CVT - на каких оборотах надо ездить?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2013-2015 г.в.
Аватара пользователя
МихЮрьич
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
Пробег: 75000
Прошлый авто: Гетц
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

#91

Сообщение МихЮрьич » 08 фев 2015, 17:16

Всем Привет ! По поводу ручки или вариатора - когда жена рядом спокойно езжу в автоматическом режиме чтоб не напрягалась ( жена ), один и хочется драйва пальцы на подрулевые лепески и кайфуй нет нужды даже переводить рычаг в ручной режим. На тахометр поглядываю постоянно но это скорее по привычке (работаю на фуре а там очень важно поддерживать обороты иначе сдохнеш на подьеме). При обгонах на трассе важно раскрутить ФЫЧа поэтому не прилипайте к заднему бамперу фуры а обходите уже на разгоне. Как рекомендация из другой оперы- обогнали уходите в точку, не скидывайте скорость сразу, дальнобой весит 40 тонн а то и больше и уперевшись в вас вспоминает всякие нехорошие слова. Всем удачи на дорогах!
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР

olegpovolqe
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 10:56
Город: Набережные Челны
Авто: 1,8 синий
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#92

Сообщение olegpovolqe » 15 июн 2015, 16:01

Коллеги подскажите является ли проблемой следующая работа вариатора? Завожу холодную машину и начинаю двигаться ровно и плавно с целью прогрева систем в том числе и вариатора. Держу маленькую скорость без ускорений и в таком щадящем режиме машина начинает дёргаться. После непродолжительной езды обкатки всё становиться окей. Грешил на то что варик совсем холодный и требует прогрева перед стартом, но сейчас на улице прилично тепло и мне кажеться что ни каких дёрганий быть не должно в режиме завёл и поехал.
p.s. пробег 3500км
О.

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#93

Сообщение manofworthy » 15 июн 2015, 16:19

Alexander87 писал(а):балдею с тех кто пишет 5000-6000))) я больше 4500 никогда не вжимал) жалко же движок, он так надрывается) мне 3500-4000 вполне хватает чтоб быстренько скорость набрать))
ну не знаю, когда я набираю скорость обороты 5000-6000, иначе он не наберет скорость
Кто владеет информацией, тот владеет миром!

Аватара пользователя
alex_morph
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:37
Город: Москва
Авто: ASX S05 CVT Черный
Пробег: 42000
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#94

Сообщение alex_morph » 15 июн 2015, 16:20

olegpovolqe писал(а):Коллеги подскажите является ли проблемой следующая работа вариатора? Завожу холодную машину и начинаю двигаться ровно и плавно с целью прогрева систем в том числе и вариатора. Держу маленькую скорость без ускорений и в таком щадящем режиме машина начинает дёргаться. После непродолжительной езды обкатки всё становиться окей. Грешил на то что варик совсем холодный и требует прогрева перед стартом, но сейчас на улице прилично тепло и мне кажеться что ни каких дёрганий быть не должно в режиме завёл и поехал.
p.s. пробег 3500км


Кстати, я тоже заметил недавно, что при холостой езде (без нажатия на педаль) машина начинает слегка дергаться, ощущается это очень сильно. Сталкивался ли кто-нибудь с этим? как исправляли?
Такое бывает даже при разогретом вариаторе :)
СВАО. Отрадное

Аватара пользователя
Qзя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 11:10
Город: Моск.обл
Авто: Mazda CX-5,2.0 AT Supreme,150 л.с.,4WD,коричневый,
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX Instyle 2WD 1.8 чёрный,Ford Focus
:
Доброе сердце
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 54 раза

#95

Сообщение Qзя » 16 июн 2015, 13:49

Замечено не было.
Соль жизни в поисках нового.

Аватара пользователя
KIA1970
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:57
Авто: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 23 раза

#96

Сообщение KIA1970 » 16 июн 2015, 13:58

Вообще претензий нет к CVT :) Очень даже устраивает его работа.
ASX... OutlanderXL... как же хочется пересесть на PajeroSport...

МитяФЫЧ
Майор
Майор
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
Город: Родина В.И.Ленина
Авто: ASX 1.8 CVT
Прошлый авто: Ford Focus 3
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 57 раз

CVT - на каких оборотах надо ездить?

#97

Сообщение МитяФЫЧ » 09 сен 2015, 16:03

Вот насильники)))5000 оборотов)) это вы для чего так жмете? у меня максимум поднимал 3500

alex_nik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 16:59
Город: г.Омск
Авто: ASX 2.0 4WD серый
Пробег: 60000
Прошлый авто: ваз 21102, киа спортик I, дэу нексия, киа рио
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

CVT - на каких оборотах надо ездить?

#98

Сообщение alex_nik » 24 окт 2015, 13:39

Дерганий ни каких не замечал ни на холодном ни на горячем. Когда холодный, еду метров 400-500 потихоньку, как раз из дворов выбраться. Сгонял бы все же на диагностику, раз дергается, спрашивал других владельцев - тоже никаких дерганий не было.

alex_nik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 16:59
Город: г.Омск
Авто: ASX 2.0 4WD серый
Пробег: 60000
Прошлый авто: ваз 21102, киа спортик I, дэу нексия, киа рио
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

CVT - на каких оборотах надо ездить?

#99

Сообщение alex_nik » 24 окт 2015, 13:42

А по поводу оборотов... Когда на трассе обгоняю делаю просто - тапок в пол - обогнал - отпустил. Сколько там при этом тахометр показывает, ну много наверное, но кратковременно. При езде окло 110 км/ч обороты 1800 примерно



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей