого пути найти нужный нам разъём Вы не нашли берём не большие кусачки разрезаем чёрный кембрик в который спрятаны провода от этого разъёма и как можно ближе к основному пучку проводки перекусываем эти три провода, чтобы провода оставшиеся на разъёме были как можно длиннее. Затем торчащие и основного пучка обрезки проводов изолируем чёрной (как родная) изолентой, каждый по отдельности совсем не обязательно так как они без нагрузки, и теперь если изолента не отличается от заводской ни кто и не догадается, что тут когда то был какой то разъём. Зато Вы стали счастливым обладателем так необходимого нам разъёма для подключения ПТФ и DRL. Не забываем поблагодарить предусмотрительного Японского конструктора за этот подарок.
Теперь осталось изготовить сам кабель. На полученном нами разъёме мы имеем три провода: серый №3 масса будет общим для всех наших огней, жёлтый №1 питание ПТФ, синий №2 питание DRL. Ответные части кабеля которые подходят к фарам комплектуются в зависимости от того какие разъёмы стоят на ваших фарах. Длину подбирайте по месту чтобы не было "натяга", но и слишком большие хвосты тоже не к чему. Для большей безопасности и для придания фирменного вида весь кабель я поместил в чёрную гофру.


вот воспользовался советом нашего коллеги и установил птф обрезал мамку около левой фары ,вставил релюшку почикал провода активировал и всё! не много фото

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Добрый день! у меня разъем почему-то не у радиатора а под левой фарой. не посмотрел 4 или 6 пиновый. А-44 SPARE CONNECTOR (FOR TRAILER HARNESS) там тоже должен быть? авто 14 г.в.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 мар 2015, 08:47
Д.Д
Доброго дня.
А ставить реле и подсоединять птф перед началом ритуала надо?

Добавлено: 27 мар 2015, 08:52
Игорь81
Д.Д
Нет не надо.

Добавлено: 27 мар 2015, 10:17
Aleha
Так все же где находится разъем А-52 для подключения птф на рестайле посредине над радиатором или под левой фарой? Запутали уже.

Добавлено: 27 мар 2015, 10:43
ser1970
Aleha писал(а):Так все же где находится разъем А-52 для подключения птф на рестайле посредине над радиатором или под левой фарой? Запутали уже.

Снимаете над фарами и радиатором пластиковую защиту, и видите рядом с замком капота разъем. Вот он то и приходит в панель предохранителей.

Добавлено: 27 мар 2015, 15:20
Aleha
ser1970

Спасибо!!! :x

Добавлено: 27 мар 2015, 20:43
Д.Д
Всем благодарность. Наконец получилось активировать! После поездки и не глуша мотор, без реле . За 15 минут всё соединил и вуаля-горят.

Добавлено: 27 апр 2015, 20:56
Илдар
Попробуй птф от Деу нексии, обязательно смотри чтобы сзади заглушки были, рефлектор металический, рамка крепления под н11 из металла. Брал от логана самую дешевую, негерметичная, потела во влажную погоду, зимой влага попадала внутрь птф.

Помогите с активацией ПТФ

Добавлено: 27 янв 2016, 21:31
Серега 67rus
Пришли птф из asx-маркета, птф, жгут, реле. Все поставил, соединил, активировал.....а они (птф) не горят.
Реле щелкает, на приборке значек передних ПТФ горит, а сами птф нет. у кого было такое? что за фокус?